Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1026


261. Соловьев С.Н.
Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Одним из возможных вариантов реагирования на проблему адаптации национальной транспортной системы к внешним экономическим условиям является расширение транспортно ориентированной хозяйственной деятельности предприятий. Данная задача может быть решена с помощью создания стратегических зон хозяйствования (СЗХ) с дополнением к существующим концепциям управления логистического подхода. Задача последнего ‑ снизить сложность подготовки общей рыночной стратегии транспортного предприятия.

Соловьев С.Н. Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1131.


262. Саргсян А.П.
Экономика Армении. Новый взгляд // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
В материале содержится общий анализ экономической ситуации в Армении, определены перспективы формирования самодостаточной и независимой армянской экономики. Подчеркивается, что развитие и процветание республики возможно только на основе интеграции в международную хозяйственную систему, особенно важны при этом отношения с Россией и странами СНГ.

Саргсян А.П. Экономика Армении. Новый взгляд // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1130.


263. Грасмик К.И.
Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Работа подготовлена автором в рамках конкурса эссе «Россия и Европейский Союз: близкие соседи и добрые друзья?», проведённого Представительством Европейской комиссии в России

Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1129.


264. Минайчева Н.
Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.

Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 /2004

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 112-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1148.


266. Котилко В.В.
От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.

Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.


267. Федосова И.Е.
Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп.

Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.


268. Скопина И.В., Скопин А.О.
Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.

Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.


269. Постникова Е.С.
Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)  
Окончание. Начало в № 11/2004. При создании крупного торгового предприятия (цель которого  обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.

Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1144.


270. Мокосеева М.А.
Проблемы конституционного статуса человека и гражданина в Российской Федерации : Учеб.-метод. пособие / М. : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2014. – 79 с.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов юридического факультета направления подготовки 030900.68 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»). Пособие издано в помощь студентам в организации регулярной и интенсивной самостоятельной работы по освоению учебной дисциплины. Пособие включает методические рекомендации по изучению дисциплины, программы лекционных, практических занятий и самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля, примеры проблемных ситуаций для обсуждения по каждой теме, основные понятия и категории, тематику контрольных работ, рекомендуемую литературу. Все аудиторные занятия организованы в активной и интерактивной форме.

Мокосеева М.А. Проблемы конституционного статуса человека и гражданина в Российской Федерации // . – 2015. – Том . – № . – 79 с. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34614.


271. Зайцев А.В.
Стратегия управления инновационными изменениями в период глобальной трансформации системы мирового хозяйствования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье рассмотрен механизм формирования и развития инновационной системы высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модернизации конкурентной стратегии. Предложен механизм формирования концепции управления инновационными изменениями  в рамках совершенствования конкурентной стратегии предприятия. Обоснована необходимость использования синтеза адаптивного управления, концепций управления инновационными изменениями и роста ценности организации для проектирования конкурентной стратегии с целью максимизации рыночной стоимости предприятия при высокой изменчивости внешней и внутренней среды.

Зайцев А.В. Стратегия управления инновационными изменениями в период глобальной трансформации системы мирового хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 75-86. – doi: 10.18334/rp.16.1.31.


272. Камалиев Р.Р.
Матрица в управлении оборотным капиталом // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье предложена модель управления оборотным капиталом, позволяющая обеспечить приемлемый баланс между уровнем рентабельности текущих активов и степенью ликвидности на всех этапах обращения денежных средств и формирования циклов деятельности промышленного предприятия.
Предложенные варианты управленческих воздействий могут быть использованы в работе финансово-экономических служб предприятий в процессе оперативного планирования и управления оборотным капиталом для реализации возможных путей перехода предприятия из одного состояния в другое в зависимости от задач, целей и вызовов, стоящих перед предприятием в каждый конкретный момент.

Камалиев Р.Р. Матрица в управлении оборотным капиталом // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 97-112. – doi: 10.18334/rp.16.1.33.


273. Бородин Д.В.
Роль отечественного бизнеса в экономической безопасности страны // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

Рассмотрен российский бизнес в контексте вопроса экономической безопасности. Доказано, что кризис последнего времени, пришедший на смену первым признакам стабилизации отечественной экономики, потребность в немедленном решении социальных проблем, делают необходимыми институциональные изменения и создают предпосылки для эффективного сотрудничества государства и бизнес-структур. По мнению автора, существенной проблемой для отечественной экономики остается повышение результативности произведенных финансовых затрат. Необходима ликвидация неэффективных федеральных целевых программ. Автор утверждает, что улучшение процесса управления инновационной деятельностью, активное участие государства в формировании инновационного спроса, оказание ощутимой господдержки предприятиям, использующим инновации, и контроль, каким образом используются предоставленные ресурсы, будут способствовать увеличению темпов отечественного экономического роста, обеспечат необходимый уровень экономической безопасности и повысят уровень благосостояния граждан. 

