Результаты поиска:
Найдено: 732
41.
Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрены их роль и функции. Выявлены основные достоинства и недостатки этих форм бизнеса, а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям. Определены перспективы развития малого и среднего бизнеса в соответствии с документами Правительства РФ.Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6704.
42.
Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются возможные пути кооперации крупных предприятий и малого инновационного бизнеса. Анализируется опыт создания индустриальных парков в республиках Башкортостан и Татарстан. По мнению автора, для эффективного развития кооперационного взаимодействия необходима интеграция усилий государственной власти, научной общественности и предпринимательских
структур.Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6703.
43.
Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается практический опыт реализации концептуальных положений устойчивого развития на зарубежных предприятиях. Автор, анализируя эколого-экономическую деятельность успешных зарубежных компаний,
приходит к заключению, что их эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а их опыт может быть применен и в России.Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6702.
44.
Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются особенности управления фармацевтическими бизнес-структурами в Новгородской области. По мнению автора, эффективная реализация управленческих решений в этой сфере одинаковой степени зависит как от контроля их исполнения, так и от правильной работы с сотрудниками – исполнителями поставленных задач. В статье даются рекомендации по работе с кадрами – исполнителями управленческих решений.Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6701.
45.
Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Формирование эффективной системы управления конкурентоспособностью отечественных сельскохозяйственных предприятий является необходимым условием развития агропромышленного комплекса России. В статье представлена авторская система управления конкурентоспособностью сельскохозяйственных экономических субъектов.Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6700.
46.
Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье обосновывается необходимость энергосбережения и раскрывается сущность стратегии модернизации автомобильной промышленности в Китае, в основе которой – организация разработки и производства энергосберегающих автомобилей и автомобилей на альтернативных видах топлива. Рассмотрены направления и тактические меры государственной поддержки предприятий, реализующих эту стратегию.Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6699.
47.
Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Социальное массовое питание ориентировано на достижение двоякого результата: с одной стороны – обеспечение доступности питания при его высоком качестве, с другой – на реализацию принципа сбережения здоровья. Результативная модель управления при решении столь сложной задачи предполагает активное внедрение принципов процессного подхода.Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 165-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6714.
48.
Бочаров Д.С. Прозрачная система оплаты труда
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Руководство большинства российских предприятий предпочитает держать информацию о заработной плате сотрудников закрытой. Поэтому сотрудников нет возможности знать обязанности и оплату труда своих коллег. Более того, считается неправильным, когда сотрудник рассказывает о своей зарплате коллегам. В статье указано, что наиболее благоприятным как для компании, так и для сотрудников является открытая и понятная система оплаты трудаБочаров Д.С. Прозрачная система оплаты труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6698.
49.
Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6697.
50.
Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость
использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.
51.
Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Динамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетание
унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6695.
52.
Дорожкина О.К. Стратегическое планирование инновационного развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Статья посвящена описанию теоретического подхода к стратегическому планированию инновационного развития промышленного предприятия за счет выбора вектора инновационного развития, формирования комплекса ассортиментных, производственно-технологических и имущественных стратегий.Дорожкина О.К. Стратегическое планирование инновационного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6694.
53.
Скотников В.В. Корпоративная культура как способ борьбы с рентоориентированным поведением
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается корпоративная культура как современный метод борьбы с рентоориентированным поведением и коррупцией. Автором проанализированы кодексы корпоративной этики ряда российских компаний и сделаны предложения по их корректировке. Скотников В.В. Корпоративная культура как способ борьбы с рентоориентированным поведением // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 76-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6693.
54.
Кондратьев В.Б. Российское корпоративное управление после кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются последние тенденции в корпоративном управлении западных стран, развивающихся стран и России, сформировавшиеся как до кризиса, так и получившие свое развитие после него. Особое внимание уделяется таким вопросам, как усиление роли независимых директоров в советах компаний, кадровая политика и нехватка квалифицированных кадров, слабая концентрация на ключевых компетенциях и др.Кондратьев В.Б. Российское корпоративное управление после кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6692.
55.
Горшенина Е.В., Хомяченкова Н.А. Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье изложен комплексный подход к мониторингу устойчивого развития промышленного предприятия. Предложена методика оценки уровня устойчивого развития, реализованная в алгоритме и группе показателей деятельности предприятия.Горшенина Е.В., Хомяченкова Н.А. Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6691.
56.
Чотчаев М.М. Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В современных условиях экономического развития при нестабильности внешней среды проблема устойчивого функционирования предприятий приобретает новые аспекты. Неопределенность предполагает поиск и разработку
каждым предприятием собственного пути развития. Однако автор статьи предлагает несколько наборов показателей, по которым, по его мнению, можно оценивать устойчивость предприятия и рекомендует конкретные способы ее
повышения.Чотчаев М.М. Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6690.
57.
Терентьева Т.В., Бобырева М.А. Концептуальные подходы к трактовке категории «устойчивость развития» предпринимательской структуры
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье дано авторское определение понятию «устойчивое развитие предпринимательской структуры». Анализируя его составляющие, авторы приходят к заключению, что устойчивое развитие совокупности предприятий – это путь к обеспечению их бескризисного состояния, а, значит, и экономики страны в целом, что является предпосылкой устойчивого развития государства.Терентьева Т.В., Бобырева М.А. Концептуальные подходы к трактовке категории «устойчивость развития» предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6689.
58.
Кузин А.С. Результативная модель функционирования бюджетного учреждения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается проблема повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений. По мнению автора, для повышения эффективности расходования бюджетных средств необходимо перейти от затратной модели функционирования деятельности органов исполнительной власти к результативной. Суть ее состоит в повышении концентрации на приоритетных направлениях и достижении конечных результатов наиболее эффективным способом.Кузин А.С. Результативная модель функционирования бюджетного учреждения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6688.
59.
Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируется зарубежный опыт государственной поддержки и развития малого предпринимательства. Определены основные инструменты поддержки малого бизнеса, которые активно применяются в развитых странах и
могут быть использованы в России.Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6687.
60.
Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются подходы по выявлению современных региональных хозяйственных агломераций как субъектов рыночной самоорганизации. Это не только первый шаг к созданию территориально-отраслевых кластеров, но и к
формированию новой, более совершенной структуры экономики всех российских регионов на основе межотраслевой интеграции хозяйствующих субъектов, их рыночной самоорганизации и решения социально-экономических проблем, что, в конечном счете, должно привести к синергетическому развитию экономики страны в целом.Абелян А.С., Аксаев Ф.Э. Формирование хозяйственных агломераций как инструмент оптимизации экономической структуры территории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6686.
(Страница 3 из 37)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