Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект»
Assessment of possibilities for increasing the return on business investment in the regional business groups, on the example of a business group «Nizhegorodskiy project» - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-1 (132), Апрель 2009Об авторах:
Фоменков Д.А.
Аннотация:
В последнее время в регионах стало появляться много бизнес-групп, дальнейшая конкурентоспособность которых будет напрямую зависеть от интенсивности их совместных усилий, направленных на освоение домашнего рынка. Степень диверсификации бизнес-групп позволяет существенно повысить эффективность их коммерческих инвестиций за счет перекрестных продаж. Оценить размер потенциальной выгоды можно с помощью модели клиентского капитала. Ключевые слова:
эффективность коммерческих инвестиций, клиентский капитал
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Fomenkov, D.A. (2009) Assessment of possibilities for increasing the return on business investment in the regional business groups, on the example of a business group «Nizhegorodskiy project». Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 158-162. (in Russian)