Результаты поиска:
Найдено: 690
221.
Зайцев А.В., Карпова В.Б. Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе стоимостного подхода
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье рассматриваются подходы к управлению инвестиционной деятельностью предприятия, ориентированной на стратегию роста стоимости бизнеса. Проанализированы и систематизированы направления инвестиционной деятельности при реализации стоимостного подхода к управлению предприятием.
Выявлены факторы, сдерживающие инвестиционную активность и ограничивающие использование ресурсов предприятия. Предложен комплекс мероприятий, направленных на повышения рыночной стоимости бизнеса. С целью выбора и успешной реализации альтернативного инвестиционного направления обоснована необходимость проведения не только анализа рынка и конкурентов, воздействия факторов внешней и внутренней среды, но и необходимость исследования структуры капитала, а также материальных и нематериальных активов.
Зайцев А.В., Карпова В.Б. Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе стоимостного подхода // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 67-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8548.
222.
Старостин А.Ю. Пути оптимизации государственного воздействия на финансовый механизм воспроизводства, обращения, вывоза капитала
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье рассмотрены основные принципы, определяющие приоритетные и стратегические направления регулирования российской телекоммуникационной области. Приведены методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Сформулированы задачи, которые необходимо решать для привлечения инвестиций в отечественную экономику. Определены основные стадии развития российского рынка телекоммуникаций.Старостин А.Ю. Пути оптимизации государственного воздействия на финансовый механизм воспроизводства, обращения, вывоза капитала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8549.
223.
Долгушев Д.С. Развитие рынка услуг обработки данных в США в 70-80-е годы XX-века
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье произведен анализ состояния рынка услуг обработки информации в США в 70–80-е годы XX в. Дана оценка уровню затрат на машинную обработку информации субъектов, оказывающих данные услуги, доходу на одного занятого в сфере обработки информации, а также охарактеризована динамика цены на услуги. Долгушев Д.С. Развитие рынка услуг обработки данных в США в 70-80-е годы XX-века // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8550.
224.
Мурзин А.Д. Матричный метод оценки вероятности реализации социоэколого-экономических рисков
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
Статья посвящена проблеме количественной оценки вероятности возникновения социо-эколого-экономических рисков при реализации проектов развития урбанизированных территорий. Предлагается адаптивная методика, основанная на принципах стандарта AS/NZS 4360, предполагающая построение карты риска и позволяющая получить наглядное представление о негативных ситуациях и возможных последствиях управленческих решений.Мурзин А.Д. Матричный метод оценки вероятности реализации социоэколого-экономических рисков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8551.
225.
Тайшин А.А. Оценка риска дефолта индивидуальных предпринимателей: сравнительный анализ моделей
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье проведен сравнительный анализ нескольких распространенных моделей оценки риска дефолта индивидуальных предпринимателей (ИП). На основе данных 62 ИП показаны их достоинства и недостатки с позиции как банка-кредитора, так и ИП.Тайшин А.А. Оценка риска дефолта индивидуальных предпринимателей: сравнительный анализ моделей // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 96-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8552.
226.
Неклюдов В.К. Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье рассмотрены понятия «цены» и «стоимости» кредитных ресурсов в сфере кредитования субъектов малого предпринимательства, проведен их анализ. Описаны ключевые параметры кредитных продуктов, оказывающие влияние на итоговую стоимость кредитов для потребителя. На основе проведенного анализа сделаны базовые выводы о степени влияния изученных параметров на поведение потребителя.
Неклюдов В.К. Ценовые характеристики кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 106-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8553.
227.
Агаев И.А. Важность совершенствования структуры правоохранительных органов в контексте усиления борьбы с коррупцией
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье рассмотрено значение борьбы с коррупцией для обеспечения экономической безопасности национальных экономик в современном мире и обществе. Проводимые исследования показывают эффективность снижения уровня коррупции, который оказывает положительное влияние на оздоровление экономической среды, продуктивной деятельности хозяйственных и предпринимательских субъектов. С помощью усиления борьбы с коррупцией в стране обеспечивается минимизация коррупционных правонарушений и усиливаются совместные действия правоохранительных органов с представителями общественности. Агаев И.А. Важность совершенствования структуры правоохранительных органов в контексте усиления борьбы с коррупцией // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 114-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8554.
228.
Чахова Д.А. Экономическая целесообразность путешествий с использованием домов на колесах
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
Публикация посвящена анализу затрат, возникающих при путешествиях с использованием домов на колесах относительно других видов путешествий (с использованием воздушного транспорта и арендованных автомобилей) на примере США. Автор доказывает, что туризм в автодомах и караванах является более экономичным и не уступает по комфорту. Чахова Д.А. Экономическая целесообразность путешествий с использованием домов на колесах // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 126-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8555.
229.
