Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1077


481. Чистяков Ю.Р.
Интеллектуальный капитал работника и фирмы // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
В современном обществе широко употребляются такие понятия, как «рабочая сила», «человеческий капитал» и «интеллектуальный капитал». По нашему мнению, под интеллектуальным капиталом, в общем, следует понимать высокую степень развитости качественных свойств человека, позволяющих создавать «новый» продукт.

Чистяков Ю.Р. Интеллектуальный капитал работника и фирмы // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3652.


482. Бережнов Г.В.
Концепция креативной деятельности // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
Креативная деятельность приводит к созданию новых знаний и преобразованию их в товары и услуги до возникновения покупательского спроса. Поэтому концептуальная основа креативной деятельности должна включать в себя не только формирование креативной способности, т.е. определение и создание необходимых ключевых компетенций, но и формирование креативной востребованности рынка.

Бережнов Г.В. Концепция креативной деятельности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3653.


483. Абрамов Е.Г.
Проблемы отражения нематериальных активов в информационных и учетных системах // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
Одной из нерешенных задач, сдерживающих повышение коммерческой устойчивости современных предпринимательских структур в рыночной экономике, является недостаточно полное использование ими всего многообразия имеющихся в организации нематериальных активов и их отражение в информационных и учетных системах.
Цит. РИНЦ: 1

Абрамов Е.Г. Проблемы отражения нематериальных активов в информационных и учетных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3654.


484. Мельников О.Н., Насибян С.С.
Об управлении формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов финансовых организаций // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
Проблемным вопросом современных финансовых предприятий является организация максимально рационального использования созидательных способностей своих специалистов, которые, обладая личным интеллектуальным капиталом (потенциалом), т.е. ранее социально приобретенной интеллектуально-креативной энергией, должны посредством проявления своей творческой деятельности «отдать» ее организации. Это можно сделать только через систему управления корпоративной творческой энергией организации, являющуюся интегрированной социально-интеллектуально-психологической системой управления достижениями экономических результатов финансовой организации.
Цит. РИНЦ: 1

Мельников О.Н., Насибян С.С. Об управлении формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов финансовых организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3655.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


485. Кухтинова Л.Г.
Человеческий капитал и развитие сервисной экономики // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2007) Государственные социальные услуги в большей степени ориентированы на создание общего человеческого капитала, муниципальные и частные социальные услуги в основном обеспечивают формирование специального человеческого капитала, функционирующего в ограниченном территориальном или корпоративном пространстве. Конечно, четкую грань здесь поставить сложно, но, тем не менее, она существует. В нашем исследовании мы исходим из принципа рационального поведения, и поэтому считаем, что формирование общего и специального капитала должно базироваться на выборе оптимального решения в условиях неопределенности и ограниченности ресурсов.

Кухтинова Л.Г. Человеческий капитал и развитие сервисной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3656.


486. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Креативный работник на фирме // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
Креативная деятельность и творчество – суть одного и того же понятия. Все это основано на вдохновении автора и его способностях, данных при рождении. Как правило, художники, композиторы, писатели, поэты и другие творческие люди не задают себе вопросов: зачем, что именно и для кого нужно что-то создавать, т.е. творчество всегда первично. Однако, технология творчества, его алгоритм во многом остаются неясными. Скажем, что является источником идеи? Может быть это интуиция, может какие мысли, восприятие каких то образов, аналогов и т.п. В интернете широко используется термин «креативные услуги» и под ними понимаются услуги по созданию сайтов, веб-дизайн, производство клипов, роликов, организация рекламной компании и т.п. Отсюда и массовое предложение разнообразных, порой абсурдных, тренинг-программ – от развития и управления креативностью до креативной продажи фруктов.

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3657.


487. Корицкий А.В.
Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
(Окончание. Начало в «кэ» № 3/2007) Эмпирические межстрановые исследования влияния человеческого капитала на экономический рост, дают очень противоречивые результаты, которые возникают из-за изменчивости самых разных, зачастую проблемных показателей, используемых для измерения человеческого капитала.
Цит. РИНЦ: 2

Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3658.


488. Стрелец И.А.
Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
Информационные технологии коренным образом изменяют процесс принятия решений экономическими субъектами. Меняется потребительское поведение и поведение фирм; естественно, в его основе остается задача максимизации полезности (если оставаться на принципах неоклассической школы в ее ортодоксальном варианте), но реализация задачи происходит иначе: микросубъект превращается в активного пользователя возможностями информационных технологий. Мы предполагаем рассмотреть происходящие изменения на уровне фирмы, выявляя особенности ее деятельности под влиянием информационных технологий.
Цит. РИНЦ: 1

Стрелец И.А. Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3659.


489. Петропавлов И.А.
Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
(Окончание. Начало в № 2, 3 /2007) Основными функциями сетевых структур становятся создание нового продукта, системная интеграция и логистика, маркетинг, сбыт и обслуживание. Сетевые организации приобретают форму интеллектуального холдинга, занятого не столько непосредственным производством, сколько обслуживанием. Они широко используют аутсорсинг - передачу вспомогательных функций сторонним организациям. Современные субконтракторы обеспечивают необходимую гибкость и повышают эффективность и инновационность. При этом взаимоотношения между клиентом и поставщиком трансформируются от преимущественно двусторонних к сетевым взаимодействиям множества поставщиков и множества клиентов.
Цит. РИНЦ: 3

Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 62-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3660.


