Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона

Комарова М.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – С. 98-102.

Komarova, M.A. (2007) Sostoyanie reklamnogo rynka kak pokazatel razvitiya delovoy sredy regiona. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 98-102. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Зуенкова О. Реклама в России в 2004 году: состояние, тенденции и перспективы // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2005. – № 1.
2. Калюжнова Н.Я. Конкурентоспособность регионов в условиях глобализации / Н.Я.Калюжнова. – М.:ТЕИС, 2004.
3. Объем рекламного рынка России вырос на 28 % // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2006. – № 4.
4. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5.
5. Татаркин А.И. Формирование конкурентных преимуществ региона / А.И.Татаркин // Регион: экономика и социология. – 2006. - №1.
6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2003.
7. Экспресс-информация № 195 Территориального Органа Федеральной Службы Государственной Статистики по Саратовской области, 9 июня 2006 г.