Результаты поиска:
Найдено: 1249
301.
Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Классика экономики свидетельствует о том, что одними из наиболее результативных форм повышения эффективности бизнеса являются специализация и концентрация производства. Если со специализацией все более понятно, то концентрация производства в условиях рыночной экономики приобретает не менее интересные формы и стратегии образования. Грамотный руководитель предприятия всегда будет стремиться к расширению бизнеса и увеличению доли своего влияния на рынке данных услуг или продажи/производства данного товара. Отсюда и появляются сначала мелкие, а затем крупные сети предприятий, а потом на их базе – крупные холдинговые структуры.Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2806.
302.
Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе.Тихонюк Н.Е., Наянзин Н.Г. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 132-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2805.
303.
Симонов К.В. Три этапа выставочного ценообразования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Экономические реформы в России породили большой спрос на экспоуслуги. Цены на эти услуги складывались по мере формирования отечественного выставочного рынка. При этом каких-либо специальных исследований не проводилось. Ибо на начальном этапе в условиях дефицита выставочных площадей любые, даже сильно завышенные цены, так или иначе, принимались рынком. Но постепенно ситуация меняется: вводятся в строй новые экспоплощади, развивается выставочный сервис. По мере роста предложения выставочных услуг нарастает конкуренция их провайдеров.Симонов К.В. Три этапа выставочного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2804.
304.
Седова Н.В. Интеграционные процессы в АПК РФ: тенденции, особенности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Основой развития интеграционных процессов в агропромышленном комплексе являются институциональные преобразования, в первую очередь реформирование собственности в виде замены субъектов собственности, передела объектов собственности и их трансформации в новые хозяйственные структуры. Изменения могут быть направлены как на поиск нового эффективного субъекта собственности, так и на перемену объекта собственности с целью формирования единого технологического пространства.Седова Н.В. Интеграционные процессы в АПК РФ: тенденции, особенности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2803.
305.
Родин М.Н. Повышение эффективности механизма ресурсного обеспечения АПК
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2008)
Решающую роль в интенсификации агропромышленного производства играет ресурсное обеспечение. В процессе реформирования отечественной экономики формирование рынка материально-технических ресурсов для агропромышленного комплекса проходит с большими трудностями и перебоями.Родин М.Н. Повышение эффективности механизма ресурсного обеспечения АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2802.
306.
Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Одной из характерных особенностей современной экономики является появление предприятий, основанных на знаниях, в которых источниками конкурентного преимущества становятся не материальные ресурсы и дешевая рабочая сила, а информация и идеи. Их деятельность можно уверенно классифицировать как инновационно-активную.Бережнов Г.В. Инновационно-активная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3857.
307.
Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В. Как оценить инновационную политику организации
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Среди многих российских предприятий, переживших длительную полосу кризиса, выжили те, которые выбрали инновации в качестве стратегии развития, что обеспечило им достойный уровень конкурентоспособности. Инновационная политика организации является основой для проведения рациональной инновационной деятельности и одним из важнейших инструментов управления инновациями. Она должна способствовать как раскрытию инновационного потенциала сотрудников, так и созданию необходимой инновационной среды предприятия. Юрга В.А., Ермолаев Д.Ю., Наянова М.В. Как оценить инновационную политику организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3858.
308.
Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Идея, заявленная в названии статьи, может показаться спорной по причине того, что управление, рассматриваемое как процесс управленческого воздействия, регламентируется и контролируется через управляемые параметры. Жизненный цикл таковым не является. Он представляет собой динамическую характеристику, отражающую распределение денежных потоков во времени, и в этой своей интерпретации может стать объектом управления в силу того, что определяется двумя параметрами – временем и денежной наличностью, которые в теории управления проектами относятся к числу управляемых. Данная теория носит прикладной характер и имеет широкое применение в инновационном менеджменте. Инновационный проект, связанный с созданием и коммерциализацией инновационного продукта, задает инновационный цикл, а сам продукт приобретает характеристики жизненного цикла.Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3859.
309.
Шевырёв А.В. Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса»
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Российский бизнес лишь недавно пришёл к пониманию того, что именно качество управленческого мышления определяет и качество процесса управления, который, в свою очередь, обуславливает качество принятия управленческих решений. Шевырёв А.В. Аналитическая записка «системно-креативное мышление и управление в деятельности малого и среднего бизнеса» // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3860.
310.
Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Есть основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3861.
311.
