Государственное стратегическое управление инновационно-антирецессионным развитием предпринимательства в условиях глобализации и регионализации

Шишкин В. В., Маленков Ю. А., Кудрявцева Г. В., Шишкин В. И.
State strategic management of innovation and anti-recession development of entrepreneurship in the context of globalization and regionalization - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Выявлена роль системы государственного стратегического управления (СГСУ) в инновационно-антирецессионном развитии предпринимательства в РФ. В современных условиях экономической турбулентности СГСУ должна быть ориентирована на поддержку и развитие таких мезоэкономических функциональных систем, как нанобиокластеры, построенные на принципах нанобиоэкономики и кластерной логики.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шишкин В. В., Маленков Ю. А., Кудрявцева Г. В. Государственное стратегическое управление инновационно-антирецессионным развитием предпринимательства в условиях глобализации и регионализации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – С. 91-101.

Shishkin, V.V., Malenkov, Yu.A., Kudryavtseva, G.V., & Shishkin, V.I. (2014) State strategic management of innovation and anti-recession development of entrepreneurship in the context of globalization and regionalization. Kreativnaya ekonomika, 8(9), 91-101. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бердяев Н.А. Философия неравенства // Русская философия собственности (18–20 вв.) / Авт.-сост. К. Исупов, И. Савкин. – СПб, 1993.
2. Богров В.Критико-исторический очерк теории ценности. – СПб, 1921.
3. Булгаков С.Н. Философия хозяйства – М.: Наука, 1990.
4. Выжлецов Г.П. Философия экономических ценностей // Проблемы современной экономики, 2005.– № 3/4.
5. Государственное стратегическое управление / Под общ. редакцией Ю.В.Кузнецова. – СПб: Питер, 2014.
6. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Стратегические карты: трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: Олимп-Бизнес, 2005.
7. Маленков Ю.А., Древинг С.Р. Разработка стратегий развития отраслей, хозяйственных комплексов и кластеров - М.: Проспект, 2009.
8. Шишкин В.В., Кудрявцева Г.В., Шишкин В.И. Антирецессионная экономическая стратегия предприятий малого и среднего бизнеса на микро- и наноэкономическом уровнях // Международный научный журнал, 2014. – № 1.
9. Мoore M., Khagram S. On Creating Public Value: What Business Might Learn from Government about Strategic Managevent // Working Paper of Corporate Social Responsibility Initiative . – 2004. – №3. – P. 224–265.
10. Rifkin D. Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир / Пер. с англ. – Альпина нон-фикшн, 2014.
11. Проект федерального закона № 143912-6 «О государственном стратегическом планировании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sroportal.ru/laws/proekt-federalnogo-zakona-143912-6-o-gosudarstvennom-strategicheskom-planirovanii/.