Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования

Мощелкова В.Ю.
The Selection of Manufacturer’s Strategy and Tactics under Implementation of High Technology Project of Industrial Equipment Manufacture - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – С. 3-12.

Moschelkova, V.Yu. (2011) The Selection of Manufacturer’s Strategy and Tactics under Implementation of High Technology Project of Industrial Equipment Manufacture. Russian Journal of Innovation Economics, 1(2), 3-12. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бакланов А.Г. Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности: Монография / А.Г. Бакланов. – М.: КДУ, 2007. – 400с.
2. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. – 244 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. – СПб.: Питер, 1996. – 590 с.
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 288с.
5. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2002. – 496 с.