Результаты поиска:
Найдено: 991
281.
Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье раскрывается содержание организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур. Актуальность исследований данного механизма подтверждена присуждением в 2007 году Нобелевской премии ученым, внесшим существенный вклад в развитие теории экономических механизмов.Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7954.
282.
Ковалева Е.Б., Бедрий А.И. О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода»
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье на основе синтеза отдельных положений теории новых форм организации производства, сформулированных американской и британской научными школами, раскрывается содержание понятия «трансформация промышленного моногорода».Ковалева Е.Б., Бедрий А.И. О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7955.
283.
Багаев В.А. «Базель 3»: неопределенность в процессе внедрения
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассматриваются проблемы внедрения новых стандартов «Базель 3». Выделены основные области их влияния, рассмотрены ключевые нормативные показатели. Проанализированы возможные последствия и сложности их применения. Рассмотрено сегодняшнее положение дел по внедрению «Базель 3» в России и за рубежом. По итогам исследования определены возможные способы смягчения влияния новых стандартов на банковский бизнес и приспособления к ним.Багаев В.А. «Базель 3»: неопределенность в процессе внедрения // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7956.
284.
Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье проводится анализ особенностей управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России как в самоорганизующихся системах в современных условиях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты взаимодействия малых и средних банков с внешней средой. Сделан вывод о том, что системы управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России проходят интенсивный процесс эволюции в тесном взаимодействии с внешней средой, демонстрируя соответствие общемировым тенденциям, высокую технологичность и эффективность. Обозначены и обоснованы основные особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России.Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7957.
285.
Черенкова Н.Ю. Систематизация подходов к дивидендной политике организации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассматривается вопрос дивидендной политики российских акционерных обществ, проводится анализ существующей теоретической базы, систематизируются подходы к дивидендной политике, изучается значимость дивидендов для собственников компании и инвесторов и их роль для акционеров и рынка в целом.Черенкова Н.Ю. Систематизация подходов к дивидендной политике организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7958.
286.
Попов С.А., Фомина Л.Л. От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье излагаются основные положения теории стейкхолдеров. Указывается связь этой теории с понятием/практикой корпоративной социальной ответственности. Отмечается преемственность между концепцией общих ценностей Портера и Креймера и концепцией заинтересованных сторон. Представляются основные положения концепции общих ценностей с акцентом на ее отличии от концепции стейкхолдеров.Попов С.А., Фомина Л.Л. От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7959.
287.
Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассматривается место и роль ИТ-систем в информационном обеспечении контроллинга на промышленном предприятии. Показаны возможные методы организации системы контроллинга бизнес-процессов.Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7960.
288.
Абросимова А.А., Барцев И.А. Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод»
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В материале, представленном на суд читателей, рассматриваются проблемы, которые привели к использованию новых методов управления предприятием. В частности речь идет об опыте внедрения методов бережливого производства на ОАО «Заволжский моторный завод». Отражены результаты применения данной методологии.Абросимова А.А., Барцев И.А. Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7961.
289.
Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга.Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7972.
290.
Ицаков Е.Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье представлен обзор конкурентных позиций традиционных туроператоров и новых для России электронных систем бронирования. Доказывается возможность их сосуществования на меняющемся по объективным причинам отечественном рынке туриндустрии.Ицаков Е.Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7971.
291.
Скобкин С.С. Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрена модель построения экономической стратегии на принципах структурирования стратегических целей и их интеграции для максимизации прибыли и собственного капитала на основе роста конкурентных преимуществ. Представлены портфели стратегий для достижения каждого стратегического этапа развития предприятия гостеприимства. Предложена формула расчета кумулятивного эффекта от реализации экономической стратегии на основе затратного, доходного и сравнительного методов определения стоимости предприятия.Скобкин С.С. Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 137-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7970.
292.
Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Описаны возможности формирования комплексной модели бренда руководителя бизнес-проекта. Разработаны и предложены методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П. Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 125-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7969.
293.
Самосенок Л.Н. Типология эффектов региональной экономической интеграции
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрены критерии классификации эффектов региональной экономической интеграции. Выделены факторы соотношения эффектов создания и отклонения торговли в рамках региональных интеграционных соглашений. Расширена типология эффектов региональной интеграции по критерию объекта ее влияния в структуре национальной экономики.Самосенок Л.Н. Типология эффектов региональной экономической интеграции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7968.
294.
Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия.Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7967.
295.
Лебедев В.В. Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассматриваются особенности управления системой дополнительного образования с организационно-правовыми формами в социально-ориентированных учреждениях с организационно-правовыми формами: некоммерческое партнерство, фонд, не имеющий членства, государственное,
муниципальное бюджетное и автономное некоммерческое учреждения.Лебедев В.В. Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7966.
296.
Федорищев В.А. Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Значительное внимание автор уделяет проблеме отсутствия важного этапа саморазвития России, именуемого обществом массового потребления, связанного с отсутствием опоры экономики страны на предпринимательскую деятельность.Федорищев В.А. Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4869.
297.
Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
В настоящий момент в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предприятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. Именно успешность распространения инноваций на рынке определяет результат инновационной деятельности предприятий, и на этом должны быть сконцентрированы современные усилия научных исследований экономистов в России.Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4870.
298.
Дмитриева С.И. Управление НИОКР в холдингах на основе концепции аудита инноваций
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Представлен анализ процесса управления НИОКР с выделением шести этапов развития НИОКР. Приведена концепция аудита инноваций, показаны его стадии. Разработана концептуальная модель аудита инноваций на стадии выбора проекта.Дмитриева С.И. Управление НИОКР в холдингах на основе концепции аудита инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4871.
299.
Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассматриваются основные тенденции в развитии системного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов на предприятиях промышленности. Авторы исходят из целесообразности принципа «заниматься стратегическими задачами, оставляя тактические аутсорсингу».Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4872.
300.
Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П. Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Авторами развита теория инновационного менеджмента – предложена модель организации процесса нововведения в высокотехнологичном секторе. Представлена теоретическая парадигма инновационного процесса, основанная на интегрированной модели, учитывающая актуальные институциональные характеристики высокотехнологичного сектора и его драйвер-факторы – систему фундаментальных знаний.Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П. Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4873.
(Страница 15 из 50)
В НАЧАЛО ...
13 14 [15] ...
СЛЕДУЮЩАЯ