Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8408


1481. Кондрашов Г.Д.
Актуальные проблемы взаимосвязи финансов и цен в регулируемой государством экономике // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
В настоящее время отечественные экономисты обсуждают проблему регулирования государством рыночной экономики, так как в России она стала носить стихийный, неорганизованный характер. Регулирование экономики, на наш взгляд, должно происходить по следующим основным направлениям: а) укрепления рубля как национальной валюты; б) приближения цен к общественной стоимости; в) сокращения реального дефицита бюджета. Большую роль в решении этой проблемы играет разработка научно обоснованного подхода к определению взаимосвязи денег, финансов и цен.

Кондрашов Г.Д. Актуальные проблемы взаимосвязи финансов и цен в регулируемой государством экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1588.


1482. Торгунаков Е.А.
Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
(Окончание. Начало в № 12/2005) Все, что выигрывает крупный инвестор по сравнению с мелким, это возможность получать более достоверную информацию и оперативно на нее реагировать с помощью разнообразных приемов, а не просто путем выхода из бизнеса (продажи акций). При таком подходе ценность контроля - это ценность управленческой гибкости, которую получает держатель акций компании.

Торгунаков Е.А. Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1589.


1483. Геронина Н.Р.
Сущность инвестиционной активности населения и факторы, определяющие ее развитие // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
В настоящее время сбережения населения являются одним из перспективных и существенных источников инвестиционных ресурсов для эффективной реструктуризации и оздоровления отечественной экономики. В странах с устойчивой рыночной экономикой инвестиционной активности населения отводится особая роль, поскольку, существует мнение, что экономический рост взаимосвязан с уровнем совокупных сбережений, а сам факт наличия сбережений - признак богатства страны. В связи с этим, во многих странах существуют стимулы для создания сбережений, а также созданы механизмы, позволяющие аккумулировать и эффективно их использовать в экономике при организации инвестиционной активности населения.

Геронина Н.Р. Сущность инвестиционной активности населения и факторы, определяющие ее развитие // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1590.


1484. Чавтур А.В.
Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Окончание. Начало в № 1/2006 Осуществляемая централизация финансовых потоков почтовой отрасли, технологически значительно упрощает отношения банка и почты в плоскости классических форм обслуживания. При этом комплексное обслуживание почтовой структуры предполагает наличие достаточной степени надежности, территориально развитой сети, адекватной величины и капитализации уполномоченного банка(ов), что значительно ограничивает круг потенциальных претендентов.

Чавтур А.В. Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1591.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1485. Шахов А.В., Герасименко О.Н.
К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Современная концепция маркетинга все чаще подвергается критике, в первую очередь, со стороны специалистов финансовой сферы, а также в среде руководителей предприятий, которые активно применяют маркетинг в своей деятельности.

Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1592.


1486. Скляров И.Ю.
Эффективность антикризисного управления сельскохозяйственными организациями // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Рыночная трансформация экономики и открытие отечественного рынка для сельскохозяйственных товаров зарубежных производителей поставили большинство российских сельскохозяйственных организаций в сложное финансовое положение. Результатом этого явились рост неплатежеспособности и последующее банкротство сельскохозяйственных организаций. В Ставропольском крае нет практически ни одной сельскохозяйственной организации, которая в той или иной степени не испытала на себе кризисные явления, экономические и финансовые проблемы, которые в последствии могли привести к банкротству.

Скляров И.Ю. Эффективность антикризисного управления сельскохозяйственными организациями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1582.


1487. Гуревич Г.С.
Современное состояние системы «технология – экономика – социальная сфера» в российском обществе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
К настоящему времени компании в своем развитии и, самое главное, в восприятии обществом их деятельности прошли ряд закономерных этапов, обусловленных развитием науки, техники, экономики, а также уровнем образованности населения. Несмотря на это, в период становления рыночных отношений считалось, что организации целиком принадлежат их создателям или владельцам (государству, учредителям, акционерам)...

Гуревич Г.С. Современное состояние системы «технология – экономика – социальная сфера» в российском обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1583.


1488. Горн А.П.
Классификация интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
У общественной системы, особенно той, где используются рыночные принципы хозяйствования, имеется определенный селекционный механизм предпочтения и отбора лучших работников. Однако делается это путем эмпирической оценки их вклада в общие результаты деятельности, что часто приводит к сбоям и ошибкам. Поэтому назрела необходимость в разработке новых подходов в априорной оценке стоимости интеллектуально-креативных ресурсов любой структуры или индивидуума, которые бы дали возможность управлять формированием стоимости бизнеса и рынка креативных услуг.

Горн А.П. Классификация интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 38-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1584.


1489. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.
Повышение эффективности предпринимательской деятельности как функция эволюции стадий экономического развития организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Известно, что на протяжении многих веков любая производственная деятельность опиралась, и всегда будет опираться, на использование материальных и нематериальных (по природе своей интеллектуальных) ресурсов. Однако их роли в хозяйственной деятельности с течением времени по совершенно объективным причинам менялись, и поэтому их значение пересматривалось, что находило отражение в трудах многих экономистов. Двигателем данных процессов являлась и является интеллектуальная эволюция, смещающая акцент с применения ограниченных природой материальных ресурсов на использование практически неограниченных – нематериальных ресурсов. Резкие смещения их значений в экономике отражаются как революционные пики, получившие названия экономических эпох.

Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Повышение эффективности предпринимательской деятельности как функция эволюции стадий экономического развития организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1585.


