Зачем предпринимателям психология?

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Потребность в развитии личности менеджера является, с одной стороны, продуктом системы объективных требований, с другой – результатом стихийного процесса формирования на базе оценки «успешности–неуспешности» управленческой деятельности. На определенном этапе менеджеры чувствуют беспокойство и неудовлетворенность собственной управленческой деятельностью, которая соотносится с самооценкой, в результате чего формируется нужда в личностных изменениях. После этого способы удовлетворения потребности в развитии личности конкретизируются, например, в потребности в обучении, саморазвитии, самосовершенствовании и новизне. Следует отметить, что потребность в развитии в отличие от других «потребностных состояний» не получает своего полного удовлетворения на протяжении всей жизни.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Зачем предпринимателям психология? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – С. 33-41.

(2007) Zachem predprinimatelyam psikhologiya?. Kreativnaya ekonomika, 1(1), 33-41. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Братусь Б.С. Общая психология: метафизический и прагматические смыслы // Психологический журнал. – 2003. – № 3. – C. 101-104.
2. Кузина О.Е. Экономико&психологическое моделирование финансового поведения человека // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2004. – № 3. – С. 83-104.
3. Рахманов В.В. Лекции по психологии в аудитории для рабочих // Труды Второго Всероссийского съезда по педагогической психологии в С.-Петербуге в 1909 г. – СПб., 1910. – С. 318-320.