Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 363


261. Болл С.В.
Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Среди основных задач стандартизации, обеспечивающих контроль над качеством продукции и услуг со стороны уполномоченных государством органов, особую роль играет сертификация. В соответствии с системой международных стандартов серии ISO-9000, сертификацией является процедура, результатом которой является получением предприятием, производящим или реализующим продукцию (товары или услуги), от ответственного аккредитованного органа письменной гарантии, подтверждающей то, что данная продукция или система качества (действующая на предприятии) соответствуют установленным требованиям. Согласно этому положению сертификация разделяется на два вида: сертификация продукции (товаров и услуг) и сертификация систем качества.

Болл С.В. Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 140-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1816.


262. Шелудько Г.В.
Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Значение сферы услуг для современной экономики, начиная с шестидесятых годов прошлого столетия, стремительно продолжает возрастать. Речь идет не только о сервисной революции, сама экономика превращается в сервисную экономику, «сервисономику». Поэтому проблемы производства услуг сервисным предприятием и сервисной организацией актуальны и важны для экспликации современных экономических процессов. В ряду этих проблем несомненной важностью обладает и проблема диалектических взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием.

Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 143-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1817.


263. Ермакова М.Г.
Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Сегодня существует точка зрения о том, что основным фактором, обусловившим успехи США, Японии, Германии и других стран, является накопление материального общественного богатства. Представляется, что подобная позиция – явное упрощение. Сегодня эволюция передовых стран происходит на основе качественно новых принципов, суть которых такова: в постиндустриальном обществе финансовый капитал вытеснен (в качестве стратегического ресурса) человеческим. Другими словами, знания определяют темпы развития общества. По мнению аналитиков Всемирного банка, производственная составляющая валового внутреннего продукта развитых стран – лишь 18-20%, остальные 80% напрямую зависят от качества человеческих ресурсов (рабочей силы).

Ермакова М.Г. Интеллектуализация труда как фактор устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 146-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1818.


264. Мельников О.Н., Ларионов В.В.
Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Одной из важнейших целей управления предпринимательскими структурами является рациональное формирование, использование и развитие человеческих ресурсов (как одного из основных факторов современного предпринимательства) за счет осуществления экономически обоснованного набора, отбора, подбора и адаптации персонала.

Мельников О.Н., Ларионов В.В. Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 150-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1819.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Насибян С.С.
Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Для управления формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов современных организаций, в первую очередь, необходимо определить основные понятия, отражающие сущность процесса их образования и призванные стать основой для построения модели формирования подобного рода активов.

Насибян С.С. Формирование конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов в финансовой сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1820.


266. Качалов С.И.
Совершенствование инновационной деятельности предприятия как фактор развития наукоемкого производства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Инициатором и главным исполнителем, обеспечивающим продвижение к цели любого бизнес-процесса, является человек – специалист в конкретной области профессиональной деятельности. Он воплощает в себе единство интеллектуального накопления (аккумулирование) и обработки поступающей информации из внешнего мира и дозированного генерирования её в виде квантов творческой энергии (созидательных действий), направленных на удовлетворение либо его собственных, либо корпоративных интересов (потребностей) предприятия.

Качалов С.И. Совершенствование инновационной деятельности предприятия как фактор развития наукоемкого производства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 158-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1821.


267. Паневина Н.В.
Качество образования. Направления поиска // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Повышение качества образования является основной задачей вуза, так как образование - один из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов общества и развития ее производительных сил. Поэтому сегодня на передний план выдвигаются задачи повышения качества обучения в вузе. Решение этой задачи напрямую связано с ростом престижности вузов и их конкурентоспособности, разработкой нормативного и методологического обеспечения их функционирования, направленного на создание и сертификацию систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9001:2000 «Система менеджмента качества».

Паневина Н.В. Качество образования. Направления поиска // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 161-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1822.


268. Ковалев С.В.
Методология построения системы контроллинга и управления персоналом организации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Внутрифирменное управление персоналом – это совокупность форм и методов воздействия на интересы, поведение и деятельность персонала (индивидов и групп) в целях максимального использования их интеллектуального и физического потенциала для получения эффективного результата.

Ковалев С.В. Методология построения системы контроллинга и управления персоналом организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 164-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1823.


269. Ковалева В.Д.
Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Наряду с успешной реализацией некоторых частных информационных задач и соответствующих маркетинговых мероприятий и исследований в предпринимательской среде Южного федерального округа нередко отсутствует адекватное представление о маркетинговой информационной системе как о целостной подсистеме управления предприятия. Однако, в качестве организационной подсистемы, она уже сегодня взаимодействует с различными подразделениями и службами предприятия, обеспечивая согласование и координацию их работы.

Ковалева В.Д. Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1824.


270. Моргунов В.И.
Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Креативный маркетинг – результат творческой «фантазии» профессионала-маркетолога. По сути, это свобода в принятии маркетингового решения с учетом сложившейся конъюнктуры, опыта, знаний, поведения потребителей в каждом из сегментов рынка. Все это в совокупности является базой для выработки креативной стратегии. Креативность мышления – это талант ассоциативного нестандартного восприятия ситуации на рынке на основе системных знаний.

Моргунов В.И. Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 171-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1825.


271. Скляревский А.Ю.
Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Рекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами, к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. При этом особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры.

Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 174-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1826.


