Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями

Салихова Р.Р.
Managing the Interaction between Food Retail Chains and End-Users - View in English
Об авторах:

Салихова Р.Р.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена исследованию системы взаимодействия розничных сетевых структур с конечными потребителями. Приводится разработанный автором порядок выявления характерных особенностей и потребностей конечного потребителя, что необходимо для развития торговли.

Ключевые слова:

потребитель, розничная торговая сеть, рыночный сегмент
Цитировать публикацию:
Салихова Р.Р. Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – С. 130-134.

Salikhova, R.R. (2012) Managing the Interaction between Food Retail Chains and End-Users. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(09), 130-134. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Миротин Л.Б. Системный анализ в логистике: учебник / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М.: Экзамен, 2008. – 480 с.
2. http://www.retail.ru
3. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».