Роль Газпромбанка в формировании европейского рынка электронной коммерции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (12), Декабрь 2000Об авторах:
Примак А.Г., Раньков Ю.И.
Аннотация:
Основной из существующих преград, тормозящих развитие электронной коммерции, является отсутствие четкой согласованной законодательной базы. К сожалению, наше законодательство не всегда успевает оперативно реагировать на появление новых рыночных категорий. По этой причине часто возникают вопросы о законности заключенных электронным способом договоров, налогообложении электронных сделок, достоверности электронной подписи и т. д.(Окончание. Начало в № 11 2000)
Ключевые слова:
электронная коммерция, Газпромбанк
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Primak, A.G., & Rankov, Yu.I. (2000) Rol Gazprombanka v formirovanii evropeyskogo rynka elektronnoy kommertsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(12), 97-107. (in Russian)