Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Потребительская кооперация России является крупной структурой, созданной для удовлетворения потребностей своих пайщиков. Действующие системы бухгалтерского учета, анализа, контроля, планирования и т.д., развивавшиеся в потребкооперации на протяжении долгого периода времени, позволяют ей осуществлять успешную деятельность во многих отраслях. В связи с динамичными изменениями нормативно-правовой базы, условий хозяйствования, мировоззрения людей, возникает необходимость и в постоянном совершенствовании системы внутреннего контроля, внедрении новшеств. Одним из таких направлений может стать использование анализа в процессе внутреннего контроля расходов на продажу.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – С. 162-166.

(2007) Mesto analiza v sisteme vnutrennego kontrolya raskhodov na prodazhu v organizatsiyakh potrebitelskoy kooperatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 162-166. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Постановление Правительства РФ 2002 г. № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности».
2. Основные показатели социально-экономической деятельности потребительской кооперации России за январь – декабрь 2005 года : (оперативные данные) / Центросоюз Рос. Федерации . – М.: [б. и.] , 2006. – [10], 106 с.
3. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 424 с.