Результаты поиска:
Найдено: 1249
381.
Деева В.А., Минаева Е.В., Рябова Т.Ф. Методология исследования экономической сферы производства предприятий АПК
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Для научного обоснования перспектив развития организаций существенное значение имеет методология выполняемых исследований. Методология разрабатывается и применяется в тех случаях, когда отсутствуют достаточные сведения о проблемной ситуации, позволяющие выбрать способ ее формализованного представления, применить один из новых подходов к моделированию, сочетающий качественные и количественные приемы при принятии решения. Такая последовательность определенным образом выделенных и упорядоченных этапов и методов представляет собой методологию исследования. Деева В.А., Минаева Е.В., Рябова Т.Ф. Методология исследования экономической сферы производства предприятий АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2993.
382.
Магомедов Г.И., Сулейманова А.М. О некоторых вопросах развития конкурентных отношений в банковской сфере
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Острейшей проблемой развития банковского сектора в настоящее время является повышение эффективности его функционирования. Этого можно достичь как путем постепенного устранения имеющихся препятствий в развитии конкуренции между банками, так и за счет повышения прозрачности банковского сектора. Магомедов Г.И., Сулейманова А.М. О некоторых вопросах развития конкурентных отношений в банковской сфере // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2984.
383.
Елисеев А.А. Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Становление высокоэффективной экономики невозможно без развитого финансового рынка, составной частью которого является рынок банковских услуг. В условиях серьезной конкуренции расширение круга клиентов неразрывно связано с постоянным поиском новых форм их обслуживания. Широкое поле для деятельности предоставляет в этом отношении работа с банковскими пластиковыми картами. Елисеев А.А. Организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2983.
384.
Леонов М.В. Управление риском досрочного погашения при ипотечном кредитовании
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Ипотечное кредитование является способом разрешения противоречий между уровнем доходов и потребностью в жилье. В нашей стране изучение функционирования рынка ипотечного кредитования стало актуальной темой лишь в последнее время. Поэтому в отечественной научной литературе проблема управления рисками, возникающими на рынке ипотечных кредитов, разработана в недостаточной мере. Леонов М.В. Управление риском досрочного погашения при ипотечном кредитовании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2982.
385.
Гнилитская Е.В. Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Предпринимательские способности по разработке и внедрению инноваций стали сегодня серьезным конкурентным преимуществом. Практический интерес представляет механизм транслирования возникающих новых знаний в бизнес-среду, а также скорость распространения и качество восприятия информации потенциальными пользователями. Речь идет о системе предпочтений, этических нормах и традициях хозяйствования. Гнилитская Е.В. Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2981.
386.
Корнеева Е.Н. Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
Исследования инновационных процессов на промышленных предприятиях убедительно доказывают, что отношение персонала к введению каких-либо изменений, как правило, далеко не однозначно. Часть персонала поддерживает инициаторов изменений, часть относится к преобразованиям нейтрально. Остальные же сотрудники оказывают сопротивление вводимым инновациям, что существенно затрудняет проведение преобразований и при отсутствии специальных мер может свести к нулю усилия реформаторов. Корнеева Е.Н. Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2980.
387.
Юрга В.А., Наянова М.В., Ермолаев Д.Ю. Оценка инновационной политики организации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
В настоящее время в организациях, нацеленных на инновативный путь развития, существует острая необходимость в проведении исследований, связанных с оценкой и формированием внутренней инновационной политики с позиций активной роли человека в данном процессе. Юрга В.А., Наянова М.В., Ермолаев Д.Ю. Оценка инновационной политики организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2979.
388.
