Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета

Селянская Г.Н.
A model for evaluation of the competitiveness of a branched university - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложена многокритериальная модель оценки конкурентоспособности филиальной сети вуза, основу которой составляют три блока показателей – показатели Министерства образования и науки Российской Федерации, «университетские» и «региональные» показатели. На базе показателей филиалов Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова проведен расчет ранговой оценки их деятельности, сформулированы целевые ориентиры и принципы разработки стратегии развития.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Селянская Г.Н. Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – С. 98-112.

Selyanskaya, G.N. (2014) A model for evaluation of the competitiveness of a branched university. Kreativnaya ekonomika, 8(6), 98-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гришина О.А., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л. Концепция устойчивого развития образовательного учреждения // Вестник Российского экономического университета. – 2013. – № 3(57). – С. 5–22.
2. Подопригора М.Г. Механизм стратегического управления конкурентоспособностью вуза на рынке образовательных услуг на основе бенчмаркинга и методики распознавания образов: монография. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. – 216 с.
3. Протокол заседания Межведомственной комиссии по проведению мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений в целях эффективности их работ и реорганизации неэффективных государственных образовательных учреждений Министерства образования и науки Российской Федерации № ДЛ-12/05пр от 29.04.2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/%D0%BD%D0%BE%
D0%B2%D0%BE%D1% 81%D1%82%D0%B8/2906/%D1%84%D0%B0%D0%B9%
D0%BB/1373/12.11.22-D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%
D0%BB_%D0%9C%D0%92%D0%9A-%D0%94%D0%9B-15_05%D0%BF%D1% 80.pdf.
4. Рыжакова А.В., Зарова Е.В., Масленников В.В., Бутенко Я.А. и др. Проектное управление научной деятельностью вуза (методический инструментарий): коллективная научная монография / Под ред. А.В. Шишкина. – М.: Издательство «Палеотип», 2013. – 143 с.
5. Сайт маркетингового агентства «Марктика» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marktika.ru/tables.htm.
6. Теория статистики: Учебник / под ред. проф. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 656 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью вуза // Высшее образование в России. – 2006. – № 9. – С. 37–38.