Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами, к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. При этом особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – С. 174-176.

(2006) Osnovnye problemy i napravleniya sovershenstvovaniya reklamnoy deyatelnosti na rynke knizhnoy produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 174-176. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241