Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (93), Июль 2007Об авторах:
Щелчкова Е.С.
Аннотация:
В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.Ключевые слова:
Москва, конкурентные преимущества, гостиничный бизнес, сфера услуг, управление ассортиментом
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий. – Руков. авт. коллектива Н.П. Куракина.– М.: ООО «АС ПЛЮС», 2003. – 100 с.2. Б.Л. Ван дер Варден. Математическая статистика / пер. с нем. Большева Л.Н.; под ред. Смирнова Н.В.–М.: Издательство иностранной литературы, 1960.– 434 с.
3. Пидкасистый А.П. – Экономическое поведение потребителей. – М.: 1997.– 219 с.
4. Экономика гостиничного предприятия / М.А. Морозов, Н.Ю. Володоманова. – М.: ИПФ «Талер», 2001. – 116 с.
Shchelchkova, E.S. (2007) Predlozheniya po obespecheniyu konkurentnyh preimushchestv gostinichnyh predpriyatiy za schet upravleniya assortimentom predostavlyaemyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 167-172. (in Russian)