Информационно-коммуникационная среда как регулятор хозяйственных процессов

Мартынов Л.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мартынов Л.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
На протяжении всего ХХ века менеджмент выступал в качестве фактора, организующего и направляющего экономическую деятельность предприятий. Выработка ключевых принципов эффективного управления происходила по мере проведения соответствующего теоретического обоснования и разработок, накопления и практического закрепления знаний. Были разработаны продуктивные концепции, обеспечивающие эффективное управление в условиях меняющейся среды.

Ключевые слова:

информационные технологии, инфокомный менеджмент, инфокомная среда
Цитировать публикацию:
Мартынов Л.М. Информационно-коммуникационная среда как регулятор хозяйственных процессов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – С. 64-68.

Martynov, L.M. (2007) Informatsionno-kommunikatsionnaya sreda kak regulyator khozyaystvennyh protsessov. Kreativnaya ekonomika, 1(1), 64-68. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мартынов Л.М. Предпосылки становления инфокоммуникационной экономики реального времени и адекватного менеджмента. //Актуальные проблемы современной науки. Экономические науки (Экономическая теория), 2003, №2(11). - С. 39-46.
2. Мартынов Л.М. Развитие инфокоммуникаций и качество жизни. //Аспирант и соискатель. Экономические науки (Экономика и управление народным хозяйством), 2003, №3(16). - С. 19-25.
3. Мартынов Л.М. Инновационные модели в инфокоммуникационном управлении развитием предприятий. //Актуальные проблемы современной науки. Экономические науки (Экономическая теория), 2003, № 3(12). - С. 59-68.
4. Мартынов Л.М. Инфокоммуникационная среда для создания знания организации. // Вопросы экономических наук. Экономика и управление народным хозяйством, 2003, №3(3). - С. 79-84.
5. Мартынов Л.М. Инфокомный менеджмент – управление организациями в инфокоммуникационной среде. //Мобильный Мир, 2004, №62003-12004. - С. 26$30.