Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Предпринимательские способности по разработке и внедрению инноваций стали сегодня серьезным конкурентным преимуществом. Практический интерес представляет механизм транслирования возникающих новых знаний в бизнес-среду, а также скорость распространения и качество восприятия информации потенциальными пользователями. Речь идет о системе предпочтений, этических нормах и традициях хозяйствования.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – С. 20-25.

(2008) Innovatsiya kak forma realizatsii predprinimatelskoy funktsii: formirovanie translyatsionnogo mekhanizma i problema mentaliteta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 20-25. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Шумпетер Й.А. Капитализм, социализм и демократия: пер. с англ. / предисловие и общая редакция В.С. Автономова. – М. : Экономика, 1995. – С. 157.
2. Куликов В.В. Экономические противоречия социализма: характер и формы разрешения. – М. : Экономика, 1986. – С. 25.
3. Шпет Г.Г. Введение в этническую психологию. – СПб. : Алетейя, 1996. – С. 22.
4. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). – М. : Издательство политической литературы, 1989. – Часть II. Введение нового. В чем проблемы? – Глава 1. Истоки напряжений. – С. 89.
5. Зомбарт Вернер Современный капитализм. Том третий. Хозяйственная жизнь в эпоху развитого капитализма. Первый полутом / пер. с нем. Ст. Вольского и Б.Я. Жуховецкого, с предисловием профессора С.Б. Членова и с послесловием И. Альтера «Эволюция Зомбарта». – Москва; Ленинград: Государственное издательство РСФСР, 1929. – Глава II. Новые вожди. – 2. Типы предпринимателей. – С. 15-16.
6. Тарле Е.В. Общественные воззрения Томаса Мора в связи с экономическим состоянием Англии его времени / Сочинения в двенадцати томах. – Том I (работы 1896 – 1907гг.). – М. : Издательство Академии наук СССР, 1957. – Глава II. Главнейшие черты экономического и социального состояния Английского Королевства в начале XVI столетия. – С. 153.