Косторниченко В.Н. Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)
К началу 1920-х годов нефтяная промышленность Советской России из-за стремительного усиления негативных тенденций развития, проявлявшихся с начала XX века, оказалась в тяжелом положении. Это проявилось, прежде всего, в резком сокращении нефтедобычи. Так, в 1901 г. было получено 11506,1 тыс. т (максимальный дореволюционный уровень), в 1913 г. – 9205,5 тыс. т, в 1917 г. – 8795 тыс. т, в 1920 г. – 3849 тыс. т. Косторниченко В.Н. Предпринимательство периода НЭПа: деятельность А.П. Серебровского по привлечению американского капитала в отечественную нефтяную промышленность // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2978.
389.
Мыслякова Ю.Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Несмотря на возможность достижения широкого спектра конкурентных преимуществ большинство российских компаний управленческие инновации воспринимают скорее как исключение, чем правило в бизнесе. На предприятиях черной и цветной металлургии, лесного комплекса, топливной, химической, нефтехимической и пищевой промышленности по-прежнему шире применяются процессные инновации. Для предприятий машиностроения, легкой и медицинской промышленности характерны продуктовые нововведения, в то время как реализация управленческих инноваций должна быть первым этапом инновационной стратегии развития организации и задавать приоритетное направление последующих преобразований. Тем более, когда решающее значение все больше и больше играет фактор времени.Мыслякова Ю.Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3665.
390.
Новиков В.Ф. Сравнительный анализ систем управления
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Существует большое количество методик оценки эффективности компаний и систем управления на их основе. Наряду с «классическими» подходами – бухгалтерским и управленческим учетом появился целый спектр методик и систем управления эффективностью бизнеса. Сегодня перед предпринимателями неизменно встают вопросы: «Какую систему управления компанией выбрать? Какие недостатки имеют «классические» и насколько хороши новые подходы?»Новиков В.Ф. Сравнительный анализ систем управления // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3666.
391.
Рассказова-Николаева С.А. Управление ресурсами: катастрофа или реальность? Небольшое путешествие в страну оптимизации
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Высшим достижением для любого руководителя является создание эффективной системы управления всеми ресурсами предприятия – человеческими, информационными, финансовыми, временными. От качества этого управления зависит главное – жизнеспособность бизнеса.Рассказова-Николаева С.А. Управление ресурсами: катастрофа или реальность? Небольшое путешествие в страну оптимизации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 22-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3667.
392.
Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Переход к рыночным процессам в России привел к разукрупнению многих хозяйствующих единиц и появлению большого количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. В развитых странах мира субъекты малого бизнеса уже давно зарекомендовали себя как необходимая и важная составляющая сильной национальной экономики. Они обеспечивают увеличение занятости, создают большую часть валового внутреннего продукта, развивают наукоемкие, инновационные и рисковые виды деятельности и, таким образом, способствуют экономическому росту.Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3668.
393.
Шкарупета Е.В. Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Начало XXI века характеризуется глобальной конкуренцией, быстрыми переменами, еще более быстрыми потоками информации и коммуникаций, растущей сложностью бизнеса и всепроникающей глобализацией. Скорость перемен стала настолько высокой, что можно говорить о рождении новой эпохи бизнеса и экономики. В результате происходящих процессов на сегодняшнем рынке стали доминировать абсолютно новые фирмы, которые совсем недавно еще даже не существовали, а из старых мировых лидеров-гигантов выжили только те, которые сумели научиться двигаться быстрее. Эта новая экономическая и деловая среда также характеризуются частыми технологическими прорывами, быстроменяющимися правилами игры на рынке, и формированием нового покупателя, приоритеты которого приспособились к этим быстрым переменам.Шкарупета Е.В. Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3669.
394.
Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Обосновывая приоритетную роль информации в интегрированном потоке как объекта управления в логистике, следует отметить ее неординарность, обусловленную характером взаимодействия участников научно-технического трансфера. Специалисты, изучающие межфирменный трансфер в его международных масштабах, обнаруживают «предпосылку к стремлению фирмы, передающей технологию, создавать за рубежом новые знания на основе этой технологии…»
(Окончание. Начало в № 1/2008 «кэ»)Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 32-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3670.
395.
