Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (93), Июль 2007Об авторах:
Елисеев А.А.
Аннотация:
Потребительская кооперация России является крупной структурой, созданной для удовлетворения потребностей своих пайщиков. Действующие системы бухгалтерского учета, анализа, контроля, планирования и т.д., развивавшиеся в потребкооперации на протяжении долгого периода времени, позволяют ей осуществлять успешную деятельность во многих отраслях. В связи с динамичными изменениями нормативно-правовой базы, условий хозяйствования, мировоззрения людей, возникает необходимость и в постоянном совершенствовании системы внутреннего контроля, внедрении новшеств. Одним из таких направлений может стать использование анализа в процессе внутреннего контроля расходов на продажу.Ключевые слова:
внутренний контроль, потребительская кооперация, контроль расходов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Постановление Правительства РФ 2002 г. № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности».2. Основные показатели социально-экономической деятельности потребительской кооперации России за январь – декабрь 2005 года : (оперативные данные) / Центросоюз Рос. Федерации . – М.: [б. и.] , 2006. – [10], 106 с.
3. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 424 с.
Eliseev, A.A. (2007) Mesto analiza v sisteme vnutrennego kontrolya raskhodov na prodazhu v organizatsiyakh potrebitelskoy kooperatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 162-166. (in Russian)