Результаты поиска:
Найдено: 1262
201.
Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Пытливый ум человека живет тем, что постоянно ставит перед собой вопросы и ищет на них ответы. Какие вопросы стоят на повестке дня, туда и направлена его жизненная активность. Как пишет в своей книге «Неограниченная мощь» известный американский психолог Энтони Роббинс: «Качество вашей жизни равно качеству вопросов, которые вы себе задаете».Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/297.
202.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
В последнее время на продовольственном рынке каждый предприниматель вынужден искать и предлагать эффективные средства достижения конкурентоспособности своих товаров. Практика убедительно доказывает, что этого можно достичь только за счет использования современного, хорошо налаженного производства, опирающегося на новые технологии, оборудование, прогрессивные методы стимулирования труда и продаж. Однако, на отечественных предприятиях производства продукции из молока значительная часть применяемой техники морально и физически устарела, требует не только модернизации, но и замены. То есть проблема инновационной стратегии совершенствования технической базы становится особенно актуальной. Наш корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом фирмы КМАИ (Реджо Эмилия) господином Бруно Герарди. Специализация возглавляемой им компании – оборудование по переработке молока.Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/296.
203.
Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
80-е годы в США оказались переломными для практики страхования экологических рисков, которые ранее были невелики и входили в полисы страхования общей ответственности, предоставлявшие защиту в связи с гражданской ответственностью перед третьими лицами по широкому спектру рисков. В 80-е годы экологические риски начинают страховаться отдельно, что связано с двумя основными причинами.Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 76-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/295.
204.
Селюков В.К. Технология биржевых торгов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало публикации глав учебного пособия "Рынок ценных бумаг" в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.
Торги на бирже осуществляются методом аукциона. Он характеризуется:
1) гласностью (публичностью);
2) открытым соревнованием покупателей и продавцов в назначении ценовых и других условий сделок.
Целесообразно рассмотреть технологии проведения двух характерных аукционов: простого и двойного. Первый из них реализуется, как правило, на биржах, где торги идут “с голоса”, второй — на “электронных биржах”.Селюков В.К. Технология биржевых торгов // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/294.
205.
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия, термины и системы в страховании
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 10 2000, № 11 2000.
Страховой риск – термин, имеющий несколько смысловых значений:
1. Вероятность наступления ущерба жизни, здоровью, имуществу страхователя (застрахованного) в результате страхового случая. На практике широко используется математический аппарат теории вероятностей и закона больших чисел. На основании математических расчетов строятся страховые тарифы.
2. Конкретный страховой случай, т.е. опасность, обладающая вредоносными последствиями, которые могут причинить ущерб (пожар, взрыв, землетрясение, наводнение и т.д.)
...Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия, термины и системы в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/293.
206.
Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.
Цена на промышленную продукцию подвержена значительным манипуляциям со стороны производителя и покупателя-посредника, которые первоначально завышают цену, а затем дают покупателю различного рода скидки:
- уменьшение цены в зависимости от одновременно покупаемого количества товара;
- скидка при оплате купленных товаров наличными в установленный срок (обычно около одного месяца);
- скидка в целях продвижения товаров и услуг на рынок в условиях конкуренции;
- скидка в целях быстрого наращивания наличных средств быстрой распродажей товаров, особенно при падении сбыта и моральном устаревании продукции.
Многие товары, особенно массового производства, имеют цену, зависящую от доли рынка, которую имеет их производитель.Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/292.
207.
Орлов А.И. Экологическое страхование
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 11 2000.
Страхование - обширная область человеческой деятельности, в которой разработаны различные варианты организации взаимоотношений между страхователями и страховщиками. Методы соответствующих расчетов (их называют также актуарными) достаточно сложны, их проводят специалисты-актуарии. Соответствующая теория основана на методах эконометрики, теории вероятностей и математической статистики.Орлов А.И. Экологическое страхование // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/291.
208.
Кокуева Ж.М., Смирнов О.А. Заменит ли оптовая торговля Госснаб?
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Принятие законов “О собственности в РСФСР” и “О предприятиях и предпринимательской деятельности” в декабре 1990 года способствовало созданию новых организационных форм, в том числе и в оптовой торговле.
Сегодня оптовая торговля охватывает практически все товарные ресурсы, относящиеся как к средствам производства, так и к предметам потребления.
Оптовая торговля оказывает влияние на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране. Это способствует территориальному разделению труда, и, как следствие, пропорциональности в развитии регионов.Кокуева Ж.М., Смирнов О.А. Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/290.
209.
