Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1891


381. Ратис Г.Ю.
Особенности функционирования вторичного рынка автомобилей в рамках регионального аспекта и акутальность взаимодействия с органами государственной власти // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
Вторичный рынок автомобилей – один из наименее изученных сегментов экономики. Между тем, его оборот достигает 10% бюджета Российской Федерации, а взаимодействие органов власти и представителей бизнеса данного сегмента на общегосударственном и региональном уровне позволяет решить многие социально-экономические проблемы.

Ратис Г.Ю. Особенности функционирования вторичного рынка автомобилей в рамках регионального аспекта и акутальность взаимодействия с органами государственной власти // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7488.


382. Станиславская М.В.
Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье предложена методика расчета конкурентоспособности торговых предприятий. По мнению автора, ее плюсы заключаются в простоте использования как самими торговыми предприятиями, так и органами местного госрегулирования и соединение субъективного и объективного подходов и отсутствие необходимости использовать внутренние данные предприятия, которые зачастую являются коммерческой тайной.

Станиславская М.В. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7487.


383. Салихова Р.Р.
Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
Статья посвящена исследованию системы взаимодействия розничных сетевых структур с конечными потребителями. Приводится разработанный автором порядок выявления характерных особенностей и потребностей конечного потребителя, что необходимо для развития торговли.

Салихова Р.Р. Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7486.


384. Петров Е.Н.
Cпособ стимулирования персонала торговой организации // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
Работа посвящена вопросу оптимизации процессов торговли в сетях крупных строительных магазинов на основе метода стимулирования персонала. Предложена новая схема движения товаров с совмещением позиций «дилер» и «продавец». Внедрение предлагаемой методики позволит значительно увеличить объем реализации товаров за счет повышения мотивации персонала, улучшить имидж торгового предприятия, более полно удовлетворить запросы всех социокультурных групп населения.

Петров Е.Н. Cпособ стимулирования персонала торговой организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7485.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Пыткина С.А., Миков К.А.
Концептуальные аспекты организационно-экономического механизма программирования развития агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье рассматриваются теоретические основы формирования программы развития агропромышленного комплекса. Высказывается мнение, что для развития АПК целесообразно применение методов программного управления, то есть управления режимом работы объекта по заранее заданной программе. На этой основе определяется механизм управления процессами, направленными на развитие АПК того или иного территориального образования.

Пыткина С.А., Миков К.А. Концептуальные аспекты организационно-экономического механизма программирования развития агропромышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7484.


386. Долбня А.А.
Стратегия устойчивости развития предпринимательских структур сельского хозяйства в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье рассматриваются предпочтительные стратегии развития для сельскохозяйственных предприятий с разной степенью устойчивости бизнеса. Представлены общие принципы разработки стратегии развития.

Долбня А.А. Стратегия устойчивости развития предпринимательских структур сельского хозяйства в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7483.


387. Максимов А.Д., Макарова И.В.
Биллинг жилищно-коммунальных услуг: проблемы и решения // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье рассмотрены проблемы организации расчетов в системе жилищно-коммунального хозяйства. Проведен анализ проблем с позиций их проекций на потребителей, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации. Определены возможные направления их решения.

Максимов А.Д., Макарова И.В. Биллинг жилищно-коммунальных услуг: проблемы и решения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7482.


388. Лазарева Е.Г.
Тенденции формирования кредитного портфеля государственных банков России // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье рассматривается проблема формирования российскими банкам качественного доходного кредитного портфеля. Особая роль в его создании отводится банковским продуктам долгосрочного кредитования. Анализируется кредитный портфель Сбербанка России. Рассмотрены сценарии развития банковского сектора в части формирования кредитного портфеля.

Лазарева Е.Г. Тенденции формирования кредитного портфеля государственных банков России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7481.


389. Гущина А.А.
Современные проблемы инжиниринговых энергетических предприятий // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
В статье рассматриваются новые субъекты хозяйственной деятельности – инжиниринговые энергетические компании. Раскрываются основные проблемы, сдерживающие развитие отечественных энергетических предприятий на современном этапе их развития.

Гущина А.А. Современные проблемы инжиниринговых энергетических предприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7480.


390. Сафонова Т.Ю.
Нефтяные компании и стратегия диверсификации: зарубежный опыт // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
Статья посвящена анализу практики применения зарубежными нефтяными компаниями стратегии диверсификации бизнеса и, в частности, одного из ее методов – слияний и поглощений. Показаны приоритетные сферы интересов нефтяного бизнеса и проанализированы причины успехов и неудач отдельных компаний в ходе процесса диверсификации.

Сафонова Т.Ю. Нефтяные компании и стратегия диверсификации: зарубежный опыт // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7479.


391. Васина А.Б.
Системный подход к управлению производственными запасами на предприятиях нефтегазового комплекса // Российское предпринимательство (№ 09 / 2012)  
На предприятиях нефтегазового комплекса управление производственными запасами имеет свою специфику. Как добиться оптимального решения, когда производственные запасы не залеживаются на складах и в то же время их достаточно для бесперебойной работы предприятий? Читайте об этом в статье.

Васина А.Б. Системный подход к управлению производственными запасами на предприятиях нефтегазового комплекса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7478.


