Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности
The civilized tool for assessing corporate social responsibility - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (28), Апрель 2009Об авторах:
Кузьмин А.В., Грекова Г.И.
Аннотация:
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общийуровень развития КСО в стране.
Ключевые слова:
социальная ответственность, устойчивое развитие, корпоративная социальная ответственность, корпоративный социальный отчет, стейкхолдеры, нефинансовая отчетность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Корпоративный социальный отчет: как правильно рассказать о вкладе Вашей компании в развитие общества: практическое руководство / Иванова Е.А., Акопян А.Р., Литовченко С.Е. ; под ред. Литовченко С.Е. – М. : Ассоциация Менеджеров, 2004. – С. 11.2. Нефинансовые отчеты компаний, работающих в России: практика развития социальной отчетности : аналитический обзор / Под общей ред. А.Н. Шохина. – М. : РСПП, 2006. – С. 14.
3. Национальные регистр корпоративных нефинансовых отчетов, РСПП. 2008 [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа : www. rspp.ru.
4. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. – М. : Ассоциация Менеджеров, 2003. – С. 27.
Kuzymin, A.V., & Grekova, G.I. (2009) The civilized tool for assessing corporate social responsibility. Kreativnaya ekonomika, 3(4), 70-75. (in Russian)