Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (82), Октябрь 2006Об авторах:
Скляревский А.Ю.
Аннотация:
Рекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами, к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. При этом особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры.Ключевые слова:
издательский бизнес, рекламная деятельность, книготорговля, книжная продукция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sklyarevskiy, A.Yu. (2006) Osnovnye problemy i napravleniya sovershenstvovaniya reklamnoy deyatelnosti na rynke knizhnoy produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 174-176. (in Russian)