Результаты поиска:
Найдено: 1040
201.
Орлов А.И. Экологическое страхование
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 11 2000.
Страхование - обширная область человеческой деятельности, в которой разработаны различные варианты организации взаимоотношений между страхователями и страховщиками. Методы соответствующих расчетов (их называют также актуарными) достаточно сложны, их проводят специалисты-актуарии. Соответствующая теория основана на методах эконометрики, теории вероятностей и математической статистики.Орлов А.И. Экологическое страхование // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/291.
202.
Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.
Цена на промышленную продукцию подвержена значительным манипуляциям со стороны производителя и покупателя-посредника, которые первоначально завышают цену, а затем дают покупателю различного рода скидки:
- уменьшение цены в зависимости от одновременно покупаемого количества товара;
- скидка при оплате купленных товаров наличными в установленный срок (обычно около одного месяца);
- скидка в целях продвижения товаров и услуг на рынок в условиях конкуренции;
- скидка в целях быстрого наращивания наличных средств быстрой распродажей товаров, особенно при падении сбыта и моральном устаревании продукции.
Многие товары, особенно массового производства, имеют цену, зависящую от доли рынка, которую имеет их производитель.Васильев В.Н. Цена и альтернативные пути получения установленной прибыли // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/292.
203.
Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия, термины и системы в страховании
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало в № 10 2000, № 11 2000.
Страховой риск – термин, имеющий несколько смысловых значений:
1. Вероятность наступления ущерба жизни, здоровью, имуществу страхователя (застрахованного) в результате страхового случая. На практике широко используется математический аппарат теории вероятностей и закона больших чисел. На основании математических расчетов строятся страховые тарифы.
2. Конкретный страховой случай, т.е. опасность, обладающая вредоносными последствиями, которые могут причинить ущерб (пожар, взрыв, землетрясение, наводнение и т.д.)
...Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основные понятия, термины и системы в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/293.
204.
Селюков В.К. Технология биржевых торгов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Продолжение. Начало публикации глав учебного пособия "Рынок ценных бумаг" в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000, № 10 2000, № 11 2000.
Торги на бирже осуществляются методом аукциона. Он характеризуется:
1) гласностью (публичностью);
2) открытым соревнованием покупателей и продавцов в назначении ценовых и других условий сделок.
Целесообразно рассмотреть технологии проведения двух характерных аукционов: простого и двойного. Первый из них реализуется, как правило, на биржах, где торги идут “с голоса”, второй — на “электронных биржах”.Селюков В.К. Технология биржевых торгов // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/294.
205.
Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
80-е годы в США оказались переломными для практики страхования экологических рисков, которые ранее были невелики и входили в полисы страхования общей ответственности, предоставлявшие защиту в связи с гражданской ответственностью перед третьими лицами по широкому спектру рисков. В 80-е годы экологические риски начинают страховаться отдельно, что связано с двумя основными причинами.Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 76-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/295.
206.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
В последнее время на продовольственном рынке каждый предприниматель вынужден искать и предлагать эффективные средства достижения конкурентоспособности своих товаров. Практика убедительно доказывает, что этого можно достичь только за счет использования современного, хорошо налаженного производства, опирающегося на новые технологии, оборудование, прогрессивные методы стимулирования труда и продаж. Однако, на отечественных предприятиях производства продукции из молока значительная часть применяемой техники морально и физически устарела, требует не только модернизации, но и замены. То есть проблема инновационной стратегии совершенствования технической базы становится особенно актуальной. Наш корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом фирмы КМАИ (Реджо Эмилия) господином Бруно Герарди. Специализация возглавляемой им компании – оборудование по переработке молока.Дыховичная-Торриери М.Ю. Молочное чудо из Италии // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/296.
207.
Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Пытливый ум человека живет тем, что постоянно ставит перед собой вопросы и ищет на них ответы. Какие вопросы стоят на повестке дня, туда и направлена его жизненная активность. Как пишет в своей книге «Неограниченная мощь» известный американский психолог Энтони Роббинс: «Качество вашей жизни равно качеству вопросов, которые вы себе задаете».Жданов О.И., Жданов В.О., Акопов В.С., Бакштанский В.Л. Менеджмент жизни – технология управления собственной судьбой // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/297.
208.
Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Основной из существующих преград, тормозящих развитие электронной коммерции, является отсутствие четкой согласованной законодательной базы. К сожалению, наше законодательство не всегда успевает оперативно реагировать на появление новых рыночных категорий. По этой причине часто возникают вопросы о законности заключенных электронным способом договоров, налогообложении электронных сделок, достоверности электронной подписи и т. д.
