Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности

Кузьмин А.В., Грекова Г.И.
The civilized tool for assessing corporate social responsibility - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий
уровень развития КСО в стране.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – С. 70-75.

Kuzymin, A.V., & Grekova, G.I. (2009) The civilized tool for assessing corporate social responsibility. Kreativnaya ekonomika, 3(4), 70-75. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Корпоративный социальный отчет: как правильно рассказать о вкладе Вашей компании в развитие общества: практическое руководство / Иванова Е.А., Акопян А.Р., Литовченко С.Е. ; под ред. Литовченко С.Е. – М. : Ассоциация Менеджеров, 2004. – С. 11.
2. Нефинансовые отчеты компаний, работающих в России: практика развития социальной отчетности : аналитический обзор / Под общей ред. А.Н. Шохина. – М. : РСПП, 2006. – С. 14.
3. Национальные регистр корпоративных нефинансовых отчетов, РСПП. 2008 [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : www. rspp.ru.
4. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. – М. : Ассоциация Менеджеров, 2003. – С. 27.