1490. Кирничный В.Ю.
Анализ ресурсных потоков и механизмов развития инвестиционной инфрастуктуры строительной компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
В небольших строительных компаниях финансовое прогнозирование и оценка ресурсных потоков, обеспечивающих на макроуровне реализацию инвестиционно-строительных проектов, используются эпизодически, например, при разработке планов и бюджетов строительной компании. В крупных строительных компаниях имеются специалисты, которые занимаются исключительно составлением финансовых прогнозов и оценкой затрат для обеспечения предплановых расчетов и ресурсных потоков по конкретным инвестиционно-строительным программам и проектам.

Кирничный В.Ю. Анализ ресурсных потоков и механизмов развития инвестиционной инфрастуктуры строительной компании // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1586.


1491. Котов Д.В.
Определение инвестиционного потенциала интегрированной бизнес-группы нефтяного комплекса России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
В настоящий момент основными хозяйствующими субъектами экономики России могут быть признаны так называемые интегрированные бизнес-группы (ИБГ) - межфирменные объединения промышленных и финансовых организаций, основанные на формальных, юридически закрепленных и/или аффилированных отношениях и созданные в целях реализации экономических, политических и иных внеэкономических интересов его собственников и снижения трансакционных издержек рыночных взаимодействий.

Котов Д.В. Определение инвестиционного потенциала интегрированной бизнес-группы нефтяного комплекса России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1587.


1492. Шереметьева Е.Н.
Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Прямой маркетинг в современных условиях - ключевой аспект маркетинговой деятельности. Он является: прямым, поскольку коммуникационный поток направлен от компании к потребителю напрямую, исключая посредников; маркетингом, так как способствует удовлетворению потребностей клиентов, прибыльности предприятия, увеличению объемов продаж и достижению его целей; областью знаний, поскольку, используя комплекс его правил и методик, возможно добиться хороших результатов в работе.

Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1617.


1493. Макарова Л.А.
Неформальная экономика // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Все, что не относится к государственной (формальной) экономике экономист Кейт Харт предложил называть неформальной, то есть негосударственной экономикой. Мы же используем это понятие для обозначения тех отношений, которые находятся за рамками формальных отношений, то есть, не прописаны в договорах, контрактах и т.п.

Макарова Л.А. Неформальная экономика // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1618.


1494. Клементьева С.В.
Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Проблемам управления инновационными процессами на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности уделяется достаточно большое внимание со стороны отечественных и зарубежных исследователей. Однако существует целый ряд проблем и задач, которые до настоящего момента не получили удовлетворительного решения, учитывающего непрерывное изменение условий внешней и внутренней среды функционирования предприятия.

Клементьева С.В. Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1603.


1495. Шумянкова Н.В.
Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
(Окончание. Начало в № 1/2006) Сегодня на многих народных предприятиях успешно реализован эффективный вариант решения проблемы по привлечению инвестиций для инновационного обновления производства. Другими словами, здесь действует механизм саморазвития предприятия в рыночных условиях за счет использования собственных средств.

Шумянкова Н.В. Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1604.


1496. Зеленцова Е.В.
Цели и задачи прогнозирования подготовки высококвалифицированных кадров для наукоемких отраслей промышленности на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Характерной особенностью мировой экономики на современном этапе является опережающее развитие наукоемких, высокотехнологичных отраслей промышленности. При этом одной из главных проблем России, определяющих их восстановление и экономический подъем, является обеспечение высококвалифицированными специалистами всех сфер деятельности предприятий данных отраслей – от инженера до экономиста, которые должны стать локомотивом возрождения отечественной промышленности, всегда отличавшейся уникальностью выпускаемой продукции.

Зеленцова Е.В. Цели и задачи прогнозирования подготовки высококвалифицированных кадров для наукоемких отраслей промышленности на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1598.


1497. Степанова Т.Е.
Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Известно, что рынок знаний относится к числу наименее исследованных структур современной рыночной экономики как в теоретическом, так и практическом аспектах. Все чаще проблема теории рынка знаний становится предметом экономических дискуссий, что объясняется возрастанием роли и влияния знаний, как экономического ресурса, на хозяйственную деятельность субъектов на разных уровнях. Это касается развития человеческого капитала, персонифицированного индивидом, а также воздействия корпоративного знания на национальную экономику в целом.

Степанова Т.Е. Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1599.


1498. Агафонова В.В., Погорелова Е.В.
Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
По мере развития общества в качестве источника прибыли все больше выступают знания, инновации и способы их практического применения. Приобретение новых знаний, информации, умений, навыков, утверждение ориентации на их обновление и развитие становятся фундаментальными характеристиками работников в экономике, основанной на знаниях. Знания становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг.

Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1600.


1499. Кочурова Т.Б.
Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Современный этап хозяйственной жизни с его глобализацией производства, капитала, рынка труда, потребления, информационных каналов и ускорением научно-технического прогресса совершенно изменил подход к знаниям и компетенциям, необходимым менеджерам и лидерам.

Кочурова Т.Б. Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1601.


1500. Бескоровайная Н.С.
Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Необходимым условием экономического роста современных предпринимательских структур является увеличение использования разнообразных инвестиционных вложений. При организации системы государственного стимулирования инвестиционной активности сегодня много внимания уделяется факторам, определяющим динамику источников инвестиций: прибыли, кредитов, государственных капитальных вложений. Однако в условиях открытой экономики, особенно региональной, увеличение прибыли предприятий и сбережений населения не обязательно приводят к адекватному росту инвестиций.

Бескоровайная Н.С. Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1602.

(Страница 75 из 421) В НАЧАЛО ... 73 74 [75] ... СЛЕДУЮЩАЯ