(Окончание. Начало в № 11 2000)Примак А.Г., Раньков Ю.И. Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 97-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/298.
209.
Гладких Р.Б. Кто защитит объекты малого предпринимательства?
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2000)
Проведенное исследование преступности в сфере малого предпринимательства позволяет определить основные направления защиты отечественного сектора малого бизнеса. Как показывают последние социологические исследования 29% опрошенных представителей малых предприятий считают свое дело небезопасным, 50% сталкивались с нарушением своих прав и законных интересов со стороны криминальных элементов, 10% из которых неоднократно.
Таким образом, предупреждение преступлений против собственности и экономических интересов малых предприятий становится сегодня необходимой предпосылкой нормального функционирования сферы малого предпринимательства.Гладких Р.Б. Кто защитит объекты малого предпринимательства? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 108-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/299.
210.
Гёттинг Б. Интеграционная функция логистики в производственном разделении труда с междисциплинарным спектром
. — М.: Креативная экономика. 2007. — 136 с.
В книге Барбары Гёттинг последовательно и обстоятельно рассматривается эволюция подходов к логистике под воздействием таких групп факторов как увеличение масштабов и сложности потоковых процессов в условиях глобализации мировой экономики, развития информационных систем, возрастания роли и значимости сервисной деятельности, ориентированной на запросы покупателя (потребителя), а также взаимодействия естественных и общественных наук различного направления. Это привело к образованию новых форм и методов управления потоковыми процессами на основе высокоэффективных логистических новаций, представляющих собой междисциплинарный синтез этих наук.
Положения обстоятельно аргументируются на примере развития немецкого концерна «Фольксваген» и других крупных компаний Германии, что позволило автору обосновать конструктивные формы и методы практического применения логистических решений.
Круг читателей, которым можно рекомендовать данную книгу, весьма широк: ученые, специалисты в сфере логистической деятельности, студенты и аспиранты учебных заведений, менеджеры логистических структур в сфере производства и услуг.Гёттинг Б. Интеграционная функция логистики в производственном разделении труда с междисциплинарным спектром // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10329.
211.
Дагаев А.А. Инновационные компетенции и лидерство в организации
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Хорошо известно, что не Генри Форд собрал самый первый автомобиль. Точно также, не Стивен Джобс придумал первый персональный компьютер, не Билл Гейтс создал первую операционную систему и не Сергей Брин и Ларри Пэйдж были авторами первой поисковой системы в Интернете. Но каждый из них совместил в себе два очень важных качества, которые позволили им добиться таких больших результатов в бизнесе: умение разглядеть новые перспективные идеи и умение организовать эффективно работающую команду единомышленников для их реализации. Иными словами все они обладали инновационными компетенциями лидеров, необходимыми для успешного ведения бизнеса на основе использования базисных технологических инноваций и накопленного человеческого капитала.Цит. РИНЦ: 6
Дагаев А.А. Инновационные компетенции и лидерство в организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3607.
212.
Мельников О.Н. Творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
С развитием цивилизации и расширением границ знаний, позволяющих человечеству переходить к использованию в хозяйственных целях все новых и новых видов энергий, предметный мир, создаваемый и непрерывно совершенствующийся человеком, все больше «вбирает» в себя энергию окружающего мира. При этом нельзя забывать, что то, что уже создано людьми является не просто продуктом их труда, а объектом затрат корпоративной творческой (созидательной) энергии всех тех, кто участвовал в создании и продвижении на рынок всего многообразия предметов потребления.Цит. РИНЦ: 18
Мельников О.Н. Творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3608.
213.
Абрамов Е.Г. О соотношении понятий интеллектуальная собственность, интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Чем же различаются интеллектуальный капитал, интеллектуальная собственность и интеллектуальные (нематериальные) активы? В последнее время в отечественной и зарубежной литературе, а также во время деловых совещаний все чаще можно встретить термины: «интеллектуальный капитал», «интеллектуальная собственность» и «интеллектуальные активы». При этом, как правило, все они употребляются применительно к самым разным видам объектов. Каждый понимает под этими «модными» терминами что-то свое. К каким же объектам следует их применять, чтобы не создавать лишней путаницы в понятиях и действиях? В идеальной ситуации, конечно же, все они должны были бы относиться к одному и тому же объекту.Цит. РИНЦ: 12
Абрамов Е.Г. О соотношении понятий интеллектуальная собственность, интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3609.
214.
