Результаты поиска:
Найдено: 1199
481.
Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Научно-техническая революция создает объективные возможности и необходимость сокращения продолжительности рабочего времени (и рабочего периода в течение жизни) отдельного работника. Но не всегда данное сокращение рабочего времени имеет положительные последствия для роста производительности труда, увеличения объема производства, роста уровня заработной платы и умножения человеческого капитала.Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3996.
482.
Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В исследовании проблем государственного регулирования развития ИКТ в России ключевая роль отводится связке «государство-бизнес». Отсутствие четких механизмов взаимодействия государства и бизнеса в сфере ИКТ приводит к разногласиям в вопросах реализации стратегии достижения национальных интересов. Ситуация осложняется несовершенством нормативно-правовой базы, неготовностью бизнес-структур к принятию социальной ответственности, тенденциями развития мировых рынков в условиях глобализации.Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3997.
483.
Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Развитие частно-государственного партнерства (ЧГП) является одним из основных направлений рационализации российского института интеллектуальной собственности на стадиях создания изобретения, его защиты и внедрения. В предложенной статье анализируются проблемы в организации ЧГП на всех трех стадиях движения интеллектуального продукта и предлагаются варианты их решения с учетом положительного опыта развитых стран. Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3998.
484.
Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Классифицированы инновации современного авиастроительного предприятия. Предложена модифицированная модель потока инноваций, учитывающая влияние локальных инноваций на достижение целей предприятия в условиях нестабильности внешней среды. Приведены инструменты повышения эффективности локальных инноваций.Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3999.
485.
Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий
уровень развития КСО в стране.Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4000.
486.
Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Статья посвящена анализу экономической сущности свободных экономических зон второго и третьего поколения (промышленно-производственных и технополисов) и их сопоставлению с государственно-частным партнерством. Автором показано, что зоны этих поколений фактически можно рассматривать в качестве локальной среды осуществления партнерства, что позволяет разрабатывать и реализовывать новые концепции развития как самих СЭЗ, так и проектов, базирующихся на государственно-частном партнерстве.Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4001.
487.
Мелихов В.Ю. Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье раскрываются содержание понятия «предпринимательский университет», основные направления и формы предпринимательской деятельности высших учебных заведений. В качестве институциональной основы подобной деятельности рассматриваются технопарки и бизнес-инкубаторы. Предлагаются организационно-экономические меры по стимулированию и развитию предпринимательской деятельности высших учебных заведений.Мелихов В.Ю. Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4002.
488.
Рохлов М.Н. Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Развитие наукоемких технологий – одна из приоритетных задач формирования новой экономической политики в нашей стране на данный момент. А для этого, в первую очередь, необходимы специалисты новой формации, подготовку которых должны обеспечить высшие учебные заведения. Поэтому попытки объединить усилия вузов и предприятий промышленности в этом направлении сегодня получают все большую актуальность. Рохлов М.Н. Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4003.
489.
Цветкова Л.А. Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Рассмотрена экономическая сущность инноваций. Проведен анализ взаимосвязи инновационного и предпринимательского процесса. Дана авторская трактовка определения инновационной системы. Раскрыт механизм реализации инновационного потенциала АПК. Предложены приоритетные направления инновационного развития АПК и обозначена роль государства в реализации инновационной политики АПК.Цветкова Л.А. Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4004.
490.
Чуркин А.О. Инновации – спасательный круг новой экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В данной статье автор рассматривает ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день в России в сфере высоких технологий. Влияние сырьевого характера экономики на развитие сферы инноваций. Практические действия государства по поддержанию и развитию данного направления, а также перспективы создания нового локомотива для российской экономики. Анализируется опыт США, создавших первую в мире биржу высоких технологий. В статье поднимается вопрос об эффективности создания единого крупного участника на данном рынке (госкорпорации РОСНАНО) и возможные варианты по достижению поставленной задачи посредством создания эффективного рынка (на примере фондовой биржи высоких технологий). Чуркин А.О. Инновации – спасательный круг новой экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4005.
491.
Шурупова А.С. Качество как показатель экономики знаний
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Главной целью экономики знаний является увеличение производительности труда и повышение уровня качества жизни. Возникает потребность в осознании качественной целостности жизни общества. При этом современному специалисту необходимы знание о качестве, способах его достижения, формах управления им. Высокий профессионализм, в свою очередь, приводит к тому, что труд приобретает творческий характер и становится осознанной необходимостью человека в системе экономики знаний.Шурупова А.С. Качество как показатель экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4006.
492.
Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области. Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.
493.
Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автором предложена новая форма организации государственно-частного партнерства, обеспечивающая привлечение долгосрочных инвестиций в реальный сектор экономики и реализацию стратегии развития региона до 2020 года на примере Тюменской области. Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5289.
494.
Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях кризиса отечественной экономики особую значимость приобретает исследование особенности инвестиционной деятельности муниципалитетов как одного из рычагов структурного преобразования потенциала региональной экономики. В статье делается акцент на необходимости применения «точечной» политики обеспечения инвестиционной деятельности за счет средств бюджета муниципального образования. Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5290.
495.
Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены современные представления о структуре инвестиционной среды региона, определены процессы, влияющие на положение региона в инвестиционных рейтингах. Предложена новая категория в структуре инвестиционной среды региона – потенциал инвестиционной привлекательности, дана его оценка на примере данных Амурской области. Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5291.
496.
Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В последнее время в регионах стало появляться много бизнес-групп, дальнейшая конкурентоспособность которых будет напрямую зависеть от интенсивности их совместных усилий, направленных на освоение домашнего рынка. Степень диверсификации бизнес-групп позволяет существенно повысить эффективность их коммерческих инвестиций за счет перекрестных продаж. Оценить размер потенциальной выгоды можно с помощью модели клиентского капитала. Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5292.
497.
Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье изложены теоретические основы управления рисками и авторский подход к оценке эффективности их страхования в сельском хозяйстве. В каких случаях страхование выгодно сельхозпроизводителям? А когда выигрывает страховая компания? Существуют ли варианты, когда страхование всегда выгодно страхователю? Читайте об этом в статье. Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5297.
498.
Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
При всем многообразии форм собственности и хозяйствования в настоящее время не одну реформу отечественного АПК нельзя признать эффективной. Исходя из исследований автора, для получения самых высоких экономических показателей 75% контролируемой собственности должно быть у государства и только 25% – в области свободной рыночной экономики. Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5296.
499.
Магрупова З.М. Инновационный механизм управления затратами на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье проведен опыт применения инновационной программы «Тотальная оптимизация производства» в ОАО «Северсталь». Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. Рассмотрена структура цикла программы и правила ее реализации. Магрупова З.М. Инновационный механизм управления затратами на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5295.
500.
Мостовая Ю.В. Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Российское судостроение является высоко трудоемкой отраслью. Это обусловлено совокупностью экономических, административных и других факторов. К важнейшим из них можно отнести высокий уровень налоговой нагрузки, отсутствие высокотехнологичного оборудования, повышенные затраты энергоресурсов и т. д. В статье рассмотрен вопрос формирования конкурентного потенциала в этой отрасли. Мостовая Ю.В. Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5294.
(Страница 25 из 60)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