Результаты поиска:
Найдено: 1959
241.
Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Важная особенность экономического развития передовых стран в начале XXI в. заключается в переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриального общества вызвано формированием единого мирового информационного пространства на базе сети интернет, проникновением процессов информатизации, глобализации и виртуализации во все сферы экономики, созданием международного рынка информации и управления. В настоящей статье основное внимание уделяется новым формам организации предприятий и управления ими, где широко используются передовые коммуникационные и информационные технологии – виртуальным корпорациям.Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3995.
242.
Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья посвящена проблеме управления неидентифицируемыми нематериальными активами промышленного предприятия. В ней рассмотрена роль неидентифицируемых нематериальных активов с точки зрения ресурса увеличения стоимости предприятия, проанализированы основные возможности для оценки подобных активов и управления ими. Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3994.
243.
Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья освещает теоретико эмпирический анализ проблемы роли социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях. В работе рассмотрены вопросы социального партнерства государства, работодателей и наемных работников в формировании человеческого капитала высокого качества в контексте социального страхования.
Установлена зависимость между уровнем качества жизни и уровнем развития социального страхования и разработана факторная модель системы управления социальным страхованием, предоставляющая обществу различные возможности для воспроизводства человеческого капитала в России на современном этапе ее развития.Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3993.
244.
Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье предложена методика оценки уровня реализации потенциала самообучения предприятий. Обоснована необходимость такой оценки для современных предприятий.Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3992.
245.
Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Решение стратегической задачи построения инновационной экономики требует, как показывает действительность, не отдельных изменений, частично улучшающих инновационные характеристики хозяйственного механизма, а его коренной сбалансированной перестройки. Одной из главных задач при этом является обеспечение оптимального развития высшего образования и науки, создание благоприятной среды для производства инноваций во всех сферах жизнедеятельности общества.Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3991.
246.
Магрупова З.М. Инновационный механизм управления затратами на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье проведен опыт применения инновационной программы «Тотальная оптимизация производства» в ОАО «Северсталь». Представлена система формирования программы, ее особенности и преимущества. Рассмотрена структура цикла программы и правила ее реализации. Магрупова З.М. Инновационный механизм управления затратами на предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5295.
247.
Мостовая Ю.В. Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Российское судостроение является высоко трудоемкой отраслью. Это обусловлено совокупностью экономических, административных и других факторов. К важнейшим из них можно отнести высокий уровень налоговой нагрузки, отсутствие высокотехнологичного оборудования, повышенные затраты энергоресурсов и т. д. В статье рассмотрен вопрос формирования конкурентного потенциала в этой отрасли. Мостовая Ю.В. Системные признаки, формирующие конкурентный потенциал судостроительно-судоремонтных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5294.
248.
Храмцова Е.В. Использование метода реальных опционов для оценки нвестиционных проектов в сфере недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Жесткая рыночная среда, проблемы выбора направления развития привели к тому, что многие российские компании осознали необходимость изменений во взглядах на оценку эффективности проектов во всех сферах бизнеса, и в девелопменте, в частности. В статье рассматриваются особенности, преимущества и недостатки использования метода реальных опционов для оценки инвестиционных проектов в сфере недвижимости.Храмцова Е.В. Использование метода реальных опционов для оценки нвестиционных проектов в сфере недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5293.
249.
Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В последнее время в регионах стало появляться много бизнес-групп, дальнейшая конкурентоспособность которых будет напрямую зависеть от интенсивности их совместных усилий, направленных на освоение домашнего рынка. Степень диверсификации бизнес-групп позволяет существенно повысить эффективность их коммерческих инвестиций за счет перекрестных продаж. Оценить размер потенциальной выгоды можно с помощью модели клиентского капитала. Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5292.
250.
Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены современные представления о структуре инвестиционной среды региона, определены процессы, влияющие на положение региона в инвестиционных рейтингах. Предложена новая категория в структуре инвестиционной среды региона – потенциал инвестиционной привлекательности, дана его оценка на примере данных Амурской области. Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5291.
251.
Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях кризиса отечественной экономики особую значимость приобретает исследование особенности инвестиционной деятельности муниципалитетов как одного из рычагов структурного преобразования потенциала региональной экономики. В статье делается акцент на необходимости применения «точечной» политики обеспечения инвестиционной деятельности за счет средств бюджета муниципального образования. Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5290.
252.
Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автором предложена новая форма организации государственно-частного партнерства, обеспечивающая привлечение долгосрочных инвестиций в реальный сектор экономики и реализацию стратегии развития региона до 2020 года на примере Тюменской области. Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5289.
253.
Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области. Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.
254.
Ивасенко А.Г. Совершенствование нормативной правовой базы в области регулирования земельно-ипотечных отношений
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена новейшему направлению ипотечного кредитования, связанного
с залогом земли. Автором проанализирована правовая основа для развития земельно-ипотечного кредитования. Выявлены
нерешенные вопросы и предложены меры по
совершенствованию федеральной нормативной базы в сфере регулирования земельно-ипотечных отношений. Ивасенко А.Г. Совершенствование нормативной правовой базы в области регулирования земельно-ипотечных отношений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5298.
255.
Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье изложены теоретические основы управления рисками и авторский подход к оценке эффективности их страхования в сельском хозяйстве. В каких случаях страхование выгодно сельхозпроизводителям? А когда выигрывает страховая компания? Существуют ли варианты, когда страхование всегда выгодно страхователю? Читайте об этом в статье. Федотенко С.А. Эффективность управления производственным риском предпринимательских структур в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5297.
256.
Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
При всем многообразии форм собственности и хозяйствования в настоящее время не одну реформу отечественного АПК нельзя признать эффективной. Исходя из исследований автора, для получения самых высоких экономических показателей 75% контролируемой собственности должно быть у государства и только 25% – в области свободной рыночной экономики. Бобовникова Т.Ю. Не все новое лучше старого // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5296.
257.
Синицын А.В. Секьюритизация активов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена перспективам развития российского рынка секьюритизации активов в условиях мирового финансового кризиса. Автор описывает технологию, применение которой способно помочь компаниям, нуждающимся в инвестициях, и банкам, выдающим ипотечные и прочие кредиты, свести свои риски до минимума. При этом наряду с собственными активами банка или предприятия, источниками дешевого инвестирования становятся средства пенсионного и страховых фондов. Но существует одна проблема: несовершенство российского законодательства. Синицын А.В. Секьюритизация активов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5299.
258.
Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена проблеме формирования и становления собственной, российской модели брендинга в условиях экономической глобализации, также рассмотрены и проанализированы ее особенности, обусловленные как социально-экономическим развитием страны, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей. Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5300.
259.
Бочаров Д.С. Должностные инструкции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В настоящее время далеко не каждое предприятие имеет должностные инструкции. На некоторых они составляются, но некорректно. В результате возникают проблемные ситуации: новые сотрудники не понимают своих обязанностей, кто-то перекладывает их на других работников. В статье делается акцент на важности составления и применения должностных инструкций. Бочаров Д.С. Должностные инструкции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5301.
260.
Нацентова Е.Е. Модель мотивации и стимулирования труда персонала организации в системе «РОСТ»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В теории и практике существует множество моделей мотивации и стимулирования труда, каждая из которых отражает ту или иную концепцию данных процессов. Примером такой модели может служить рыночная система мотивации и стимулирования труда в системе «Рост». В статье, предлагаемой вниманию читателя, сделана попытка описать эту систему с позиции элементов осознанной теоретической модели. Нацентова Е.Е. Модель мотивации и стимулирования труда персонала организации в системе «РОСТ» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5302.
(Страница 13 из 98)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