Классификация интеллектуально-креативных услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (74), Февраль 2006Об авторах:
Горн А.П.
Аннотация:
У общественной системы, особенно той, где используются рыночные принципы хозяйствования, имеется определенный селекционный механизм предпочтения и отбора лучших работников. Однако делается это путем эмпирической оценки их вклада в общие результаты деятельности, что часто приводит к сбоям и ошибкам. Поэтому назрела необходимость в разработке новых подходов в априорной оценке стоимости интеллектуально-креативных ресурсов любой структуры или индивидуума, которые бы дали возможность управлять формированием стоимости бизнеса и рынка креативных услуг.Ключевые слова:
услуги, интеллектуально-креативные ресурсы, нематериальные активы, стоимость бизнеса, интеллектуальные активы, человеческие ресурсы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. — 2-е изд. перераб. и дополн. - М.: ИД «МЕЛАП», 2004. — 172 с.: ил.2. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004, 400 с.
Gorn, A.P. (2006) Klassifikatsiya intellektualno-kreativnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(2), 38-40. (in Russian)