Диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (82), Октябрь 2006Об авторах:
Шелудько Г.В.
Аннотация:
Значение сферы услуг для современной экономики, начиная с шестидесятых годов прошлого столетия, стремительно продолжает возрастать. Речь идет не только о сервисной революции, сама экономика превращается в сервисную экономику, «сервисономику». Поэтому проблемы производства услуг сервисным предприятием и сервисной организацией актуальны и важны для экспликации современных экономических процессов. В ряду этих проблем несомненной важностью обладает и проблема диалектических взаимодействий при производстве услуг сервисным предприятием.Ключевые слова:
сфера услуг, сервисная экономика, сервисные предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sheludyko, G.V. (2006) Dialektika vzaimodeystviy pri proizvodstve uslug servisnym predpriyatiem. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 143-145. (in Russian)