Иванов Ю.В. Преобразование предприятий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжаем разговор о трансформациях предприятий, т.е. видоизменениях предприятий, связанных со сменой юридического лица. Все трансформации можно разделить на: - интеграционные (о них разговор уже был); - интеграционно-дезинтеграционные (о них разговор сейчас); - дезинтеграционные (о них разговор впереди).Иванов Ю.В. Преобразование предприятий // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/289.
210.
Демильханова Б.А. Барьеры инновационного развития промышленного комплекса
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Автором структурированы барьеры инновационного развития промышленного комплекса и отражены основные направления их проявления. Через выявление факторных взаимосвязей, тормозящих развитие промышленного комплекса, определены внутренние и межуровневые причинно-следственные связи между барьерами, учет которых является условием эффективной промышленной политики на всех стадиях инновационного процесса.Демильханова Б.А. Барьеры инновационного развития промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4627.
211.
Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Представлен механизм оценки эффективности стратегии социально-экономического развития по отдельным группам показателей. Степень инновационности отражает конкурентоспособность страны в условиях глобализации экономических отношений.Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4626.
212.
Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Анализируются особенности финансового обеспечения развития науки в Российской Федерации, сделан вывод о необходимости абсолютного и относительного увеличения бюджетного финансирования и расширения участия бизнеса в финансировании научных исследований и разработок. Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4628.
213.
Макаров С.Л. Лидер для Start-Up предприятий
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Раскрывается основополагающее значение руководителя-лидера для формирования команды и привлечения инвесторов в Start-Up-предприятие.Макаров С.Л. Лидер для Start-Up предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 67-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4636.
214.
Иконникова О.В. «Бережливое производство» в сельскохозяйственной организации: утопия или руководство к действию
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
В настоящее время в России существует огромный интерес к современным системам управления производством – реинжинирингу бизнес-процессов, всеобщему менеджменту качества, сбалансированной системе показателей и т.п. Но, к сожалению, процесс внедрения новых методов управления особенно медленно происходит в сельском хозяйстве. А между тем именно для этой отрасли характерна крайне низкая эффективность производства.Иконникова О.В. «Бережливое производство» в сельскохозяйственной организации: утопия или руководство к действию // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4635.
215.
Новиков А.В. Инновационное проектирование производственных систем
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Исследование внутренних механизмов эволюционирования предприятий. Поскольку автор исходит из «утилитарного» подхода к предприятию, то основное внимание уделяется не самому предприятию, а производимому товару и технологии его производства. Предложена система фундаментальных технологических рядов, что позволяет создавать различные варианты технологии производства, соответствующие одним и тем же проектным представлениям о товаре.Новиков А.В. Инновационное проектирование производственных систем // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4634.
216.
Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Отмечается важность различного опыта государственного регулирования инновационной деятельности, выделяются три типа модели научно-инновационного развития стран. Азербайджан относится к четвертому типу, где научно-инновационное развитие осуществляется весьма высокими темпами. Государство содействует развитию новых прогрессивных секторов экономики, способствует организации нового бизнеса – инновационного.Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4633.
217.
Глушак Н.В., Панина И.С. К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Авторами предложены определения понятий технологического уклада, инновационных цикла и процесса в отражении их взаимосвязи. Приведены направления научной дискуссии о волновой природе как общем прин-ципе изучения инновационных укладов, циклов, процессов.Глушак Н.В., Панина И.С. К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4632.
218.
Филатов А.В. Инновационное развитие: состояние и проблемы
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Освещаются вопросы оценки и перспектив инновационного развития России. Существующее состояние научно-технической сферы, низкий научно-технический уровень сдерживают конкурентный потенциал страны. Требуются радикальные меры, направленные на создание эффективной национальной инновационной системы и государственной инновационной политики, что возможно при использовании возможностей государственно-частного партнерства.Филатов А.В. Инновационное развитие: состояние и проблемы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4631.
219.
Миронова В.С. Оценка инновационного потенциала предприятия
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Новизной в оценке инновационного потенциала предприятия является выделение ресурсной, результативной и эффективной составляющих. Усовершенствована методика его расчета с использованием средневзвешенной величины, учитывающей не только экспертные оценки, но и степень важности подцелей для достижения главной инновационной цели.Миронова В.С. Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4630.
220.
Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Анализируется исторический опыт осуществления инновационной деятельности в периоды экономических кризисов, прежде всего, Великой депрессии в США. На основе приведенных примеров автором проводится мысль, что снижение инновационной активности в момент кризиса может являться ошибочной мерой, приводящей к потере конкурентных преимуществ компаний в будущем.Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4629.
(Страница 11 из 64)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