Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1199


481. Дёмина В.В.
Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Научно-техническая революция создает объективные возможности и необходимость сокращения продолжительности рабочего времени (и рабочего периода в течение жизни) отдельного работника. Но не всегда данное сокращение рабочего времени имеет положительные последствия для роста производительности труда, увеличения объема производства, роста уровня заработной платы и умножения человеческого капитала.

Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3996.


482. Дудукалов Е.В.
Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
В исследовании проблем государственного регулирования развития ИКТ в России ключевая роль отводится связке «государство-бизнес». Отсутствие четких механизмов взаимодействия государства и бизнеса в сфере ИКТ приводит к разногласиям в вопросах реализации стратегии достижения национальных интересов. Ситуация осложняется несовершенством нормативно-правовой базы, неготовностью бизнес-структур к принятию социальной ответственности, тенденциями развития мировых рынков в условиях глобализации.

Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3997.


483. Захарова Ю.В.
Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Развитие частно-государственного партнерства (ЧГП) является одним из основных направлений рационализации российского института интеллектуальной собственности на стадиях создания изобретения, его защиты и внедрения. В предложенной статье анализируются проблемы в организации ЧГП на всех трех стадиях движения интеллектуального продукта и предлагаются варианты их решения с учетом положительного опыта развитых стран.

Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3998.


484. Какатунова Т.В., Дли М.И.
Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Классифицированы инновации современного авиастроительного предприятия. Предложена модифицированная модель потока инноваций, учитывающая влияние локальных инноваций на достижение целей предприятия в условиях нестабильности внешней среды. Приведены инструменты повышения эффективности локальных инноваций.

Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3999.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


485. Кузьмин А.В., Грекова Г.И.
Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий уровень развития КСО в стране.

Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4000.


486. Макаров И.Н.
Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Статья посвящена анализу экономической сущности свободных экономических зон второго и третьего поколения (промышленно-производственных и технополисов) и их сопоставлению с государственно-частным партнерством. Автором показано, что зоны этих поколений фактически можно рассматривать в качестве локальной среды осуществления партнерства, что позволяет разрабатывать и реализовывать новые концепции развития как самих СЭЗ, так и проектов, базирующихся на государственно-частном партнерстве.

Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4001.


487. Мелихов В.Ю.
Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
В статье раскрываются содержание понятия «предпринимательский университет», основные направления и формы предпринимательской деятельности высших учебных заведений. В качестве институциональной основы подобной деятельности рассматриваются технопарки и бизнес-инкубаторы. Предлагаются организационно-экономические меры по стимулированию и развитию предпринимательской деятельности высших учебных заведений.

Мелихов В.Ю. Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4002.


488. Рохлов М.Н.
Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Развитие наукоемких технологий – одна из приоритетных задач формирования новой экономической политики в нашей стране на данный момент. А для этого, в первую очередь, необходимы специалисты новой формации, подготовку которых должны обеспечить высшие учебные заведения. Поэтому попытки объединить усилия вузов и предприятий промышленности в этом направлении сегодня получают все большую актуальность.

Рохлов М.Н. Особенности развития инновационных форм в системе «вуз-предприятие» при использовании дистанционных образовательных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4003.


489. Цветкова Л.А.
Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Рассмотрена экономическая сущность инноваций. Проведен анализ взаимосвязи инновационного и предпринимательского процесса. Дана авторская трактовка определения инновационной системы. Раскрыт механизм реализации инновационного потенциала АПК. Предложены приоритетные направления инновационного развития АПК и обозначена роль государства в реализации инновационной политики АПК.

Цветкова Л.А. Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4004.


490. Чуркин А.О.
Инновации – спасательный круг новой экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
В данной статье автор рассматривает ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день в России в сфере высоких технологий. Влияние сырьевого характера экономики на развитие сферы инноваций. Практические действия государства по поддержанию и развитию данного направления, а также перспективы создания нового локомотива для российской экономики. Анализируется опыт США, создавших первую в мире биржу высоких технологий. В статье поднимается вопрос об эффективности создания единого крупного участника на данном рынке (госкорпорации РОСНАНО) и возможные варианты по достижению поставленной задачи посредством создания эффективного рынка (на примере фондовой биржи высоких технологий).

