Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств

Керимова М.Д.
innovative management, detergent market, conceptual directions, strategy of innovations - View in English
Об авторах:

Керимова М.Д.

 Скачать PDF

Аннотация:
Отмечается важность различного опыта государственного регулирования инновационной деятельности, выделяются три типа модели научно-инновационного развития стран. Азербайджан относится к четвертому типу, где научно-инновационное развитие осуществляется весьма высокими темпами. Государство содействует развитию новых прогрессивных секторов экономики, способствует организации нового бизнеса – инновационного.

Ключевые слова:

инновационный менеджмент, рынок синтетических моющих средств, стратегия инноваций, концептуальные направления
Цитировать публикацию:
Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – С. 52-56.

Kerimova, M.D. (2012) innovative management, detergent market, conceptual directions, strategy of innovations. Kreativnaya ekonomika, 6(1), 52-56. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Погорлецкий А.И. Экономика зарубежных стран [Текст]. – СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2001.
2. Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент [Текст]. – М.: Интел-Синтез, 2000.
3. Инновационный менеджмент [Текст] / Под ред. П.Н. Завлина и др. – СПб, Наука, 1997.
4. Минниханов Р.Н. и др. Инновационный менеджмент в АПК [Текст]. – М. МСХА, 2003.
5. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент [Текст]. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
6. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент [Текст]. – М.: Дашков и К, 2002.