Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1447


441. Большакова И.В.
Государственная регистрация как элемент развития бизнес-среды // Российское предпринимательство (№ 18 / 2014)  
В статье изучены современные процессы в системе государственной регистрации хозяйствующих субъектов России и их роль в развитии экономики страны. Выявлены основные мировые тенденции в сфере упрощения процедур регистрации. Определено место России среди других стран в этих процессах. Структурированы на этапы изменения в процедурах государственной регистрации в РФ. Дана оценка текущим изменениям в законодательстве о регистрации предприятий и их влиянию на развитие бизнес-среды на примере Нижегородского региона. Предложены меры по совершенствованию регистрационных процессов в России.

Большакова И.В. Государственная регистрация как элемент развития бизнес-среды // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 18. – с. 4-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8607.


442. Симонов К.В.
Инновационная логистика в выставочном деле // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Материал посвящен использованию в выставочном деле научно-методических подходов инновационной логистики.

Симонов К.В. Инновационная логистика в выставочном деле // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 176-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5179.


443. Никулина Ю. Н.
Исследование уровня профессиональной подготовленности и конкурентоспособности молодых специалистов на региональном рынке труда // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
В статье рассматриваются современные проблемы подготовки молодых специалистов, а также приводятся результаты мониторинга трудоустройства и карьерного продвижения выпускников, связанные с оценкой положения молодых специалистов на современном рынке труда. Предложены рекомендации по повышению уровня профессиональной подготовки и конкурентоспособности молодых специалистов с учетом требований регионального рынка труда.

Никулина Ю. Н. Исследование уровня профессиональной подготовленности и конкурентоспособности молодых специалистов на региональном рынке труда // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 167-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5178.


444. Гущина Ю.И.
Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Стратегия экономического роста, основанного на знаниях, достижения в области информационно-коммуникационной среды, развитие глобального рынка труда требуют, чтобы система образования охватывала все более широкие слои населения. Именно на массовое образование ориентированы новые образовательные технологии, которые позволяют осуществлять процесс обучения на расстоянии, т.н. дистанционное обучение, и более новое понятие – открытое образование.

Гущина Ю.И. Образование в условиях информационного и коммуникационного прогресса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5177.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


445. Савзиханова С.Э.
Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Главным вектором модернизации образования является разработка и внедрение эффективного механизма си-стемы открытого образования. Необходимость открытого образования также объясняется ускоряющимся процессом устаревания знаний и требованиями современного развития гражданского общества. Однако многие вопросы развития системы открытого образования остаются не до конца разработанными и слабо исследованными. Решение этих вопросов как раз является одной из основных задач данного исследования.

Савзиханова С.Э. Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 151-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5176.


446. Маркеева А.В.
Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Рассматриваются теоретические и прикладные вопросы развития открытых образовательных ресурсов (ООР), определяются проблемы и перспективы развития ООР как инновационной образовательной практики в России.

Маркеева А.В. Открытые образовательные ресурсы как инновационная образовательная практика в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 139-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5175.


447. Тутаева Ю. Р.
Воздействие информационно-сетевой среды на процессы обращения товаров и услуг в современной экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
В статье рассматриваются особенности процессов обращения товаров и услуг в информационно-сетевой среде. Анализируется ее влияние на систему экономических интересов субъектов электронной коммерции, их реализацию и согласование, обосновывается необходимость использования нерыночных механизмов сглаживания противоречий между ними.

Тутаева Ю. Р. Воздействие информационно-сетевой среды на процессы обращения товаров и услуг в современной экономике // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 124-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5174.


448. Кравежина Л. Е.
Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Рассматриваются особенности развития видеоконтента в эпоху цифровой революции. Если ранее только телевидение предоставляло возможность массового потребления видеоконтента, то на данный момент развитие цифрового видеоконтента происходит огромными темпами с точки зрения как его количества, так и качества. Принимая во внимание все возрастающую роль интернета, можно предположить, что уже в скором времени цифровой видео-контент будет приобретать все бόльшую популярность и конкурировать с традиционным телевидением за долю в медиа-потреблении.

Кравежина Л. Е. Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 115-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5173.


449. Коблова Ю. А.
Сетевые преобразования института собственности // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Исследуется общий вектор преобразований института собственности в условиях информационно-сетевой экономики. Выделены три режима прав собственности на информационные ресурсы в зависимости от степени их доступности для широкого круга экономических агентов. Названы объективные причины безвозмездной передачи информационных ресурсов в интернет. Обосновано, что в условиях информационно-сетевой экономики меняются структура и соотношение между режимами прав собственности за счет расширения сферы и повышения значимости общедоступной собственности.

Коблова Ю. А. Сетевые преобразования института собственности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 102-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5172.


450. Шишкин В. В., Маленков Ю. А., Кудрявцева Г. В., Шишкин В. И.
Государственное стратегическое управление инновационно-антирецессионным развитием предпринимательства в условиях глобализации и регионализации // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Выявлена роль системы государственного стратегического управления (СГСУ) в инновационно-антирецессионном развитии предпринимательства в РФ. В современных условиях экономической турбулентности СГСУ должна быть ориентирована на поддержку и развитие таких мезоэкономических функциональных систем, как нанобиокластеры, построенные на принципах нанобиоэкономики и кластерной логики.

