Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2007


401. Егорова М.В.
Особенности функционирования инновационного кластера в регионе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В основе одной из наиболее эффективных форм современного развития экономических систем лежит теория кластерного механизма М. Портера, который под кластерами понимал группы географически соседствующих и взаимосвязанных компаний, а также имеющих с ними деловые контакты организации, действующие и взаимодополняющие друг друга в определенной сфере экономики.

Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2227.


402. Елисеев А.А.
Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Потребительская кооперация России является крупной структурой, созданной для удовлетворения потребностей своих пайщиков. Действующие системы бухгалтерского учета, анализа, контроля, планирования и т.д., развивавшиеся в потребкооперации на протяжении долгого периода времени, позволяют ей осуществлять успешную деятельность во многих отраслях. В связи с динамичными изменениями нормативно-правовой базы, условий хозяйствования, мировоззрения людей, возникает необходимость и в постоянном совершенствовании системы внутреннего контроля, внедрении новшеств. Одним из таких направлений может стать использование анализа в процессе внутреннего контроля расходов на продажу.

Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2228.


403. Кармазина Ю.А.
Управление инновационно-инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
От эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью во многом зависит конкурентоспособность предприятия, его финансовое состояние в будущем и уровень достижения стратегических целей. Для оценки эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью телекоммуникационного холдинга необходимо разработать показатель, учитывающий отраслевую специфику и влияние различных качественных факторов.

Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2229.


404. Комарова М.А.
Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.

Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2230.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Оттева И.В.
Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Общественное питание – отрасль экономики, имеющая свои специфические особенности и закономерности, которые находят свое выражение в выполняемых предприятиями функциях – производства, реализации, организации потребления и досуга. Социально-экономическое значение этой сферы выражается в создании условий для роста производительности и улучшения организации труда благодаря предоставлению полноценного горячего питания по месту работы и учебы населения, в обеспечении экономии общественного труда и средств, в создании предпосылок для увеличения свободного времени членов общества.

Оттева И.В. Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2252.


406. Омарова З.К.
Особенности формирования и реализации промышленной политики в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время для развития экономики и ее отдельных звеньев крайне необходима поддержка промышленной деятельности, которую можно представить как совокупность экономических, организационных и правовых действий органов государственной власти и местного самоуправления, направленных на создание благоприятных условий хозяйствования предприятий промышленного комплекса.

Омарова З.К. Особенности формирования и реализации промышленной политики в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2253.


407. Овсянников С.С.
Социальная политика и развитие человеческого потенциала // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Общепризнанным является понимание того, что основным богатством любой страны являются люди. На сегодняшний день становится ясно, что человеческий потенциал – это основной инструмент социально-экономического прогресса государства и общества. Цель развития состоит в том, чтобы создать благоприятную для долгой, здоровой и творческой жизни людей среду. Эта простая, но важнейшая истина слишком часто забывается в процессе достижения материального и финансового благосостояния.

Овсянников С.С. Социальная политика и развитие человеческого потенциала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2254.


408. Абзалова И.Н.
Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время системы управления вертикально-интегрированными нефтяными компаниями в основном ориентированы на производство. Смещение управленческих акцентов в сферу производства обусловлено благоприятной конъюнктурой мирового рынка и сохраняющейся тенденцией высоких мировых цен на нефть, что позволяет нефтяным компаниям получать высокую прибыль, и тем самым обеспечивать стабильные финансово-экономические результаты деятельности предприятий в целом.

Абзалова И.Н. Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2220.


409. Айвазян Н.Р.
Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Проблема привлечения иностранных инвестиций в экономику региона является сложной и многоаспектной. Это объясняется переплетением ряда факторов, определяющих активность этого процесса – экономических, политических, природно-климатических, организационных.

Айвазян Н.Р. Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2221.


410. Афанасьева О.В.
Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
На сегодняшний день высокий уровень риска производственных процессов нефтедобывающих предприятий и ряд других факторов определяют необходимость формирования страховой защиты хозяйствующего субъекта. Одним из условий обеспечения эффективной страховой защиты является изучение теоретических основ ее построения.

Афанасьева О.В. Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2222.


