Совершенствование бизнес-процессов предприятия: от традиционных методов к бенчмаркингу

Агафонова В.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Аннотация:
Под воздействием колеблющегося спроса на продукцию, а также диверсификации факторов производства и методов обслуживания потребителей российские предприятия все чаще сталкиваются со снижением конкурентоспособности, уменьшением своей доли рынка, падением уровня рентабельности производства. Это вызывает необходимость быстро и с минимальными затратами проводить изменения системы управления, и, в первую очередь, совершенствовать бизнес-процессы предприятия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Агафонова В.В. Совершенствование бизнес-процессов предприятия: от традиционных методов к бенчмаркингу // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – С. 80-85.

Agafonova, V.V. (2008) Sovershenstvovanie biznes-protsessov predpriyatiya: ot traditsionnyh metodov k benchmarkingu. Kreativnaya ekonomika, 2(2), 80-85. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С.В. Ариничева / Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2003.
2. Самсонова М. В., Ефимов В. В. Технология и методы коллективного решения проблем: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 152 с.
3. Погорелова Е.В. Оптимизационные, активизирующие и экспертные методы принятия управленческих решений: учебное пособие. – Самара: Изд-во Самарск. гос. экон. акад., 2000.– 60 с.
4. Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учебное пособие (Гриф УМО МО РФ). – СПб: ИВЭСЭП, «Знание» 2005. – 317 c.
5. Роберт С. Кэмп Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов. Business Process Benchmarking: Finding and Implementing Best Practices.,Серия: Маркетинг.– Днепро- петровск :Издательство: Баланс-Клуб, 2004 -416 c.