Калашникова И.В., Мироненко О.В. Домашние хозяйства: стратегии экономического поведения на рынке труда и типология трансфертов
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)
В статье представлена классификация занятости домашних хозяйств, позволяющая в перспективе произвести расчет коэффициента экономической нагрузки на занятого члена домохозяйства, необходимого для решения вопросов социальной помощи населению и проблем занятости. Обозначены основные факторы и модели, определяющие стратегии поведения членов домашних хозяйств на рынке труда. Предложена типология трансфертов, возникающих между домашними хозяйствами. Калашникова И.В., Мироненко О.В. Домашние хозяйства: стратегии экономического поведения на рынке труда и типология трансфертов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 135-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8556.
230.
Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
Авторы раскрывают сущность механизма повышения уровня инвестиционной привлекательности региона за счет организации устойчивого стратегического партнерства государственных вузов и регионального бизнеса. Обоснован эффект положительного влияния, возникающий в результате качественного изменения локального человеческого капитала, и описаны следствия, вытекающие из такого изменения.Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5121.
231.
Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В. Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
Очередное исследование проблем интеграции органов власти, общества и бизнеса. На примере Калужской области демонстрируется необходимость формирования единой эффективной системы власти, сплочения гражданского общества, конструктивного использования структурных и институциональных аспектов экономического роста.Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В. Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 12-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5122.
232.
Маринова Л.М. Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
Рассмотрена система мер по адаптации работы промышленных предприятий в рамках функционирования ВТО. Определены меры поддержки предприятий пищевой отрасли, не противоречащие нормам и правилам ВТО.Маринова Л.М. Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5123.
233.
Гуров И.Н. Затраты на капитал при финансировании инновационных проектов: оценка премии за риск инфляции
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
Автор рассматривает особенности профилей рисков инновационных проектов. Приводится авторская методика оценки премии за риск инфляции в структуре процентных ставок. На основе проведенного исследования делается вывод о том, что премия за риск инфляции в структуре долгосрочных процентных ставок в России составляет около 1,8 процентных пунктов, в связи с чем ее снижение может удешевить финансирование инновационных проектов.Гуров И.Н. Затраты на капитал при финансировании инновационных проектов: оценка премии за риск инфляции // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 34-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5124.
234.
Изюмова И.В., Ряпухин А.В. Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
Рассмотрены основные проблемы инновационного управления в авиационной промышленности РФ в комплексе с ретроспективой и с учетом рыночных тенденций. Также предложены варианты дальнейшего развития авиационной промышленности в целом.Изюмова И.В., Ряпухин А.В. Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 50-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5125.
235.
Миронова Д.Д., Донецкова Я.А. Проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
Представлены данные, позволяющие определить ведущие отрасли инновационного предпринимательства в России и мире. Выявлены барьеры, которые затрудняют предпринимателям путь на мировой рынок инновационных технологий и препятствуют закреплению на оном. Рассмотрены проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО, а также выделены факторы, внедрение которых ускорит решение этих проблем.Миронова Д.Д., Донецкова Я.А. Проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5126.
236.
Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
В работе в качестве самостоятельных выделены проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5127.
237.
Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С. Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
Представлено исследование вопросов развития удаленного администрирования на российском рынке. Авторами рассмотрено многообразие форм и видов аутсорсинга, прослежены тенденции развития рынка IT-услуг на основе ежегодных данных International Data Corporation.Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С. Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5128.
238.
Файзуллина Н.Г. Коммерциализация интеллектуальной собственности
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
Деятельность любой компании начинается с исследования рынка, на котором она намерена оперировать и получать прибыль. Ключевым моментом является анализ условий ценообразования. На традиционных рынках готовой продукции и средств производства процесс этот напрямую связан с взаимодействием спроса и предложения. Однако по мере трансформации экономики в новую модель, основу которой составляют знания и информация, а решающим фактором производства признается инновационный потенциал, механизм ценообразования приобретает иной характер. В связи с этим актуальным является изучение процесса коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, сущности и содержания взаимных интересов производителей и потребителей интеллектуального продукта, а также выявление проблем, характерных для данной сферы.Файзуллина Н.Г. Коммерциализация интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5129.
239.
Ларин А.С. Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
В условиях сильнейшей конкурентной борьбы в большом спорте высока роль инновационной деятельности для достижения спортсменами высокого результата. В настоящее время разработка и быстрое внедрение новейших спортивных товаров и услуг значительно влияют на улучшение финансовых показателей спортивного бизнеса.Ларин А.С. Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5130.
240.
Селянская Г.Н. Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета
// Креативная экономика (№ 6 / 2014)
В статье предложена многокритериальная модель оценки конкурентоспособности филиальной сети вуза, основу которой составляют три блока показателей – показатели Министерства образования и науки Российской Федерации, «университетские» и «региональные» показатели. На базе показателей филиалов Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова проведен расчет ранговой оценки их деятельности, сформулированы целевые ориентиры и принципы разработки стратегии развития.Селянская Г.Н. Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 98-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5131.
(Страница 12 из 35)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