Результаты поиска:
Найдено: 1445
401.
Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье анализируется влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассматриваются инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даются рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6601.
402.
Шипунов В.Ю. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.Шипунов В.Ю. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6602.
403.
Фищенко В.А. Интервенция как метод государственного регулирования в зерновом подкомплексе АПК
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Россия является экспортером зерновой продукции, однако мы продаем только низкокачественное зерно в страны Африки и Ближнего Востока. Избыточное производство такого зерна становится причиной снижения цен на зерновом рынке. Чтобы этого избежать, государство производит закупки зерна у производителей – так называемые «закупочные интервенции».
Однако это не является экономически выгодным для страны решением проблемы. Экспорт по низким ценам низкокачественного зерна, которое везется за рубеж из дальних регионов страны, также экономически не выгоден.
Существует ли решение этой непростой задачи? Читайте об этом в статье.Фищенко В.А. Интервенция как метод государственного регулирования в зерновом подкомплексе АПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6603.
404.
Попов Д.А., Синюков В.А. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация, определены тенденции в современном ритейле.Попов Д.А., Синюков В.А. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6604.
405.
Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном
гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6605.
406.
Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье представлен способ оценки цены территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. При исследовании регионов Северо-Западного федерального округа установлено, что территории с высокой стоимостью и экономической эффективностью ведения предпринимательской деятельности характеризуются высокой стоимостью проживания резидентов и нерезидентов.Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6606.
407.
Чепелева К.В. Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье предложена методика системного анализа инфраструктуры продовольственного рынка, которая предполагает обобщение и сопоставление данных о состоянии ее отдельных элементов и функциональных подсистем, что позволяет определить динамику развития инфраструктуры продовольственного рынка как единого целого. Методика апробирована на статистической исходной информации по Красноярскому краю и может быть использована для мониторинга развития инфраструктуры продовольственного рынка других регионов. Чепелева К.В. Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6607.
408.
Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития туристско-рекреационного комплекса региона как метод создания несырьевой точки роста в процессе перехода национальной экономики на инновационный путь развития. Обосновывается целесообразность выбора одного из предложенных типов стратегии развития туристско-рекреационного комплекса на основе конкурентных преимуществ региона, рассматриваемого как квазигосударство.Клименко Т.И. Некоторые особенности регионального управления туристским комплексом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6608.
409.
Сергунин А.А. Нужен ли России закон «о лоббировании»?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматривается вопрос о возможности и целесообразности принятия закона о лоббизме в России. Анализируется опыт правового регулирования лоббизма в США и ЕС. Делается вывод, что в России первые шаги по регулированию лоббизма следует совершать не в виде принятия фундаментального закона, а в рамках разработки эффективной системы антикоррупционного законодательства. Необходим комплекс мер, которые смогли бы вывести на качественно новый уровень процесс взаимодействия власти и
общества, сделать его более прозрачным. Сергунин А.А. Нужен ли России закон «о лоббировании»? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6609.
410.
Афанасьева М.В. Факторы сопротивления промышленной политики развития в условиях несовершенной технологической среды
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В экономически отсталых странах развитие тормозится несовершенной технологической и институциональной средой. Различные меры поддержки экономики, даже такие, как прямое финансирование развития фирм и территорий,
протекционистская защита, стимулирование спроса не дают значимого эффекта. Необходимо использовать особенные механизмы промышленной политики, способные преодолеть трудности «старта с колен» и сопротивление плохой технологической среды. Эту задачу автор рассматривает, анализируя три группы ситуационных факторов, тормозящих развитие: внутренние, институциональные и внешние.Афанасьева М.В. Факторы сопротивления промышленной политики развития в условиях несовершенной технологической среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6610.
411.
Галченков Ю.С., Черников А.А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью обобщенного комплексного параметра
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье предложена методика количественной оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий на основе анализа описательных моделей с помощью обобщенного комплексного параметра.Галченков Ю.С., Черников А.А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью обобщенного комплексного параметра // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 56-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6611.
