Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке

Бузулукова Е.В.
Factors of Transnational Corporations’ Success on the Russian Market - View in English
Об авторах:

Бузулукова Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена поиску факторов успеха транснациональных корпораций (ТНК) на российском рынке. Анализируются преимущества ТНК перед другими компаниями. Вместе с тем неудачный опыт ряда ТНК в России показал, что наличие этих преимуществ не означает автоматический успех компании на рынке. Автором приводятся результаты исследования деятельности 30 ТНК и делаются выводы о ключевых факторах их успеха в России.

Ключевые слова:

Россия, факторы успеха, транснациональная корпорация
Цитировать публикацию:
Бузулукова Е.В. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – С. 11-16.

Buzulukova, E.V. (2012) Factors of Transnational Corporations’ Success on the Russian Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(10), 11-16. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Владимирова И.Г. Интеграционные процессы как фактор развития предпринимательских структур в условиях глобализации экономики: дисс. док. эконом. наук. − М.: ГУУ, 2008. – 380 с.
2. Зобов А.М. Стратегические альянсы: проблемы и тенденции // Вестник Московского университета. Серия 24. Менеджмент. – 2009. − № 1. − С. 43−59.
3. Панибратов А.Ю. Формирование стратегии многонациональных компаний на российском рынке: опыт компании «Победа/Knauf». − Вестник СПбГУ. Серия 8. Менеджмент. – 2004. − Выпуск 1. − С. 29−40.
4. Пителис Х.Н. Транснациональная компания: трактовка с позиций ресурсной концепции // Российский журнал менеджмента. − 2007. − Том 5. − № 4. − С. 21−40.
5. Bartlett C.A., Ghoshal S., & Beamish P.W. Transnational Management: Text, Cases, and Readings in Cross-Border Management/ 5th ed - Irwin: McGraw-Hill. − 2008. − P. 840.
6. Dunning J. Location and the multinational enterprise: a neglected factor? // Journal of International Business Studies. – 1998. - Vol. 29. − № l. − P. 45−66.
7. Hymer S. The Large Multinational Corporation: An Analysis of Some Motives for the International Integration of Business. M. − Casson (ed.) Multinational Corporations − Edward Elgar: Aldershot. − 1990. − P. 8−31.
8. UNCTAD. Non Equity Modes of international production and development. World Investment Report − NY: United Nations. − 2011.