Результаты поиска:
Найдено: 8430
1.
Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Инновационный менеджмент - относительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России, представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента.Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/309.
2.
Паникин А.С. Нельзя зарабатывать на том, чтобы не давать работать
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
"За одну минуту легко потерять все то, что собирал целый год". Герберт Ньютон Кэссон, английский финансист.Паникин А.С. Нельзя зарабатывать на том, чтобы не давать работать // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/301.
3.
Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Как правило, юридические фирмы в США имеют форму товариществ, в которых партнеры, являясь владельцами, имеют право на участие в распределении чистой прибыли, полученной за год.Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/312.
4.
Лебедева Л.Ф. Кто и какие налоги не платит в США
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Со времени возникновения государства налоги в тех или иных формах стали использоваться как необходимый элемент экономических отношений. На разных этапах развития различные категории юридических и физических лиц были освобождены от налогов.Лебедева Л.Ф. Кто и какие налоги не платит в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/313.
5.
Мельников О.Н. Перспективы развития систем управления бизнесом
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Опираясь на вековой опыт исследований и практического использования систем управления рыночной экономикой (от “тейлоризма” до логистики), можно сделать важное заключение о том, что каждая из известных концепций несет в себе отдельные управленческие компоненты, которые могут и должны использоваться в современных рыночных условиях. Концептуально рыночные отношения за это время практически не изменились.Мельников О.Н. Перспективы развития систем управления бизнесом // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 87-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/305.
6.
Шершнев Е.С. Влияние российско-американских отношений на экономику новой России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Российско-американские отношения не только занимают особое место во внешних связях России, но и оказывают заметное влияние на характер развития всей международной обстановки.Шершнев Е.С. Влияние российско-американских отношений на экономику новой России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 79-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/306.
7.
Хубулава Н.М. Платное образование - миф или реальность
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Как показывает история развития мирового сообщества, быстрый и эффективный выход из любого, даже самого сложного кризиса обеспечивается талантом и усилиями людей, способных направлять ресурсы общества труда, где они дают наибольшую отдачу.Хубулава Н.М. Платное образование - миф или реальность // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 35-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/307.
8.
Доброва К.Б. Структурное оздоровление предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
В статье рассматриваются общие задачи реструктуризации промышленных предприятий, такие как диагностика финансового состояния, разработка мероприятий по оздоровлению предприятия, формирование основ производственного и финансового учета, которые предлагается реализовать через создание системы центров ответственности.Доброва К.Б. Структурное оздоровление предприятия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/314.
9.
Проценко О.Д. Журнал в России - больше, чем журнал...
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
"Своей первой удачи я добился от отчаяния", - сказал на одном из семинаров известный американский маркетолог Говард Рафф. Сегодня в России "отчаянных голов", переполненных идеями, столько, что хватило бы ни на одно поколение. Однако им мешает недостаток полноценных знаний, методически и грамотно изложенных специалистами, а также практических рекомендаций в области современной рыночной экономики. Это одна из причин того, что до сих пор так мал эффект от предпринимательской деятельности российских предприятий с различной формой собственности.Проценко О.Д. Журнал в России - больше, чем журнал... // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 3-4. – url: https://creativeconomy.ru/lib/315.
10.
Семенова А. Диагностика - родная сестра экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Признаем, что рынок приборов и оборудования для вибродиагностики не слишком широко известен. Причина понятна - узкая специализация. В настоящее время сложилась ситуация, когда этот рынок оказался монополизированным. Таким монополистом сегодня является фирма "ДИАМЕХ". Наш корреспондент Анна Семенова взяла интервью у директора фирмы "ДИАМЕХ" Игоря Иосифовича Радчика и технического директора фирмы Вячеслава Михайловича Тараканова.Семенова А. Диагностика - родная сестра экономики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/300.
11.
Селюков В.К. Финансовый рынок - сфера деятельности финансового инженера
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Финансовая инженерия - это вид деятельности, связанный с созданием и использованием инновационных финансовых инструментов и технологий, направленный на адаптацию финансовой среды к задачам, решаемым экономическими субъектами.Селюков В.К. Финансовый рынок - сфера деятельности финансового инженера // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 53-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/310.
12.
Скрыпникова М.Н. Проблема защиты ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Борьба с фальсификаторами денежных знаков, ценных бумаг и товаров, т.е. с лицами, пытающимися, как правило, присвоить себе часть национального продукта без всякого на то права, была и остается одной из важнейших задач любого государства.Скрыпникова М.Н. Проблема защиты ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/311.
13.
Федцов В.Г. Предпринимательский прорыв в современной России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Оценка современного состояния российского общества, определяющая его как системный нравственно-политический и социально-экономический кризис, к сожалению, едина как у ее друзей, так и недругов. Она разделяется и Академией русских предпринимателей.Федцов В.Г. Предпринимательский прорыв в современной России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 5-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/303.
14.
Анисимов С.В. Земельный рынок в Москве
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
"Без поражений не бывает победы". Советы управляющимАнисимов С.В. Земельный рынок в Москве // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 27-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/302.
15.
Васильев В.Н. Предпринимательская деятельность и факторы успеха
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Предпринимательством занято подавляющее большинство населения земного шара. В основном это средний и малый бизнес, который можно отнести к наиболее динамичному сектору деятельности человека.Васильев В.Н. Предпринимательская деятельность и факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/308.
16.
Булыгин А.С. Стратегия продаж
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2000)
Термин "стратегия" (от греч. stratos - войско, ago - веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие "стратегический" в значении "важнейший", "определяющий", перешло в состав терминологии управления в целом.Булыгин А.С. Стратегия продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/304.
17.
Доброва К.Б. Рыночный интерес центров ответственности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
В статье “Структурное оздоровление предприятий”, опубликованной в прошлом (1/2000) номере журнала, были рассмотрены главные задачи и принципы диагностики и реструктуризации предприятий. Продолжим наш разговор.Доброва К.Б. Рыночный интерес центров ответственности // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 8-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/108.
18.
Иванов Ю.В. Особенности трансформирования предприятия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Мировой, а теперь и российский экономический опыт свидетельствует о том, что предприятие, занимаясь бизнесом, функционирует не хаотично, а подчиняется определенным внутренним закономерностям. Каждое предприятие создается, развивается, находит и завоевывает свою рыночную нишу, стабилизируется в своем развитии, сокращается и нередко прекращает свое существование. В целом можно говорить о жизненном цикле существования предприятия, т.е. динамическом процессе его создания, существования, трансформациях и ликвидации.Иванов Ю.В. Особенности трансформирования предприятия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/109.
19.
Федцов В.Г. Большие задачи малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Предпринимательство - это творческое выражение личности человека или предприятия в сфере производства новых продуктов, предоставления качественных услуг или производства работ.Федцов В.Г. Большие задачи малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/107.
20.
Булыгин А.С. Формирование стратегии продаж
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2000)
Как отмечалось в статье "Стратегия продаж", опубликованной в предыдущем номере журнала, не существует однозначных рецептов успешной стратегии продаж для предприятий различных видов деятельности. Однако можно выделить некоторые общие подходы к формированию стратегии продаж. Для наглядности рассмотрим это на примере организации системы сбыта продукции металлургической корпорации.Булыгин А.С. Формирование стратегии продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/110.
(Страница 1 из 422)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