Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


3761. Борисова С.Г.
Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В последнее время все более широко применяется термин «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК). Причина этого имеет вполне объяснимую экономическую подоплеку. Во-первых, на смену концепции традиционного (массового) маркетинга пришла концепция дифференцированных инвестиций в маркетинг, которая основана на различиях между потребителями и оптимизации затрат на производство и продвижение продукции с учетом интересов целевых групп покупателей. Во-вторых, все большее число специалистов разделяет мнение о том, что оценка эффективности коммуникационной политики в целом целесообразнее, нежели каждой коммуникации в отдельности (в силу сложности выделения эффекта каждой из них в отдельности). В-третьих, оценка эффективности ИМК вполне вписывается в новую концепцию стоимостного маркетинга, ориентированного на долгосрочный эффект большинства маркетинговых мероприятий, в том числе, в области продвижения.

Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 69-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3900.


3762. Горбунова М.Ю.
Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Экономическая обстановка в большинстве территорий нашей страны в настоящее время, на первый взгляд, не благоприятствует появлению новых форм образовательных процессов. Многие руководители образовательных учреждений считают, что сегодня главной задачей является «выживание» даже за счет некоторого сокращения бюджетного контингента студентов, состава преподавателей и оснащения кабинетов и лабораторий современным оборудованием. И в тоже время именно сейчас, в ходе борьбы за выживаемость, появились новые образовательные учреждения интегрированного типа. Молодежи предоставляется возможность, не уезжая далеко от дома, получить, практически, любой уровень профессионального образования, либо существенно расширить свои профессиональные знания и навыки.

Горбунова М.Ю. Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3901.


3763. Вахрушева Е.А.
Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Активное проявление рисков в инвестиционно-строительной деятельности обусловлено, прежде всего, ее долгосрочным характером. Инвестиционный риск – это совокупность специфических рисков, генерируемых факторами неопределенности внутренних и внешних условий осуществления инвестиционной деятельности субъекта экономики.

Вахрушева Е.А. Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3912.


3764. Спиридонова Е.Е.
Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Предпосылки использования венчурного капитала в сфере обслуживания нуждаются в подкреплении с финансовой точки зрения. Решение этой задачи может заключаться в привлечении дополнительных средств для увеличения источников инвестиций.

Спиридонова Е.Е. Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 146-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3911.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3765. Трифонов Е.С.
Сравнительный анализ теории нечетких множеств и классического вероятностного подхода к оценке возможности неблагоприятного исхода венчурных инвестиций // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Выбор метода оценки риска должен зависеть от точности получаемых оценок, сложности проводимых вычислений, интуитивного понимания алгоритма расчетов и прочих факторов, обеспечивающих удобство в практическом применении метода. Так, во многих работах утверждается, что нечетко- множественный инструментарий во многих случаях проще вероятностных методов. Даже исследователи, утверждающие родственность двух подходов, указывают, что теория нечетких множеств может быть более доступна для практического использования.

Трифонов Е.С. Сравнительный анализ теории нечетких множеств и классического вероятностного подхода к оценке возможности неблагоприятного исхода венчурных инвестиций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3910.


3766. Петренко Е.С.
Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Ресторанный бизнес Казахстана, активно развивавшийся в докризисный период, испытывает необходимость освоения новых моделей маркетинга и менеджмента. Экономика впечатлений предлагает создавать новый вид продукта – целостное впечатление, обладающее большей потребительской ценностью и рентабельностью. Заведения, реализующие данную концепцию, имеют высокую конкурентоспособность, норму прибыли в 2-3 раза превышающую среднеотраслевую.

Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 132-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3909.


3767. Феоктистов А.А.
Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Современная концепция брендинга ориентирована на идентичность, под которой следует понимать набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брендом в процессе его приобретения и/или потребления. Идентичность бренда – это идеальное содержание, каким бренд наделяет его оферент, и которое складывается из опыта сотрудников и видения высшего руководства, основанного на тщательном изучении потребностей и представлений потребителей, а также динамики рынка.

Феоктистов А.А. Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 128-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3908.


3768. Смольянова Е.Л.
Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время предприятия стоят перед необходимостью обновления технологической базы производства, улучшения качества выпускаемой продукции, расширения рынков сбыта, что предполагает проведение активной инновационной политики и введение маркетинга инноваций на предприятии.

Смольянова Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3907.


3769. Антипов К.В.
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.


3770. Исопескуль О.Ю.
Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.

Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3905.


3771. Матковская Я.С.
Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Коммерциализация представляет собой процесс превращения инновационной идеи в инновационную технологию, способную приносить реальный экономический эффект. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации инновационных технологий является его индивидуальный характер. Действительно, содержание, наполнение, этапы, ресурсы, формы и методы коммерциализации инновационных технологий индивидуальны для каждого отдельно взятого случая. Подчеркивает индивидуальность и специфичность процесса коммерциализации и характер субъектов, принимающих в нем участие.

Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 101-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3904.