412.
Филь О.А. Методика оптимизации ценового регулирования в электроэнергетике
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье представлена методика использования производного балансового отчета для ценового регулирования в электроэнергетике. Методика направлена на совершенствование экономических отношений в отрасли. Она включает элементы экономически обоснованных затрат, производный балансовый отчет и изменение тарифа на электроэнергию.Филь О.А. Методика оптимизации ценового регулирования в электроэнергетике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6612.
413.
Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО «Сибур – Русские шины» исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда, осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети, используются сторонние незаинтересованные агентства.Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6613.
414.
Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье определены факторы, тормозящие развитие российской фармацевтической промышленности. Рассматриваются механизмы разработки и производства лекарственных средств, в числе которых различные виды контрактного производства лекарств, трансферт и доведение в России зарубежных разработок инновационных препаратов.Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6614.
415.
Арсенова Л.А. Посткризисные стратегии транснациональных банков
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье определены основные направления трансформации стратегий транснациональных банков, в числе которых: сокращение темпов роста глобальной банковской индустрии, повышение значения розничных депозитов как источника фондирования деятельности, ограничение объемов зарубежных инвестиций, нарастание процессов консолидации и концентрации банковского капитала, укрепление позиций транснациональных банков ведущих развивающихся стран.Арсенова Л.А. Посткризисные стратегии транснациональных банков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6615.
416.
Проскурякова О.В. Компенсационные инструменты для защиты розничных инвесторов в практике саморегулирования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Автором критически анализируются механизмы компенсаций финансовых потерь субъектам инвестиционной деятельности, институциональным и частным инвесторам в различных странах в случае убытков по причине банкротства операторов рынка. Автор предлагает практические рекомендации по апробации компенсационных инструментов в форме фондов компенсационных выплат инвесторам на базе саморегулируемых организаций в России. Это позволит повысить уровень доверия к фондовому рынку и усилить роль
саморегулируемых организаций с точки зрения риск-ориентированного надзора и негосударственного публичного контроля.Проскурякова О.В. Компенсационные инструменты для защиты розничных инвесторов в практике саморегулирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6616.
417.
Измайлова С.А. Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В стране снижается производство и потребление молока и молочных продуктов. Пути решения этой проблемы автор видит в совершенствовании инфраструктуры молочнопродуктового подкомплекса. Межотраслевая координа
ция и интегральные отношения в этой сфере позволят не только обеспечить население молоком, но и повысить конкурентоспособность и доходность всех участников рынка.Измайлова С.А. Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6617.
418.
Переверзева Т.А. Инструменты регулирования торговой деятельности: институциональный аспект
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье затронуты вопросы институционального регулирования торговли как способа снижения девиантности в отрасли. Рассмотрены формальные и неформальные инструменты, позволяющие снизить откаты при совершении торговых сделок.Переверзева Т.А. Инструменты регулирования торговой деятельности: институциональный аспект // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6618.
419.
Зикирова Ш.С. Проблемы и перспективы государственного регулирования санаторно-курортного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Автор статьи высказывает идею о необходимости усиления госрегулирования санаторно-курортного комплекса с целью повышения доступности его услуг и улучшения их качества. По его мнению, чтобы добиться этих целей, следует совершенствовать стратегическое управление санаторно-курортным комплексом на всех уровнях: федеральном, региональном и на уровне отдельного хозяйствующего субъекта.Зикирова Ш.С. Проблемы и перспективы государственного регулирования санаторно-курортного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6619.
420.
Кобозев О.В. Экспертный и статистический методы оценки инвестиционной привлекательности региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются особенности экспертного и статистического методов оценки инвестиционной привлекательности региона.Кобозев О.В. Экспертный и статистический методы оценки инвестиционной привлекательности региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6620.
(Страница 21 из 73)
В НАЧАЛО ...
19 20 [21] ...
СЛЕДУЮЩАЯ