411. Бардасова Э.В.
Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время разнообразные формы финансирования жилищного строительства в различных регионах России получили большее или меньшее распространение, уровень которого зависит от сложившихся там традиций и степени вмешательства региональных властей в распределение на рынке жилья. Несмотря на довольно большое количество вариаций, формы финансовой поддержки данного сектора экономики определяются механизмом рефинансирования и источниками финансирования.

Бардасова Э.В. Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2223.


412. Щелчкова Е.С.
Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.

Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2238.


413. Хачатурян А.Х.
Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Общепринятым стало утверждение о том, что достижение устойчивого конкурентного преимущества организации является залогом ее успешной стратегии. Но что именно представляет собой это преимущество, и каким образом можно определить обладает ли им конкретная компания? Ответы на эти вопросы не просты и их поиск бывает очень сложным.

Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2239.


414. Харина Л.И.
Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время логистика стала играть одну из ключевых ролей в организации современного бизнеса промышленных предприятий, поскольку в условиях развития рыночных отношений в России необходимо переосмысление научно-теоретических и практических разработок, связанных с производством и перемещением готовой продукции. Грамотно и качественно организованный процесс оказания сопутствующих материальному потоку услуг логистической системы промышленного предприятия позволяет решать вопросы повышения его конкурентоспособности, а ведь именно это играет центральную роль в коммерческой жизни любой компании.

Харина Л.И. Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2240.


415. Фияксель Э.А.
Венчурные инвестиции в инновационном проекте – как это происходит в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В последнее время на государственном уровне много внимания уделяется развитию в различных секторах экономики инновационного предпринимательства. Создаются технопарки, бизнес-инкубаторы, государственно-частные венчурные фонды, инновационные экономические зоны. Со всех сторон слышны призывы к повороту от сырьевой экономики к экономике инновационной…

Фияксель Э.А. Венчурные инвестиции в инновационном проекте – как это происходит в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2241.


416. Фатьянова И.Р.
Современное состояние и перспективы инновационной сферы России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Проблема перехода государств на инновационный путь развития приобрела исключительно широкую популярность. Вопросы формирования новой экономики, основу которой составляют знания и технический прогресс, стали предметом пристального внимания представителей научного и делового сообщества. Причины такого интереса кроются в изменении роли научно-технического прогресса в современном мире.

Фатьянова И.Р. Современное состояние и перспективы инновационной сферы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2242.


417. Сурков В.В.
Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Рекламная деятельность, рассматриваемая как сфера специализированного бизнеса, представляется весьма перспективной областью использования логистического инструментария. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке.

Сурков В.В. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2243.


418. Столбов М.И.
Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В настоящее время одна из основных задач в сфере российской экономики придание ей более инновационного характера. Решение этой задачи немыслимо без ориентации частнопредпринимательского сектора на разработку и внедрение технологически новых товаров и услуг, что, в свою очередь, предполагает увеличение финансирования бизнесом НИОКР.

Столбов М.И. Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 25-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2244.


419. Сокольских Е.В.
Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
В России на сегодняшний день существует проблема доступа предприятий малого бизнеса к источникам финансирования. Уровень развития данного сектора экономики в стране, измеряемый по международным стандартам, явно недостаточен. Так, на 1000 россиян приходится в среднем лишь 6-7 малых предприятий, тогда как в странах – членах ЕС – не менее 25-35. Лишь Москва и Санкт-Петербург по плотности малого предпринимательства приблизились к уровню Западной Европы. На 1000 жителей в этих столичных городах приходится от 20 до 23 малых предприятий.

Сокольских Е.В. Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2245.


420. Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А.
К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)  
Переход экономики страны на инновационный путь развития обусловил необходимость модернизации методического инструментария, сопряженного с уточнением понятийного аппарата. Начинать построение национальной инновационной системы с позиции общей теории систем рационально с определения объекта отношений. Пока проблема в экономическом управлении носит характер следования «моде», т.е. использования форм и понятий по зарубежному образцу.

Миляева Л.Г., Белоусов Д.А., Фомина С.А. К вопросу об уточнении понятийного аппарата инновационной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2236.

(Страница 21 из 101) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