Шишкин В. В., Маленков Ю. А., Кудрявцева Г. В., Шишкин В. И. Государственное стратегическое управление инновационно-антирецессионным развитием предпринимательства в условиях глобализации и регионализации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 91-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5171.


451. Морозов В.А.
Механизмы экономики взаимодействия // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества, а также вариант механизма взаимодействия видов и типов экономик на примере доминирования синтезированной «зеленой» экономики.

Морозов В.А. Механизмы экономики взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5170.


452. Нифаева О. В.
Морально-нравственные основы человеческого и социального капитала: проблемы терминологии и классификации // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Проведен анализ современных трактовок человеческого капитала, уточнена классификация видов человеческого капитала, понятия человеческого, социального и морально-нравственного капитала, выделены элементы и сущностные характеристики морально-нравственного капитала как экономического ресурса.

Нифаева О. В. Морально-нравственные основы человеческого и социального капитала: проблемы терминологии и классификации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 70-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5169.


453. Шулаева О. В.
Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
На основе исследования зарубежного опыта поддержки МСБ проводится анализ различных программ и делается вывод о необходимости использования концепции экосистемы формирования навыков как системообразующей для организации государственной поддержки обеспечения человеческим капиталом предприятий МСБ. Установлено, что роль государства в этом процессе является главной, обеспечивающей институциональные условия и политический контекст формирования и функционирования такой системы.

Шулаева О. В. Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 54-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5168.


454. Савичева Е. Ю.
Оценка состояния и перспектив развития малого инновационного бизнеса в России // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Представлена характеристика реализации инновационных процессов в сфере российского малого бизнеса. Выявлены причины низкой инновационной активности малых компаний. Предложен комплекс мер, направленный на увеличение числа малых инновационных предприятий в российской экономике.

Савичева Е. Ю. Оценка состояния и перспектив развития малого инновационного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 43-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5167.


455. Балычева Ю. Е., Панин Б. А.
Особенности структуры инновационного процесса российских промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Целью исследования является анализ структуры инновационного процесса российских предприятий в зависимости от такого фактора, как принадлежность компании к размерному классу. Для каждого размерного класса выделены основные этапы инновационной деятельности и определены реализовавшиеся элементарные инновационные процессы для всего периода исследования.

Балычева Ю. Е., Панин Б. А. Особенности структуры инновационного процесса российских промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 31-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5166.


456. Лавриченко О. В.
Логико-гносеологическая потребность в теории экономики активного коннекта (эконоконнекта) // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Обосновывается интенциональная необходимость разработки теории экономики активного коннекта (эконоконнекта) как самостоятельной области экономических знаний на основе разработанной автором концепции инновационных самоорганизующихся бизнесобразующих технологий; рассматриваются основные элементы структуры теории эконоконнекта.

Лавриченко О. В. Логико-гносеологическая потребность в теории экономики активного коннекта (эконоконнекта) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 21-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5165.


457. Бодрикова О.А., Камина А. Н., Удалов О. Ф.
Влияние иностранных инвестиций на инновационное развитие экономики России // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Представлен анализ роли иностранного капитала в развитии российской экономики. Рассмотрены показатели, характеризующие инновационный потенциал российской экономики, оценено их влияние на приток прямых иностранных инвестиций. Показано, что, несмотря на положительные тенденции последних лет, характер участия иностранного капитала недостаточен для становления наукоемкого инновационного базиса отечественного хозяйства.

Бодрикова О.А., Камина А. Н., Удалов О. Ф. Влияние иностранных инвестиций на инновационное развитие экономики России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 12-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5164.


458. Ашихина Т.Ю.
Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Представлен анализ потенциальных возможностей экономики России в условиях глобализации, отражены особенности внедрения инноваций в различных экономических сферах. Исследуется влияние мировых тенденций на отечественную экономику и взаимосвязь между мировой экономикой и внедрением инноваций в России.

Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5163.


459. Ашихина Т.Ю.
Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика (№ 9 / 2014)  
Представлен анализ потенциальных возможностей экономики России в условиях глобализации, отражены особенности внедрения инноваций в различных экономических сферах. Исследуется влияние мировых тенденций на отечественную экономику и взаимосвязь между мировой экономикой и внедрением инноваций в России.

Ашихина Т.Ю. Перспективы инновационных процессов в экономике России в условиях глобального мира // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5162.


460. Бессонов И.С.
Количественные характеристики малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)  
В статье рассматриваются типичные ошибки анализа малого бизнеса, связанные с отсутствием информации по индивидуальным предпринимателям, и проводится комплексный анализ развития данного социально-экономического института вне зависимости от организационно-правовой формы. Осуществлен подход по смещению фокуса научного анализа от индивидуальных предпринимателей к индивидуальным предприятиям. Проанализирована плотность малого бизнеса, составлен рейтинг федеральных округов и субъектов Приволжского федерального округа по данному показателю. Даны рекомендации по направлениям дальнейшего научного поиска.

Бессонов И.С. Количественные характеристики малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8642.

(Страница 23 из 73) В НАЧАЛО ... 21 22 [23] ... СЛЕДУЮЩАЯ