Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 2 (14), Февраль 2008Об авторах:
Мыслякова Ю.Г.
Аннотация:
Несмотря на возможность достижения широкого спектра конкурентных преимуществ большинство российских компаний управленческие инновации воспринимают скорее как исключение, чем правило в бизнесе. На предприятиях черной и цветной металлургии, лесного комплекса, топливной, химической, нефтехимической и пищевой промышленности по-прежнему шире применяются процессные инновации. Для предприятий машиностроения, легкой и медицинской промышленности характерны продуктовые нововведения, в то время как реализация управленческих инноваций должна быть первым этапом инновационной стратегии развития организации и задавать приоритетное направление последующих преобразований. Тем более, когда решающее значение все больше и больше играет фактор времени.Ключевые слова:
инновации, инновационная стратегия, промышленные предприятия, конкурентные преимущества, управленческие инновации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Munene J. C. The institu-tional environment and managerial innovations: A qualitative study of selected Nigerian firms/ J. C. Munene // Journal of Occupational and Organizational Psychology. – 1995. – № 68. – Р. 291 – 300.2. Информационное общество: Информационные войны. Информационное управление. Информационная безопасность / Под ред. М. А. Вуса. – СПб.: Издательство С. – Петербургского университета, 1999. – 212 с.
3. Кузьмин С. Защитные механизмы социальной системы и их использование в управлении экономическими процессами / С. Кузьмин // Экономист. – №12.
4. Лузин А. Ляпунов С. Новый подход к реструктурированию российских предприятий/ А. Лузин, С. Ляпунов// Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №2. – С. 97-104.
5. Ушанов Ю. А. Управленческие нововведения в США: проблема внедрения/ Ю. А. Ушанов; под. ред. к.э.н. Ю. А. Ушанова. – М.: Изд-во «Наука», 1986. – 246 с.
6. Шрайэгг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента/ Г. Шрайэгг// Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №5. – С. 93 - 98.
7. Клейнер Г. Наноэкономика / Г. Клейнер // Вопросы экономики. – 2004. – №12. – С. 70-93.
Myslyakova, Yu.G. (2008) Triada sovremennyh podkhodov k realizatsii upravlencheskikh innovatsiy na otechestvennyh predpriyatiyakh. Kreativnaya ekonomika, 2(2), 4-13. (in Russian)