Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии

Шкарупета Е.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шкарупета Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Начало XXI века характеризуется глобальной конкуренцией, быстрыми переменами, еще более быстрыми потоками информации и коммуникаций, растущей сложностью бизнеса и всепроникающей глобализацией. Скорость перемен стала настолько высокой, что можно говорить о рождении новой эпохи бизнеса и экономики. В результате происходящих процессов на сегодняшнем рынке стали доминировать абсолютно новые фирмы, которые совсем недавно еще даже не существовали, а из старых мировых лидеров-гигантов выжили только те, которые сумели научиться двигаться быстрее. Эта новая экономическая и деловая среда также характеризуются частыми технологическими прорывами, быстроменяющимися правилами игры на рынке, и формированием нового покупателя, приоритеты которого приспособились к этим быстрым переменам.

Ключевые слова:

управление знаниями, новая экономика, экономика знаний
Цитировать публикацию:
Шкарупета Е.В. Содержание системы управления знаниями и ее организационно-экономического механизма на предприятии // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – С. 40-46.

Shkarupeta, E.V. (2008) Soderzhanie sistemy upravleniya znaniyami i ee organizatsionno-ekonomicheskogo mekhanizma na predpriyatii. Kreativnaya ekonomika, 2(2), 40-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котельников В.Ю. Ten3: Новые бизнес-модели для новой эпохи быстрых перемен, движимых инновациями / В.Ю. Котельников. – М.: Эксмо, 2007. – 96 с.
2. Рябов В.В. Компетентность как индикатор человеческого капитала / В.В. Рябов, Ю.В. Фролов // Материалы к четвертому заседанию методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы» 16 ноября 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 49 с.
3. Penrose E.T. The Theory of the Growth of the Firm. – Oxford: Basil Blackwell, 1959.
4. Нонака И. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских компаниях: Пер. с англ. / И. Нонака, Х. Такеучи.– М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 384 с.
5. Davenport T.H. Working Knowledge: How Organizations Manage What They Know / Т.Н. Davenport, L. Prusak. – Harvard Business School Press, Boston, MA, 1998.
6. Quinn J.B. Intelligent Enterprice: A Knowledge and Service Based Paradigm for Industry. – New York: The Free Press, 1992.
7. Сенге П. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций / П. Сенге, А. Клейнер, Ш. Робертс [и др.]. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 624 с.