Результаты поиска:
Найдено: 1445
301.
Есина Ю.Л., Воротынцева С.А. Особенности формирования правового поля государственной поддержки малого предпринимательства в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается система законодательных актов, регулировавших деятельность субъектов малого бизнеса в советском и постсоветском прошлом, а также анализируется современная ситуация, связанная с принятием Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Есина Ю.Л., Воротынцева С.А. Особенности формирования правового поля государственной поддержки малого предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6583.
302.
Русакова З.К., Лаврентьева И.В. Семейный бизнес и развитие репродуктивной экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Статья посвящена вопросам формирования семейного бизнеса в домашних хозяйствах и их роли в экономической жизни страны. Большое внимание уделено проблеме оценки эффективности инвестиций предпринимателей в репродуктивный труд. Приведен опыт финансирования некоторых зарубежных стран по рождению, воспитанию, уходу, обучению, социализации будущих трудовых ресурсов.Русакова З.К., Лаврентьева И.В. Семейный бизнес и развитие репродуктивной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6582.
303.
Шумакова О.В. Регулирование трансакционных издержек на агропродовольственном рынке региона
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Специфика трансакционных отношений в сельском хозяйстве определяется характерными особенностями аграрного сектора. Необходимо рациональное управление трансакционными издержками, а также госрегулирование, способствующее их сокращению и оптимизации.Шумакова О.В. Регулирование трансакционных издержек на агропродовольственном рынке региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6590.
304.
Яковлева-Чернышева А.Ю. Теоретико-методологические подходы к формированию рекреационного кластера
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Кластерный характер взаимодействия предпринимательских структур способствует развитию предпринимательства в рекреационной системе. Посредством формирования рекреационного кластера можно создать условия для повышения конкурентоспособности бизнес-структур, стабильной положительной динамики показателей, характеризующих эффективность предпринимательской деятельности в рекреационной системе.Яковлева-Чернышева А.Ю. Теоретико-методологические подходы к формированию рекреационного кластера // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6591.
305.
Гурунян Т.В. Антикризисные программы поддержки инновационной деятельности малого предпринимательства в зарубежных странах: опыт для России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируются механизмы поддержки инновационной деятельности в системе малого бизнеса, которые оказались успешными в странах со средним уровнем доходов. По мнению автора, применение зарубежного опыта может способствовать повышению конкурентоспособности предприятий Новосибирской области.Гурунян Т.В. Антикризисные программы поддержки инновационной деятельности малого предпринимательства в зарубежных странах: опыт для России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6592.
306.
Шлевкова Т.В. К.Я. Загорский о введении железнодорожной тарифной политики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Железнодорожная тарифная политика – важная составляющая экономической политики государства. Для более глубокого понимания перспектив развития современной железнодорожной отрасли, проблем, которые возникают в случае отсутствия государственной железнодорожной политики, необходимо обратиться к историческому опыту России. В статье делается попытка выявить основные причины введения в 80-х гг. XIX века государственного регулирования системы железнодорожных тарифов и дается их анализ, изложенный в трудах видного русского экономиста К.Я. Загорского.Шлевкова Т.В. К.Я. Загорский о введении железнодорожной тарифной политики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6593.
307.
Краковская И.Н. Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В условиях экономики знаний важнейшим источником конкурентных преимуществ организации является человеческий капитал. Интенсификация инновационного развития организации возможна за счет повышения эффективности управления человеческим капиталом в соответствии с концепцией его жизненного цикла. Концепция предполагает управление формированием человеческих активов организации как непрерывным инвестиционным процессом, охватывающим этапы от определения потребности в человеческом капитале до его выбытия и замещения новыми активами. Для определения приоритетных направлений инвестиций в человеческие активы могут быть использованы различные критерии, в том числе эффективность инвестиций, степень их влияния на конкурентные преимущества организации, значимость для заинтересованных в ее деятельности сторон.Краковская И.Н. Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4375.
308.
Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
Авторами предложена методика оценки способностей личности к инновационной деятельности, состоящая из анализа таких характеристик личности, как склонность к риску, расчётливость, креативность и настойчивость, целеустремленность в достижении поставленных целей. Рассмотрен пример расчета.Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4374.
309.
Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
Развитие постиндустриальной эпохи привело к переосмыслению классических экономических ресурсов и процессов управления. В настоящее время информация и знания стали господствующими элементами экономического развития, как отдельных компаний, так и экономики в целом. В статье рассматриваются практические подходы к оценке роли информации и знаний в экономической деятельности японских компаний для достижения конкурентоспособности.Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4373.
310.
Белякова Г.Я., Батукова Л.Р. Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
Для формирования программ и проектов модернизации российской экономики требуется обоснованная теоретическая платформа. Ее создание требует решения методологической проблемы подмены понятий «модернизация» и «инновационное развитие». Сегодня необходимо найти разумный подход, позволяющий сочетать вектор развития социально-экономической идентичности российского общества и вектор встраивания в международное инновационное разделение труда, который данной идентичности противостоит.Белякова Г.Я., Батукова Л.Р. Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4372.
311.
Бегинина К.И., Бегинина И.И. Проблемы реструктуризации предприятий
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается необходимость реструктуризации предприятий в условиях кризиса под влиянием внешней среды и экономической политики государства. Главным направлением реструктуризации должно стать выделение бизнес-единиц для обеспечения эффективной деятельности предприятия.Бегинина К.И., Бегинина И.И. Проблемы реструктуризации предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4371.
312.
Чайка Е.В. Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международными компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита. Предложена модель маркетингового аудита и основные результаты по всем ее составляющим.Чайка Е.В. Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4384.
313.
Уваров А.Ф. Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль»
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
Разработан метод визуализации и прогнозирования многофакторных экономических процессов на основе трехмерных синергетических моделей пользы «цена-качество-конкурентоспособные преимущества». Создан эффективный инструмент анализа процессов взаимодействия инновационного бизнеса с властью и наукой.Уваров А.Ф. Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4383.
314.
Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4382.
315.
Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.
316.
Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду.Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4380.
317.
Рассказова Н.В. Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В инновационной экономике экономические интересы субъектов малого предпринимательства реализуются в сферах производства знаний и научных разработок, производства и потребления инновационной продукции. Однако скромные показатели инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства в России свидетельствуют о том, что потенциал малого предпринимательства в процессе формирования и развития инновационной экономики полностью не реализован.Рассказова Н.В. Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4379.
318.
Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.
319.
Овчинников П.В., Ткачев А.Н. Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
Рассматривается задача оптимального проектирования образовательных траекторий в вузе с участием университета, работодателей и обучаемых. Показано, что такая задача с использованием инструментария нечетких оценок сводится к задаче целочисленного программирования с булевыми переменными.Овчинников П.В., Ткачев А.Н. Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4377.
320.
Липецкая М.С. Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия)
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
На примере кластера по производству медицинского оборудования в финской провинции Северная Похъенмаа рассматриваются структура и современный характер развития высокотехнологичных кластеров как база инновационной деятельности на территории. Приводятся критерии выделения элементов высокотехнологичных кластеров на основании анализа цепочки создания стоимости. Определяется структурно-функциональная схема развития кластера, выявляются основные функции элементов в пределах кластерной системы, а также в масштабах региональной экономики, определяются особенности развития кластера.Липецкая М.С. Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4376.
(Страница 16 из 73)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