Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями
Managing the Interaction between Food Retail Chains and End-Users - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 09 (207), Май 2012Об авторах:
Салихова Р.Р.
Аннотация:
Статья посвящена исследованию системы взаимодействия розничных сетевых структур с конечными потребителями. Приводится разработанный автором порядок выявления характерных особенностей и потребностей конечного потребителя, что необходимо для развития торговли.Ключевые слова:
потребитель, розничная торговая сеть, рыночный сегмент
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Миротин Л.Б. Системный анализ в логистике: учебник / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М.: Экзамен, 2008. – 480 с.2. http://www.retail.ru
3. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Salikhova, R.R. (2012) Managing the Interaction between Food Retail Chains and End-Users. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(09), 130-134. (in Russian)