Инновационная деятельность в кризисный период

Дмитриев С.Г.
Innovation Activity in Crisis Period - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 6

Аннотация:
Анализируется исторический опыт осуществления инновационной деятельности в периоды экономических кризисов, прежде всего, Великой депрессии в США. На основе приведенных примеров автором проводится мысль, что снижение инновационной активности в момент кризиса может являться ошибочной мерой, приводящей к потере конкурентных преимуществ компаний в будущем.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – С. 29-34.

Dmitriev, S.G. (2012) Innovation Activity in Crisis Period. Kreativnaya ekonomika, 6(1), 29-34. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Барретт К., Муссо К., Падхи А. НИОКР после кризиса // The McKinsey Quarterly. – 2010, апрель [Электронный ресурс] // http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/issue21/11_0210.aspx?tid=24.
2. Николас Т. Инновации в кризис: уроки прошлого // The McKinsey Quarterly. – 2008, декабрь [Электронный ресурс] // http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/issue21/03_0210.aspx?tid= 8.
3. Рот Э. Инновации – путь к повышению эффективности // The McKinsey Quarterly. – 2010, №21 [Электронный ресурс] // http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/issue21/04_0210.aspx?tid=24.
4. Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. Почему компании, «построенные навечно», показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность [Текст]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Шумпетер Й. Теория экономического развития [Текст]. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008.