Товстых Л.Е. К задаче анализа ценности интеллектуального капитала (потенциала) компании
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Темы исследований, связанные с категорией «интеллектуальный капитал» , можно отнести к важному направлению экономических и управленческих наук настоящего времени, поскольку задачи по определению, анализу ценности и управлению интеллектуальным капиталом входят в круг актуальных проблем современного практического бизнеса.Товстых Л.Е. К задаче анализа ценности интеллектуального капитала (потенциала) компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 47-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3671.
396.
Десятчиков П.А., Климов А.В. Риски креативного финансового менеджмента
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Творчество все более активно проникает из сферы искусства и науки в другие сферы человеческой деятельности. В последнее время в теории управления все чаще обращают внимание на проблему всестороннего использования творческого (креативного) потенциала топ-менеджеров предприятия. Наиболее чувствительной сферой управления предприятием является финансовый менеджмент, обеспечивающий устойчивое финансовое положение предприятия за счет поддержания определенных финансовых показателей. В том числе, финансовых рисков на допустимом уровне. Среди всего многообразия финансовых рисков, присущих предпринимательской деятельности, выделим особую группу – налоговые риски.Десятчиков П.А., Климов А.В. Риски креативного финансового менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3672.
397.
Корицкий А.В. Опыт оценки влияния накопления человеческого капитала на экономический рост в регионах Европы
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Г. Бадингер и Г. Тондл попытались исследовать какие факторы определяли экономический рост в регионах ЕС в 1990-е годы и предложили эмпирическую оценку процессов роста. Они сфокусировали внимание на эндогенных факторах, а также потенциальных каналах передачи технологий посредством торговли. Их оценки подтверждают, что рост в регионах ЕС положительно связан с накоплением физического и человеческого капитала. Важными факторами также являются инновационная активность и международная передача технологий, чему способствует хорошая обеспеченность региона человеческим капиталом.Корицкий А.В. Опыт оценки влияния накопления человеческого капитала на экономический рост в регионах Европы // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3673.
398.
Корнеева Е.Н., Степанова Т.Е. Интеллектуальное посредничество
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Среди многообразных трансакционных институтов интеллектуальное посредничество представляет собой наименее изученный объект, а для российских условий этот институт является еще и мало распространенным. В торговой и финансовой сферах соответствующие трансакционные институты организационно уже оформились и достаточно успешно, эффективно функционируют на различных национальных и глобальных рынках. Однако в отношении институтов интеллектуального посредничества положение дел несколько иное.Корнеева Е.Н., Степанова Т.Е. Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 66-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3674.
399.
Агафонова В.В. Совершенствование бизнес-процессов предприятия: от традиционных методов к бенчмаркингу
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
Под воздействием колеблющегося спроса на продукцию, а также диверсификации факторов производства и методов обслуживания потребителей российские предприятия все чаще сталкиваются со снижением конкурентоспособности, уменьшением своей доли рынка, падением уровня рентабельности производства. Это вызывает необходимость быстро и с минимальными затратами проводить изменения системы управления, и, в первую очередь, совершенствовать бизнес-процессы предприятия.Агафонова В.В. Совершенствование бизнес-процессов предприятия: от традиционных методов к бенчмаркингу // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3675.
400.
Базаров В.В., Абрамов Е.Г. Динамическое программирование
// Креативная экономика (№ 2 / 2008)
«Новую» экономику часто называют информационной, в которой информация является основным ресурсом, инструментом и товаром. Объем информации, которой приходится оперировать, возрастает поистине в ужасающих темпах! Без автоматизации средств ее обработки современный бизнес представить уже невозможно. К инструментам автоматизации относятся CRM-системы, ERP-комплексы, программы финансового учета.Базаров В.В., Абрамов Е.Г. Динамическое программирование // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3676.
(Страница 20 из 63)
В НАЧАЛО ...
18 19 [20] ...
СЛЕДУЮЩАЯ