Результаты поиска:
Найдено: 1413
321.
Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье обосновывается необходимость энергосбережения и раскрывается сущность стратегии модернизации автомобильной промышленности в Китае, в основе которой – организация разработки и производства энергосберегающих автомобилей и автомобилей на альтернативных видах топлива. Рассмотрены направления и тактические меры государственной поддержки предприятий, реализующих эту стратегию.Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6699.
322.
Бочаров Д.С. Прозрачная система оплаты труда
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Руководство большинства российских предприятий предпочитает держать информацию о заработной плате сотрудников закрытой. Поэтому сотрудников нет возможности знать обязанности и оплату труда своих коллег. Более того, считается неправильным, когда сотрудник рассказывает о своей зарплате коллегам. В статье указано, что наиболее благоприятным как для компании, так и для сотрудников является открытая и понятная система оплаты трудаБочаров Д.С. Прозрачная система оплаты труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6698.
323.
Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6697.
324.
Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость
использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.
325.
Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Динамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетание
унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6695.
326.
Дорожкина О.К. Стратегическое планирование инновационного развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Статья посвящена описанию теоретического подхода к стратегическому планированию инновационного развития промышленного предприятия за счет выбора вектора инновационного развития, формирования комплекса ассортиментных, производственно-технологических и имущественных стратегий.Дорожкина О.К. Стратегическое планирование инновационного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6694.
327.
Буштедт А.В. Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены проблемы и возможные последствия несбалансированности тарифных решений, принимаемых органами госрегулирования для сетевых компаний. Предложена модель оценки влияния спроса электроэнергии потребителями на товарную выручку электросетевых компаний региона.
Применение этой модели поможет госорганам устанавливать корректные размеры тарифов.Буштедт А.В. Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6707.
328.
Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Формирование эффективной системы управления конкурентоспособностью отечественных сельскохозяйственных предприятий является необходимым условием развития агропромышленного комплекса России. В статье представлена авторская система управления конкурентоспособностью сельскохозяйственных экономических субъектов.Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6700.
329.
Зяблицкая Н.В. Особенности структурной перестройки в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируется ситуация в России, стоящей на пороге серьезных структурных преобразований. Политика структурных преобразований должна обеспечивать переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному
социально ориентированному типу развития.Зяблицкая Н.В. Особенности структурной перестройки в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6685.
330.
Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются подходы по выявлению современных региональных хозяйственных агломераций как субъектов рыночной самоорганизации. Это не только первый шаг к созданию территориально-отраслевых кластеров, но и к
формированию новой, более совершенной структуры экономики всех российских регионов на основе межотраслевой интеграции хозяйствующих субъектов, их рыночной самоорганизации и решения социально-экономических проблем, что, в конечном счете, должно привести к синергетическому развитию экономики страны в целом.Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6686.
331.
Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируется зарубежный опыт государственной поддержки и развития малого предпринимательства. Определены основные инструменты поддержки малого бизнеса, которые активно применяются в развитых странах и
могут быть использованы в России.Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6687.
332.
Авдонин Б.Н., Батьковский А.М. Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период
: монография. – М.: Креативная экономика, 2010. – 512 с.: ил.
В данной монографии исследована проблема стратегического планирования развития предприятий радиоэлектронной промышленности России в посткризисный период. В ней впервые системно и комплексно рассмотрены методология и инструментарий разработки экономических стратегий развития высокотехнологичных предприятий. Представленные в монографии рекомендации, методики, модели и алгоритмы имеют универсальный характер и могут быть реализованы при разработке стратегий развития предприятий всех высокотехнологичных отраслей российской промышленности.
Книга предназначена для специалистов, занимающихся вопросами развития радиоэлектронной промышленности и других наукоемких отраслей, а также научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высшей школы.
Монография разработана при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проекты № 10-06-00146 и № 11-06-00129).Авдонин Б.Н., Батьковский А.М. Экономические стратегии развития предприятий радиоэлектронной промышленности в посткризисный период // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10376.
333.
Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8923.
334.
Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается понятие «инновационный процесс», а также другие понятия относительно предприятий радиоэлектронной промышленности. Выявлено, что необходимость систематического внедрения инноваций обуславливается изменением условий реализации продукции предприятия радиоэлектронной промышленности на рынке.Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 13-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8924.
335.
Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается состояние инновационной деятельности в Калужской области. Перечислены главные задачи для развития инноваций, факторы, препятствующие инновационной деятельности, реализованные инвестиционные проекты. Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8925.
336.
Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с формированием подходов к оценке эффективности инновационной деятельности. Выделяются проблемы осуществления инновационной деятельности с конкретным количественным выражением.Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8926.
337.
Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
Реинжиниринг бизнес-процессов существенно перераспределяет процессы информационной обработки по элементам системы. Для интенсификации информационного обмена предлагается использовать эрготические элементы являющиеся виртуальными цифровыми помощниками управляющего персонала. Архитектура рабочих процессов виртуального предприятия позволяет эффективно объединять такие программируемые сущности с web-сервисами.Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8927.
338.
Серпер Е.А. Научно-методическое обеспечение инновационного развития энергетических систем
. Монография. – М.: Креативная экономика, 2011. – 184 с.: ил.
В монографии проведено исследование формирования научно-методического обеспечения инновационного развития энергетических систем в национальной и региональных экономиках России, установлены особенности воспроизводства научной продукции и рынка научно-методических разработок университетов в сфере управленческих инноваций. Проведен анализ научного потенциала региональной экономики, разработана экономико-математическая модель ее инновационного развития. Предложены стратегии планирования инновационного развития энергетических систем, обоснованы принципы логистического подхода к управлению системой газообеспечения потребителей региональной экономики, разработаны цели, стратегии и методы управления.
Для студентов, преподавателей, научных работников и менеджеров организаций.Серпер Е.А. Научно-методическое обеспечение инновационного развития энергетических систем // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10377.
339.
Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Предложен подход к актуализации методологического базиса современной теории инновационного менеджмента. В работе обосновано два общенаучных вывода: о принятии модели К.Х. Оппенлендера в качестве научного принципа изучения инноваций и междисциплинарном характере теоретических основ анализа инновационных процессов.Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4460.
340.
Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» (на котором ценность работника определяется дипломом о завершении курса обучения в учебном заведении).Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4459.
(Страница 17 из 71)
В НАЧАЛО ...
15 16 [17] ...
СЛЕДУЮЩАЯ