392. Жежера Н.И.
Математическое описание устройств и процессов как объектов систем автоматического управления : монография. – М.: Креативная экономика, 2012. – 200 с.: илл.
В монографии рассматривается математическое описание устройств и процессов как объектов систем автоматического управления, к которым относятся: устройства, содержащие пневматическую емкость и клапаны на входе и выходе рабочей среды из емкости; редукционно-охладительные установки тепловых электростанций; изделия, испытываемые на герметичность газом, перегретым водяным паром и жидкостью; сепарационная установка газ – нефть как объект управления по давлению газа и по уровню жидкости в сепараторе; реактор пиролиза изношенных шин по давлению рециркулируемых газов. По полученным математическим моделям устройств и процессов проведены исследования влияния технологических параметров на характеристики объектов автоматического управления. Монография предназначена для аспирантов, магистров и бакалавров специальности 220700 «Автоматизация технологических процессов и производств», а также для научных работников и инженеров при проектировании систем автоматического управления технологическими процессами.

Жежера Н.И. Математическое описание устройств и процессов как объектов систем автоматического управления // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10406.


393. Волков Д.А.
Семейный бизнес в России: социально-экономические аспекты управления : монография. – Москва: Креативная экономика, 2012. – 180 с.: илл.
Семейный бизнес в России находится на начальном этапе развития, и в этой связи возникают вопросы: каковы возможности возрождения семейного бизнеса в современных условиях, какова роль семейного бизнеса в социально-экономическом развитии современной России? Существуют ли ключевые различия между семейным и несемейным бизнесом? Как выглядит типология семейного бизнеса с позиций владения и управления им? Нужна ли политика преемственности при передаче бизнеса? Как минимизировать риски возникновения конфликтов интересов при передаче бизнеса от одного поколения к другому? Для ответа на эти вопросы автор систематизирует теоретические знания о процессах развития и факторах успеха семейного бизнеса в дореволюционной России, предлагает классификацию этапов жизненных циклов развития семейного бизнеса, опираясь на опыт оперативного управления им. На основании уникального эмпирического исследования «Развитие семейного бизнеса в РФ» и сравнительных данных разработана авторская модель эффективного управления семейным бизнесом, даны рекомендации для адаптации и применения «лучших» практик в предпринимательской среде современной России. Материалы исследования могут быть использованы в высших учебных заведениях при подготовке научно-методической базы для преподавания таких дисциплин, как «Стратегический менеджмент», «Экономика предпринимательства», а также при изучении специальных дисциплин по экономическим специальностям программ MBA, DBA.

Волков Д.А. Семейный бизнес в России: социально-экономические аспекты управления // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10407.


394. Авдеева Е.С., Денисов Д.Д.
Форсайт – прогнозируемое будущее экономического развития // Российское предпринимательство (№ 10 / 2012)  
В статье рассмотрены методические положения по формированию стратегических приоритетов развития на макроуровне. Анализируется использование технологии форсайт, как основного механизма увязки стратегических ориентиров государства, бизнеса и научных центров.

Авдеева Е.С., Денисов Д.Д. Форсайт – прогнозируемое будущее экономического развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7495.


395. Бузулукова Е.В.
Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство (№ 10 / 2012)  
Статья посвящена поиску факторов успеха транснациональных корпораций (ТНК) на российском рынке. Анализируются преимущества ТНК перед другими компаниями. Вместе с тем неудачный опыт ряда ТНК в России показал, что наличие этих преимуществ не означает автоматический успех компании на рынке. Автором приводятся результаты исследования деятельности 30 ТНК и делаются выводы о ключевых факторах их успеха в России.

Бузулукова Е.В. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7496.


396. Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б.
Принципы успешности инновационных высокотехнологичных кластеров // Российское предпринимательство (№ 10 / 2012)  
Развитие кластеров как одного из путей модернизации экономики – актуальная задача, востребованная реалиями времени. В статье рассматриваются условия создания высокотехнологичных промышленных кластеров и факторы успеха в этой деятельности.

Завьялов Д.В., Завьялова Н.Б. Принципы успешности инновационных высокотехнологичных кластеров // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7497.


397. Мугаева Е.В.
Российский рынок прямых и венчурных инвестиций // Российское предпринимательство (№ 10 / 2012)  
Статья посвящена обзору рынка прямых и венчурных инвестиций в России. Несмотря на определенное замедление темпов привлечения денег инвесторов в действующие на российском рынке фонды, рынок развивается и адаптируется к текущим мировым тенденциям.

Мугаева Е.В. Российский рынок прямых и венчурных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7498.


398. Алферова Т.В.
Понятие «институт» в контексте управления экономическим развитием // Российское предпринимательство (№ 10 / 2012)  
В статье описаны основные подходы к определению понятия «институт». Автор высказывает мнение, что управление российской экономикой необходимо осуществлять с учетом иерархии институтов и институциональной среды.

Алферова Т.В. Понятие «институт» в контексте управления экономическим развитием // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7499.


399. Сидорчук Р.Р.
Дефиниция понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство (№ 10 / 2012)  
В работе показаны изменения, произошедшие за последние десятилетия в российской трактовке понятия «малое предпринимательство». Приведены результаты сравнения границ этого понятия с принятыми в других странах. В заключение автор делает вывод, что законодательно установленные критерии отнесения субъектов к малому предпринимательству не позволяют выработать подходы для маркетингового влияния на деловую активность таких субъектов.

Сидорчук Р.Р. Дефиниция понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7500.


400. Протопопова А.А.
Формы (направления) применения проектного анализа в управленческой деятельности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2012)  
В статье рассматриваются формы применения проектного анализа в управленческой деятельности фирмы. Поясняются схемы реализации проекта, подчеркивается важность использования проектного анализа для привлечения инвесторов.

Протопопова А.А. Формы (направления) применения проектного анализа в управленческой деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7501.

(Страница 20 из 95) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