Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона
The influence of strategic partnership between public HEIs (Higher Educational Institutions) and business entities on the investment attractiveness of the region - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (90), Июнь 2014Об авторах:
Морозова И.А., Мысин М.Н.
Аннотация:
Авторы раскрывают сущность механизма повышения уровня инвестиционной привлекательности региона за счет организации устойчивого стратегического партнерства государственных вузов и регионального бизнеса. Обоснован эффект положительного влияния, возникающий в результате качественного изменения локального человеческого капитала, и описаны следствия, вытекающие из такого изменения.Ключевые слова:
государственно-частное партнерство, инвестиции, ресурсы, человеческий капитал, инфраструктура, высшая школа, региональная экономика, экономика знаний, инвестиционная привлекательность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Портал Центра ГЧП Внешэкономбанка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pppinrussia.ru/main/ppp_in_russia.2. Еремин В.Л. Государственно-частное партнерство в образовании // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2010. – № 2.
3. Хайкин В.Л. Руководство по масштабному внедрению частно-государственного партнерства в образовании. – М.: МАКС-Пресс, 2010.
4. Исследование «Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2012: грядет третья волна»: РА «Эксперт». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://raexpert.ru/ratings/regions/2012.
5. Практика государственно-частного партнерства: обзор за ноябрь 2012 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://naiz.pro/arhive/analitics/rubrics/70/540/.
6. Быченко Ю.Г., Логинова Л.В. Модернизация общества и качество человеческого капитала // Известия Саратовского университета. – 2008. – Т8. – Вып. 2.
Morozova, I.A., & Mysin, M.N. (2014) The influence of strategic partnership between public HEIs (Higher Educational Institutions) and business entities on the investment attractiveness of the region. Kreativnaya ekonomika, 8(6), 3-11. (in Russian)