Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Становление управленческих концепций в России происходит в уникальных условиях трансформации социально-экономических институтов, выработки экономических моделей развития страны и вместе с этим в условии реактивной и все более динамичной реакции на внедряемые за рубежом управленческие теории. Принимая во внимание стремление руководства Страны совершенствовать инновационные формы развития, на первые роли выдвигается потребность в системном осмыслении сложившейся практики управления знаниями как основы дифференциации, конкурентоспособности, роста капитализации отечественных компаний на фоне все большего вовлечения России в международное разделение труда.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – С. 42-46.

(2007) Menedzhment znaniy kak osnova formirovaniya klyuchevyh kompetentsiy. Kreativnaya ekonomika, 1(1), 42-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Prahalad, C.K. and Hamel, G. (1990), “The core competence of the corporation”, Harvard Business Review, Vol. 68
2. McClelland (1971), D. C Assessing Human Motivation. Morristown. New York
3. McLagan, P.A. (1983), Models for Excellence, The American Society for Training and Development, Washington, DC.
4. Spencer, J.r.L.M. and Spencer, S.M. (1993), Competence at Work: Models for Superior Performance, Wiley, New York, NY.
5. Grant, R.M. (1991), “The resource-based theory of competitive advantage: implications for strategy formulation”, California Management Review, Vol. 33 No. 3
6. Andriessen, D. and Tiessen, R. (2000), Weightless Weight: Find Your Real Value in a Future of Intangible Assets, Pearson Education, London.