Горелов Н.А., Мельников О.Н., Литун О.Н. Человеческие ресурсы в креативной экономике
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Английский экономист Альфред Маршалл писал: «Всякий труд имеет своей целью произвести какой-либо результат. Хотя некоторые усилия человек предпринимает ради них самих, как, например, в играх для собственного удовольствия, они не рассматриваются как труд. Поэтому труд можно определить как всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достичь какого-либо результата, не считая удовлетворения, получаемого непосредственно от самой проделанной работы».Цит. РИНЦ: 22
Горелов Н.А., Мельников О.Н., Литун О.Н. Человеческие ресурсы в креативной экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 24-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3610.
215.
Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю. Зачем предпринимателям психология?
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Потребность в развитии личности менеджера является, с одной стороны, продуктом системы объективных требований, с другой – результатом стихийного процесса формирования на базе оценки «успешности–неуспешности» управленческой деятельности. На определенном этапе менеджеры чувствуют беспокойство и неудовлетворенность собственной управленческой деятельностью, которая соотносится с самооценкой, в результате чего формируется нужда в личностных изменениях. После этого способы удовлетворения потребности в развитии личности конкретизируются, например, в потребности в обучении, саморазвитии, самосовершенствовании и новизне. Следует отметить, что потребность в развитии в отличие от других «потребностных состояний» не получает своего полного удовлетворения на протяжении всей жизни.Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю. Зачем предпринимателям психология? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 33-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3611.
216.
Кондратов С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Становление управленческих концепций в России происходит в уникальных условиях трансформации социально-экономических институтов, выработки экономических моделей развития страны и вместе с этим в условии реактивной и все более динамичной реакции на внедряемые за рубежом управленческие теории. Принимая во внимание стремление руководства Страны совершенствовать инновационные формы развития, на первые роли выдвигается потребность в системном осмыслении сложившейся практики управления знаниями как основы дифференциации, конкурентоспособности, роста капитализации отечественных компаний на фоне все большего вовлечения России в международное разделение труда.Цит. РИНЦ: 7
Кондратов С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3612.
217.
Попов С.В. Использование соционики при построении команд
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Повышение значимости умственного труда и возрастание его доли как в деятельности практически любой современной организации, так и в экономике страны в целом, диктует новые условия для руководителей при управлении персоналом фирм. В эпоху индустриальной экономики господствовал принцип. «Существует – или, по крайней мере, должен существовать – только один правильный способ управления работниками». И этот способ базировался на следующих посылках.Цит. РИНЦ: 2
Попов С.В. Использование соционики при построении команд // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3613.
218.
Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный характер разработки и принятия управленческих решений
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Креативный характер управленческих услуг наиболее ярко и отчетливо проявляется в процессе разработки и принятия стратегических решений после их подготовки группой специалистов с использованием современной информационной техники. Практика показала, что даже если эта категория работников максимально учла все неформальные требования, условия и факторы, высказанные руководством, и постаралась ввести их в компьютер в виде дополнительной информации, результаты машинных решений в большинстве случаев все равно в какой$то степени подвергаются корректировке управленческими работниками, принимающими окончательное решение. Это можно объяснить только одним обстоятельством: эти работники не могут и (или) не хотят до конца раскрыть креативный механизм принятия тех или иных решений, который остается непонятным не только для посторонних, но и для самих субъектов управления – носителей этого креатива.Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный характер разработки и принятия управленческих решений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3614.
219.
Стрелец И.А. Новая экономика и ее влияние на развитие экономических процессов в России
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
Сегодня чрезвычайно много пишут и говорят о влиянии информационных технологий на социально-экономическое развитие, а также о новой экономике как отражении этих процессов. Нам бы хотелось обратить внимание на те особенности, которые присущи экономическим процессам в связи с распространением информационных технологий и на те возможности, которые возникают под их влиянием для разных стран и регионов, в том числе для России.Стрелец И.А. Новая экономика и ее влияние на развитие экономических процессов в России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3615.
220.
Мартынов Л.М. Информационно-коммуникационная среда как регулятор хозяйственных процессов
// Креативная экономика (№ 1 / 2007)
На протяжении всего ХХ века менеджмент выступал в качестве фактора, организующего и направляющего экономическую деятельность предприятий. Выработка ключевых принципов эффективного управления происходила по мере проведения соответствующего теоретического обоснования и разработок, накопления и практического закрепления знаний. Были разработаны продуктивные концепции, обеспечивающие эффективное управление в условиях меняющейся среды.Цит. РИНЦ: 2
Мартынов Л.М. Информационно-коммуникационная среда как регулятор хозяйственных процессов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3616.
(Страница 11 из 52)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