Стратегия продаж

Булыгин А.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Булыгин А.С.

Аннотация:
Термин "стратегия" (от греч. stratos - войско, ago - веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие "стратегический" в значении "важнейший", "определяющий", перешло в состав терминологии управления в целом.

Ключевые слова:

стратегия продаж, продажи, объемы продаж, технологии продаж
Цитировать публикацию:
Булыгин А.С. Стратегия продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – С. 13-18.

Bulygin, A.S. (2000) Strategiya prodazh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(1), 13-18. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241