Гнилитская Е.В. Технологический фактор развития национального хозяйства
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Технологический фактор в современном мире играет принципиальную роль в конкурентоспособности отдельно рассматриваемой фирмы и национального хозяйства в целом, поскольку новая технология позволяет повысить производительность труда при одновременном снижении издержек производства.Гнилитская Е.В. Технологический фактор развития национального хозяйства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3862.
312.
Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Продолжая анализ организационно-управленческих моделей компаний важно выделить интеграционные идеи, пути их практического воплощения в информационных системах, а также предложить модель организации интегративного типа.Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3863.
313.
Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Основной задачей любого высокотехнологичного инновационно-активного предприятия является безусловное и экономически эффективное выполнение тех бизнес-задач, ради которых оно создавалось. Каждое из таких предприятий имеет вполне определенный набор установленных направлений деятельности, которые можно свести к ряду типовых. При этом, когда заключаются научно-технические договора на выполнение определенных работ в рамках этих направлений, руководители должны быть уверены в том, что данное соглашение предприятием будет выполнено в срок, с обеспечением заказанного и оговоренного в контракте прироста «новизны» (уровня качества, параметров долговечности, быстродействия и т.п.).Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3864.
314.
Каплун К.Я. Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Актуальность тем исследования интеллектуального капитала, творческой энергии, нематериальных активов, вопросов их оценки обусловлена смещением внимания экономики в сторону неосязаемых ценностей, поскольку во множестве случаев большую экономическую и финансовую ценность имеют вещи, которые нельзя пощупать и зачастую даже очень сложно измерить.Каплун К.Я. Интеллектуальный капитал и корпоративная творческая энергия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3865.
315.
Кабанов В.Н. Креативный метод управления человеческими ресурсами на основе сбалансированной системы показателей. Принципы системы мотивации
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Большинство российских промышленных организаций на сегодняшний день столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием результативной системы мотивации человеческих ресурсов. При этом необходимо отметить, что в результате давления внешних и внутренних изменений существующего механизма управления кадровыми ресурсами, многие экономические системы постепенно теряют самоуправляемость и несут очень серьёзные финансовые потери.Кабанов В.Н. Креативный метод управления человеческими ресурсами на основе сбалансированной системы показателей. Принципы системы мотивации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3866.
316.
Дудин М.Н. Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Только в условиях честной, прямой и предельно конструктивной социально-экономической ситуации возможно повышение интеллектуального капитала россиян - главного фактора развития инновационных процессов. В настоящее время экономика России вошла в десятку крупнейших экономик мира, а стоимость интеллектуального потенциала ее граждан сегодня достигает 400 млрд долларов США. По оценке зарубежных экспертов высокого уровня развития своей экономики Россия достигла благодаря успешному воплощению в практику результатов, полученных на поле приоритетных направлений, реализуемых в сфере образования.Дудин М.Н. Интеллектуальный капитал россиян - как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3867.
317.
Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Образование создаёт позитивные экстерналии, то есть даёт выгоды не только владельцам человеческого капитала, но и всем окружающим их людям, в том числе предпринимателям. Действительно, если рассматривать условия в России, то заработная плата здесь составляет менее половины всех доходов населения регионов, а уровень заработной платы в регионах не обнаруживает статистически значимой связи с уровнем образования занятых в их экономике.Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3868.
318.
Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Переход от командно-административной к рыночной экономике, а затем и к «экономике знаний» создает особые условия формирования института управления корпорациями в России. Существующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации, не гармонизированными отношениями ее участников, консерватизмом в области управления человеческим потенциалом, что приводит к их крайне неэффективному использованию.Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 85-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3869.
319.
Кубышина Н.С. Инновации как фактор укрепления конкурентоспособности предприятий
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Важной проблемой современного этапа развития экономики Украины является выпуск конкурентоспособной продукции, укрепление конкурентных позиций отечественных предприятий как на национальном, так и на мировом рынке. Ключевым фактором развития предприятия и экономики в целом становятся инновации, которые станут составной частью промышленной стратегии.Кубышина Н.С. Инновации как фактор укрепления конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3870.
320.
Заходякин И.В. Постиндустриальная экономика – что значит это понятие в современном мире?
// Креативная экономика (№ 1 / 2008)
Продолжая нашу традиционную рубрику «Термины новой экономики», остановимся на том, что же сегодня понимается под понятием «постиндустриальная экономика». Почти синонимичное значение этому имеет термин «постиндустриальное общество», чаще всего использующийся в политической и социологической сферах. Однако очевидно, их связывает то, что постиндустриальная экономика определяется экономическими отношениями, которые возникают в постиндустриальном обществе.Заходякин И.В. Постиндустриальная экономика – что значит это понятие в современном мире? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3871.
(Страница 16 из 63)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