3772. Кураев С.А.
Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время становится наиболее актуальным вопрос о рассмотрении предприятия как элемента сложной системы взаимодействия между такими же участниками рынка. В ходе своей деятельности предприятие вступает в отношения различного характера – финансовые, трудовые, производственные, правовые – с другими хозяйствующими субъектами. В результате чего формируется сеть взаимоотношений внутри системы.

Кураев С.А. Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3903.


3773. Лехтянская Л.В.
Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития, как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3902.


3774. Данилина Е.И.
Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Оборотный капитал (оборотные средства по терминологии отечественных экономистов) является емкой экономической категорией, отражающей в своем составе движение материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В этой связи оборотный капитал играет важную роль в повышении эффективности производства, укреплении платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий, в решении проблемы ликвидности и в сглаживании негативных последствий международного экономического кризиса. Коррекция существующей финансовой отчетность в направлениях, описанных автором, могла бы повысить эффективность воспроизводства оборотного капитала.

Данилина Е.И. Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3364.


3775. Хетагуров Г.В.
Банковский сектор РСО-Алания в ЮФО // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Российское правительство предпринимает меры, чтобы минимизировать последствия финансового кризиса в экономике страны и регионах. Республика Северная Осетия – Алания (РСО-А) также оказалась втянутой в поле действия общемировых и общероссийских кризисных процессов. Однако как показывает анализ деятельности кредитных организаций, режим их работы не изменился.

Хетагуров Г.В. Банковский сектор РСО-Алания в ЮФО // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3381.


3776. Иванова М.О.
Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Торговые сети FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods – ширпотреб) занимаются реализацией товаров массового спроса. Это в основном продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Данный сегмент розницы является одним из самых быстро растущих в России. Сегодня на рынке торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома и др.). Однако следующий этап развития торгового бизнеса — «магазины шаговой доступности».

Иванова М.О. Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3365.


3777. Голдов А.Б.
Влияние Осетинского конфликта на фондовый рынок и монетарную политику государства в ближайшей перспективе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
По загадочному стечению обстоятельств десятая годовщина августовского кризиса 1998 года сложилась совсем не так, как прогнозировали аналитики — разразился конфликт в Южной Осетии. Как будут разворачиваться дальнейшие события? После августовского кризиса 1998 года разумная и прагматичная макроэкономическая политика государства уже помогла восстановить доверие инвесторов. После августа 2008 года также есть основания рассчитывать на позитивные макроэкономические факторы.

Голдов А.Б. Влияние Осетинского конфликта на фондовый рынок и монетарную политику государства в ближайшей перспективе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3375.


3778. Валиуллин Р.Р.
Некоторые аспекты экспресс-диагностики кризисных явлений на предприятии и в регионе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
В настоящее время значительную актуальность приобрели вопросы ускоренной диагностики кризисных явлений как на микроуровне, так и на мезо- и макроуровнях. В то же время методические основы данного типа деятельности были заложены в нашей стране в середине 90-х гг. и с тех пор не пересматривались. В результате предлагаемые инструменты не учитывают текущего состояния экономики России. В этой связи требуют пересмотра такие показатели, как коэффициенты текущей ликвидности, критические значения периода мониторинга и периода утраты платежеспособности.

Валиуллин Р.Р. Некоторые аспекты экспресс-диагностики кризисных явлений на предприятии и в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3376.


3779. Гаврилов В.В., Есина Ю.Л.
О совершенствовании хозяйственного механизма России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Разрастающийся мировой кризис стимулировал поиски способов защиты от него российской экономики. Предлагаемые меры государственной поддержки в первую очередь ориентированы на оказание финансовой помощи субъектам хозяйствования. Вместе с тем устойчивое функционирование и развитие реального сектора экономики может быть обеспечено изменением структуры и роли составных элементов хозяйственного механизма.

Гаврилов В.В., Есина Ю.Л. О совершенствовании хозяйственного механизма России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3377.


3780. Тюкавкин Н.М.
«Ситуация неопределенности» (Обзорно-аналитическая статья о развитии и последствиях экономического кризиса в России на современном этапе) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Кризис в России начался с двух событий. Во-первых, резко понизились цены на нефть (в декабре 2008 г. котировки опускались до $34, а в начале 2009 г. - до $32,93). Во-вторых, упал спрос на экспортно-ориентированную продукцию, в первую очередь, тяжелой металлургии. Как результат, металлургическая промышленность страны к концу 2008 г. практически остановилась. На сегодняшний день стало вполне очевидным, что страна входит в полосу рецессии. У России есть несколько путей выхода из кризиса. Какой из них она выберет - покажет время.

Тюкавкин Н.М. «Ситуация неопределенности» (Обзорно-аналитическая статья о развитии и последствиях экономического кризиса в России на современном этапе) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3374.

(Страница 189 из 666) В НАЧАЛО ... 187 188 [189] ... СЛЕДУЮЩАЯ