Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием

Шелудько Г.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Значение сферы услуг для современной экономики, начиная с шестидесятых годов прошлого столетия, стремительно продолжает возрастать. Речь идет не только о сервисной революции, сама экономика превращается в сервисную экономику, «сервисономику». Поэтому проблемы производства услуг сервисным предприятием и сервисной организацией актуальны и важны для экспликации современных экономических процессов. В ряду этих проблем несомненной важностью обладает и проблема диалектических взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шелудько Г.В. Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – С. 143-145.

Sheludyko, G.V. (2006) Dialektika vzaimodeystviy pri proizvodstve uslug servisnym predpriyatiem. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 143-145. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241