Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация

Translation will be available soon.
Аннотация:
Инновационный менеджмент - относительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России, представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – С. 46-52.

(2000) Predprinimatelstvo i innovatsii: osnovnye ponyatiya i klassifikatsiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(1), 46-52. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь / Под редакцией Л. М. Гохберга. - М.: 1996г., с.31.
2. Drucker P. F. Innovation and entreprenership: Practice and principles. L.: Pan Books, 1986, p. 55.
3. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982, с. 169.
4. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями: Пер. с англ.- М.: Экономика, 1989, с.271.
5. Санто Б. Инновация как средство экономического развития: Пер. с венг. - М.: Прогресс, 1990, с. 296
6. Кондратьев Н.Д. Основные проблемы экономической динамики. - М.: Наука, 1991
7. Пригожин А.И. Нововведение: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики).- М.: Политиздат, 1989, с.36
8. Аньшин В.М. Инновационная стратегия в условиях рынка. Аналитический обзор. М.: ВНТИцентр, 1993г.
9. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы. Учебное пособие М. РЭА им. Плеханова, 1995г., с. 46
10. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. М.: 1993
11. Дагаев А.А. Фактор НТП в современной рыночной экономике: Учебное пособие.- М.: Наука, 1994, с.207
12. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. д.э.н., проф. С.Д. Ильенковой.- М.: ЮНИТИ, 1997, 327с.
13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент, М.: 1998 .
14. La technologie et l’economie: les relation determinantes. P.: OECD,1992, р. 26
15. Чулок А.И. Инновационное технологии в менеджменте. Тезисы научно-методической конференции: «Новое в преподавании экономических дисциплин». М.: Изд-во УРАО, 1998, с.27-28
16. Grossi G. Promoting Innovation in a big business . Long range planning. Vol. 23, N1, 1990.
17. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятия. М.: Экономика, 1989, с. 169
18. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. М., 1997, 268 с.