Чуркин А.О. Инновации – спасательный круг новой экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4005.


491. Шурупова А.С.
Качество как показатель экономики знаний // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Главной целью экономики знаний является увеличение производительности труда и повышение уровня качества жизни. Возникает потребность в осознании качественной целостности жизни общества. При этом современному специалисту необходимы знание о качестве, способах его достижения, формах управления им. Высокий профессионализм, в свою очередь, приводит к тому, что труд приобретает творческий характер и становится осознанной необходимостью человека в системе экономики знаний.

Шурупова А.С. Качество как показатель экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4006.


492. Воложанин К.Ю.
Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области.

Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.


493. Смирнов А.В.
Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Автором предложена новая форма организации государственно-частного партнерства, обеспечивающая привлечение долгосрочных инвестиций в реальный сектор экономики и реализацию стратегии развития региона до 2020 года на примере Тюменской области.

Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5289.


494. Малых А.В.
Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В условиях кризиса отечественной экономики особую значимость приобретает исследование особенности инвестиционной деятельности муниципалитетов как одного из рычагов структурного преобразования потенциала региональной экономики. В статье делается акцент на необходимости применения «точечной» политики обеспечения инвестиционной деятельности за счет средств бюджета муниципального образования.

Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5290.


495. Горлов А.В.
Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассмотрены современные представления о структуре инвестиционной среды региона, определены процессы, влияющие на положение региона в инвестиционных рейтингах. Предложена новая категория в структуре инвестиционной среды региона – потенциал инвестиционной привлекательности, дана его оценка на примере данных Амурской области.

Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5291.


496. Фоменков Д.А.
Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В последнее время в регионах стало появляться много бизнес-групп, дальнейшая конкурентоспособность которых будет напрямую зависеть от интенсивности их совместных усилий, направленных на освоение домашнего рынка. Степень диверсификации бизнес-групп позволяет существенно повысить эффективность их коммерческих инвестиций за счет перекрестных продаж. Оценить размер потенциальной выгоды можно с помощью модели клиентского капитала.

Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5292.


497. Федотенко С.А.
Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье изложены теоретические основы управления рисками и авторский подход к оценке эффективности их страхования в сельском хозяйстве. В каких случаях страхование выгодно сельхозпроизводителям? А когда выигрывает страховая компания? Существуют ли варианты, когда страхование всегда выгодно страхователю? Читайте об этом в статье.

Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5297.


498. Бобовникова Т.Ю.
Не все новое лучше старого // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
При всем многообразии форм собственности и хозяйствования в настоящее время не одну реформу отечественного АПК нельзя признать эффективной. Исходя из исследований автора, для получения самых высоких экономических показателей 75% контролируемой собственности должно быть у государства и только 25% – в области свободной рыночной экономики.

Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5296.


499. Магрупова З.М.
Инновационный механизм управления затратами на предприятии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье проведен опыт применения инновационной программы «Тотальная оптимизация производства» в ОАО «Северсталь». Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. Рассмотрена структура цикла программы и правила ее реализации.

Магрупова З.М. Инновационный механизм управления затратами на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5295.


500. Мостовая Ю.В.
Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Российское судостроение является высоко трудоемкой отраслью. Это обусловлено совокупностью экономических, административных и других факторов. К важнейшим из них можно отнести высокий уровень налоговой нагрузки, отсутствие высокотехнологичного оборудования, повышенные затраты энергоресурсов и т. д. В статье рассмотрен вопрос формирования конкурентного потенциала в этой отрасли.

Мостовая Ю.В. Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5294.

(Страница 25 из 60) В НАЧАЛО ... 23 24 [25] ... СЛЕДУЮЩАЯ