272. Максимчук О.В.
Концепция управления факторами развития экономических систем // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Противоречия в век информационных технологий и глобализации не снизились, а ещё более обострились: колоссальные успехи в областях научно-технического прогресса и производство благ обуславливают появление новых кризисов. Среди них наиболее опасным является кризис культурный, или, как его чаще называют – духовный. Именно этот кризис свидетельствует о разрушении фундаментальных основ любой социально-экономической системы, а все другие – политический, экономический, социальный, экономический и даже отчасти биологический – возникают и протекают на его фоне.

Максимчук О.В. Концепция управления факторами развития экономических систем // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 55-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1827.


273. Бабушкина Е.В.
Современные взгляды на доходы населения в рыночной экономике России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2006)  
Доход как понятие в экономической литературе является одним из наиболее спорных суждений. Только в течение двадцатого века оно претерпело значительное изменение. Так, в работе И. Фишера, опубликованной в 1930 году, понятие дохода сведено к конечному потреблению. Известный статистик Ф. Бое в работе «Систематический обзор в национальных счетах» (1989 г.) определяет доход как сумму конечного потребления и чистого прироста запасов капитальных активов.

Бабушкина Е.В. Современные взгляды на доходы населения в рыночной экономике России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1828.


274. Дедешко Т.Н.
Пути повышения эффективности использования капитальных вложений // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства в немалой степени зависит от того, в какой мере оно обеспечено материально-техническими ресурсами. Недостаточная обеспеченность может привести к нежелательным последствиям, а именно: снижению производства продукции, низкой производительности труда, высокой себестоимости продукции, уменьшению источников воспроизводства и др. В то же время наличие «излишних» и неиспользуемых материально-технических ресурсов ведет к их омертвлению и увеличивает затраты на продукцию, что в конечном счете снижает экономическую эффективность производства.

Дедешко Т.Н. Пути повышения эффективности использования капитальных вложений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1850.


275. Ковалева Т.В.
Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Стратегия, предвидение, неопределенность и риск – вот то, что является главными источниками предпринимательского успеха в современных условиях. Чтобы безошибочно действовать на рынке, необходимо знать, как из множества возможных вариантов выбрать единственное наилучшее решение. Для этого необходимо владеть навыками и подходами стратегического управления предприятием. Поскольку любые управленческие решения и стратегии обращены в будущее, появляется потребность предвидеть и грамотно прогнозировать ситуации. Необходимость же действовать в условиях, которые не могут быть однозначно определены, придает предпринимательской деятельности неопределенный, рискованный характер. Отсюда следует, что в современных условиях понятие стратегии без неопределенности и риска не имеет содержания.

Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1851.


276. Шульгина Л.В.
Индивид как исключительный субъект собственности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Главным признаком субъектов собственности является их активность, участие в экономической деятельности, склонность к обмену, определенное экономическое поведение. Активность субъекта есть результат его природной несамодостаточности, то есть неспособности существовать без использования ресурсов окружающей среды или без внешнего взаимодействия. Объект же пассивен, то есть самодостаточен.

Шульгина Л.В. Индивид как исключительный субъект собственности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 89-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1852.


277. Кибалюк И.В.
Совершенствование механизма взаимодействия структурных подразделений организации как фактор инновационного развития ее кадрового потенциала // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Современные методы развития кадрового потенциала организации основаны на активном использовании возможностей рынка труда, формировании кадровой политики, а также на совершенствовании механизмов инновационного развития технологий управления персоналом. При этом методы инновационного формирования кадрового потенциала организации базируются на принципах нормативно-правового регулирования и разработке стандартов управления кадрами. Это позволяет провести анализ внутриорганизационной структуры и перспектив совершенствования данного направления деятельности на основе взаимодействия отделов PR (Public Relations – связей с общественностью) и HR (Human Resources - человеческих ресурсов) организации, эффективно планировать условия его применения и активно развивать инфраструктуру управления кадровыми ресурсами.

Кибалюк И.В. Совершенствование механизма взаимодействия структурных подразделений организации как фактор инновационного развития ее кадрового потенциала // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 94-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1853.


278. Насибян С.С.
Подходы к управлению интеллектуально-креативными ресурсами банковских организаций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Человек владеет некой природной способностью совершать творчески управляемые действия, которые он использует во благо себя и окружающих людей. Однако эти действия необходимо рассматривать дифференцированно, разбив их на составляющие, использование которых в различных сочетаниях и дают то многообразие интеллектуально-трудовой деятельности человека, которое позволяет удовлетворять его многочисленные и разносторонние потребности.

Насибян С.С. Подходы к управлению интеллектуально-креативными ресурсами банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 97-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1854.


279. Суханова Е.В.
Технология подбора персонала для компаний малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Прежде чем начать организацию поиска кандидатов на вакантное место очень важно правильно поставить цели в подборе персонала. Необходимо четко представлять, кто и на какую работу нужен. Сейчас есть возможность найти претендентов почти на любую вакансию, но довольно сложно определиться среди множества претендентов именно с тем, кто подойдет на определенное место в конкретную организацию и станет хорошим работником.

Суханова Е.В. Технология подбора персонала для компаний малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1855.


280. Руденко Р.В.
Обоснование уровня мотивационных стимулов в системе оплаты труда работников сельского хозяйства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2006)  
Решающим условием формирования хозяина в лице первичного трудового коллектива является предоставление ему возможности выплачивать самому себе вознаграждение за результаты труда из своего хозрасчетного дохода. При этом доходы работников должны складываться из двух частей - из оплаты за вложенный труд, и из доходов за использование имущества (дивиденды на акции, паи), так как именно трудовые коллективы являются собственниками имущества хозяйства.

Руденко Р.В. Обоснование уровня мотивационных стимулов в системе оплаты труда работников сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1856.

(Страница 14 из 19) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