Бородин Д.В. Роль отечественного бизнеса в экономической безопасности страны // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 11-22. – doi: 10.18334/rp.16.1.28.


274. Шевкунова Е.С.
Меры поддержки продовольственной безопасности в регионах России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье рассматриваются меры поддержки продовольственной безопасности в регионах России, воздействие запрета импорта продовольственных товаров введенного Россией на продовольственный рынок регионов, анализируется возможность поддержки российских производителей с помощью введения «налоговых каникул», оценивается возможность повысить гарантированный уровень потребления бедных с помощью выпуска продуктовых карт.

Шевкунова Е.С. Меры поддержки продовольственной безопасности в регионах России // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 23-32. – doi: 10.18334/rp.16.1.44.


275. Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Зайцев Ю.В., Богачева Ж.А.
Кадровое обеспечение государственной политики сбалансированного пространственного развития регионов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье раскрываются современные особенности государственной политики в вопросах комплексного развития регионов. На примере Калужской области проводятся историко-экономические параллели по формированию внутренних условий для формирования инвестиционной привлекательности территории. Анализируются подходы к кадровому обеспечению инновационного развития экономики региона. Рассмотрена роль учебных заведений области в формировании кадрового потенциала. 

Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Зайцев Ю.В., Богачева Ж.А. Кадровое обеспечение государственной политики сбалансированного пространственного развития регионов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 33-46. – doi: 10.18334/rp.16.1.35.


276. Савельева М.Ю., Савельева Ю.В.
Оценка финансовой целесообразности производственного аутсорсинга с учетом роста стоимости компании // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье проведен критический анализ современных подходов к оценке целесообразности аутсорсинга, на основе которого предложен  интегрированный методический подход к оценке целесообразности аутсорсинга с учетом стоимости компании. Оценку предложено осуществлять с использованием показателя сравнительного эффекта аутсорсинга, позволяющего учесть степень и направления влияния внедрения аутсорсинга на прогнозное изменение стоимости компании.

Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Оценка финансовой целесообразности производственного аутсорсинга с учетом роста стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 47-60. – doi: 10.18334/rp.16.1.38.


277. Тимофеев М.А.
Аутсорсинг, его сущность и необходимость отдельного выделения в ВВП России // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В современных условиях разделения труда возникает вопрос о мезо-разделении труда. Появляются новые формы управленческих технологий: аутсорсинг, аутстаффинг и инсорсинг, в которых аутсорсинг и аутстаффинг дают возможность к мезо-разделению основных и прочих видов деятельности любого предприятия, с учетом современного экономического развития и модернизации национальной и мировой экономики.

Тимофеев М.А. Аутсорсинг, его сущность и необходимость отдельного выделения в ВВП России // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 61-74. – doi: 10.18334/rp.16.1.40.


278. Шувалов В.А.
Государственное регулирование инновационного развития регионов Казахстана // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

Рассмотрены некоторые аспекты государственного регулирования инновационного развития регионов Республики Казахстан, перспективы создания региональной инновационной системы. Показана роль в экономике страны специальных экономических и индустриальных зон.

Шувалов В.А. Государственное регулирование инновационного развития регионов Казахстана // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 87-96. – doi: 10.18334/rp.16.1.47.


279. Шевченко И.Л.
Социальная ответственность в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В статье рассмотрены основные аспекты практики корпоративного управления в области социальной ответственности в российских компаниях. Выявлены возможности улучшения практики корпоративного управления в этой сфере.

Шевченко И.Л. Социальная ответственность в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/rp.16.1.45.


280. Шепелева Н.А.
Коллективный договор как регулятор трудовых отношений на предприятиях угольной промышленности Кузбасса // Российское предпринимательство (№ 1 / 2015)  

В данной статье автор исследует проблемы формальности коллективно-договорных отношений на угледобывающих предприятиях Кузбасса. В ходе заключения коллективного договора на предприятиях угольной промышленности не осуществляется поиска баланса интересов между работниками и работодателями. Определено, что реально в колдоговорной практике на предприятиях угольной промышленности не происходит развития локальных норм, регулирующих трудовые отношения, а осуществляется лишь их несущественное развитие по отдельным вопросам. Сделан вывод о сужении зоны общих интересов работника и работодателя и о незаинтересованности сторон в обмене долгосрочными обязательствами.

Шепелева Н.А. Коллективный договор как регулятор трудовых отношений на предприятиях угольной промышленности Кузбасса // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 121-128. – doi: 10.18334/rp.16.1.46.

(Страница 14 из 52) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