490. Фомченкова Л.В.
Инновационный потенциал промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
В условиях ужесточения конкурентной борьбы возрастает роль инновационной деятельности для обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.
Цит. РИНЦ: 3

Фомченкова Л.В. Инновационный потенциал промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3661.


491. Мельников О.Н., Кукор Б.Л., Курьянович Н.В.
Организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
Основными ресурсами в новой хозяйственной системе стал интеллектуальный капитал, определяемый как способность людей к нововведениям и инновациям. Переход к открытой экономике в условиях вхождения России во всемирную торговую организацию требует коренного изменения инвестиционной политики с целью формирования его воздействия на равновесное состояние. Главным управляющим воздействием выступают инновационно-инвестиционные проекты, являющиеся базой для изменения параметров региональной экономики – финансовых, кредита, цен, отражающих воспроизводственный процесс и качество жизни населения.
Цит. РИНЦ: 1

Мельников О.Н., Кукор Б.Л., Курьянович Н.В. Организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3662.


492. Товстых Л.Е.
Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса» // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
В опубликованном интервью с Филиппом Эвансом, видным американским специалистом – старшим вице-президентом «The Boston Consulting Group» и соавтором зарубежного бизнес-бестселлера на вопрос корреспондента о важнейших достижениях новой экономики в числе ее главнейших находок первой называет «умение разделить бизнес на информационную и физическую составляющие». При этом он полагает, что указанные находки «пригодятся и традиционному бизнесу».
Цит. РИНЦ: 2

Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3663.


493. Брыков А.А.
Что скрывается под термином «креативная экономика?» // Креативная экономика (№ 4 / 2007)  
В последнее время всё чаще можно услышать слова «креативность» и «креативная экономика». О креативности говорят политики, пишут в прессе, книгах. На фоне ухода в прошлое индустриальной эпохи, человеческое общество претерпевает глубокие социальные и экономические изменения. Мы больше не тратим силы на производство стали, телевизоров, мебели, за нас это могут делать автоматизированные заводы с небольшим количеством персонала. Люди сегодня заняты написанием программ и научными исследованиями.
Цит. РИНЦ: 11

Брыков А.А. Что скрывается под термином «креативная экономика?» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3664.


494. Агеев С.В.
Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Процессы экономической интеграции и глобализации обусловили необходимость объединения усилий государств-участников данных процессов в решении различных задач мирового сообщества. Среди них особо выделяются аспекты экономической безопасности – устранение контроля за международными инвестициями, широкая практика подкупа иностранных должностных лиц при заключении международных коммерческих товарных и инвестиционных сделок, коррупция, «отмывание» незаконно полученных денег, интернационализация «теневой» экономики.

Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2358.


495. Абашилов Х.Ш.
Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Если 30 лет назад в Республике Дагестан проживало 1 миллион 440 тысяч людей, и производимой энергии (589 млн. кВт) с лихвой хватало на бесперебойное снабжение (максимальная мощность 146 мВт), то сейчас при 2,5-миллионном населении не хватает и 4242 млн. кВт в год (с максимальной мощностью в 1140 мВт). То есть не просто выросло количество энергопотребителей, но и последние стали в 4-5 раз больше потреблять.

Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2359.


496. Кухтинова Л.Г.
Теория и практика социальных услуг . — М.: Креативная экономика, 2007. — 176 с.: ил.
В монографии представлены результаты исследования вопросов теории и практики социальных услуг. На основе анализа и обобщения экономической теории и практики функционирования сферы социальных услуг рассмотрены сущность социальных услуг, их роль, классификация социальных услуг, а также теоретико-методологические основы управления сферой социальных услуг. Предлагаются комплексный и системный подходы к исследованию социальных услуг, структуры социальной сферы и сферы социальных услуг. Книга предназначена для аспирантов, специалистов, работающих в сфере социальных услуг, может быть полезна работникам государственных органов власти и органов местного самоуправления.

Кухтинова Л.Г. Теория и практика социальных услуг // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10332.


497. Хамидуллин Ф.Ф.
Институциональные факторы становления и развития малого предпринимательства . — М.: Креативная экономика, 2007. — 284 с.: ил.
Предлагаемая читателю монография раскрывает основные современные тенденции, особенности и закономерности становления и функционирования малого предпринимательства в России как самостоятельного сектора экономики. Особое место в ней занимает выявление и анализ важнейших факторов, определяющих состояние, формы реализации экономических отношений и перспективы дальнейшего развития малого бизнеса в условиях институциональных преобразований. Автор надеется, что результаты проведенного исследования будут представлять интерес для научных работников, практиков, представителей государственных и муниципальных структур, работников фондов, предпринимателей, а также преподавателей, аспирантов и студентов.

Хамидуллин Ф.Ф. Институциональные факторы становления и развития малого предпринимательства // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10333.


498. Архипкин О.В.
Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В самом общем виде кластеры представляют собой группы географически локализованных, взаимосвязанных коммерческих и некоммерческих организаций – поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, оборудования, провайдеров специализированных услуг (в том числе логистических), научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и других, взаимодополняющих и усиливающих конкурентные преимущества друг друга и кластеров в целом.

Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2114.


499. Арустамов М.А.
Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В настоящее время ключевые индикаторы риска применяются, в основном, в системах управления рисками банков.На уровне же отдельно взятых промышленных предприятий эта работа лишь только начинается. Поэтому большинство методических вопросов пока не решено.

Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2113.


500. Антонова М.В.
Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.

Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.

(Страница 25 из 54) В НАЧАЛО ... 23 24 [25] ... СЛЕДУЮЩАЯ