Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8660


3161. Шестемиров А.А.
Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Налоги обычно рассматривают как экономическую категорию, которой присущи две функции: фискальная и экономическая (регулирующая). За счет фискальной функции формируются финансовые ресурсы государства.

Шестемиров А.А. Сущность и современное состояние земельного налога и налогов на имущество в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3239.


3162. Пупкова Г.А.
Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Налоги представляют собой основной фискальный инструмент государственного регулирования и стимулирования экономических процессов, позволяющий менять величину и направленность денежных потоков. Налоги и налоговый механизм – неотъемлемая часть налоговой политики государства и средство косвенного воздействия на экономику.

Пупкова Г.А. Налоговая политика государства - основной инструмент стимулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3240.


3163. Холомкин С.А.
Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Учет и оценка мотивационной составляющей человеческого капитала в российской практике управления, как правило, не осуществляется, что негативно отражается на результатах хозяйственной деятельности фирм. Некоторые авторы связывают с понятием предпринимательской активности опыт и знания, навыки и умения, отмечая при этом ключевую особенность предпринимательской активности, отличающей предпринимательство от обычной хозяйственной деятельности.

Холомкин С.А. Оценка мотивационной составляющей человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3241.


3164. Чекмарев О.П.
Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
На рынке труда России становится актуальным поиск кадрового резерва для сохранения перспектив экономического роста в стране. Один из вариантов притока кадров – отставные военные.

Чекмарев О.П. Отставные военные как кадровый резерв экономики: особенности мотивации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3242.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


3165. Лукьянов В.И.
Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Важную роль в инновационном развитии потребительской кооперации России могут сыграть прогрессивные формы производственной кооперации, позитивно зарекомендовавшие себя в странах с развитой рыночной экономикой и активно внедряемые в различных отраслях отечественной экономики. К ним можно отнести: субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом повышения конкурентоспособности производства и взаимодействия малого и крупного бизнеса.

Лукьянов В.И. Развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей «КООП» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3243.


3166. Кондратьева М.А.
Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.

Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3245.


3167. Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.


3168. Васильева М.А.
Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Миссия современной потребительской кооперации в России заключается в создании условий для решения экономических, социально-бытовых проблем и снижения социальной напряженности в обществе за счет развития как традиционных для нее отраслей (торговля, заготовки, переработка сельхозпродукции, бытовые услуги, кооперативная промышленность, подсобные хозяйства), так и новых видов деятельности.

Васильева М.А. Анализ жизненного цикла организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3247.


3169. Зобнина М.Р.
Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, чтобы повысить эффективность использования этих средств.

Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей (ССП) в целях интеграции маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3248.


3170. Голышев С.И.
Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
В настоящее время большинство российских промышленных предприятий находится в убыточном состоянии. Рыночные трансформационные процессы требуют значительных усилий по формированию и использованию новых методов управления. Ключ к решению этой проблемы – использование стратегического планирования при управлении промышленным предприятием.

Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3249.


3171. Ивасенко А.Г.
Анализ зарубежного опыта земельно-ипотечного кредитования // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Система кредитного обеспечения использования земли характеризует очень важную черту успешной экономики. Только на основе системы кредитного обеспечения в стране возможен эффективный оборот земель.

Ивасенко А.Г. Анализ зарубежного опыта земельно-ипотечного кредитования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3252.


3172. Самылин А.И.
Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство (№ 11 / 2008)  
Деятельность предприятия направлена на получение прибыли, рост рентабельности и увеличение его стоимости в условиях привлечения для развития собственного и заемного капитала. Поэтому прогнозирование результатов деятельности и финансовой отчетности является актуальной задачей.

Самылин А.И. Методы прогнозирования финансовых результатов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3244.


3173. Линьков К.В.
Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость внедрения новых методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов в различных отраслях деятельности. Одним из таких методов является лизинг.

Линьков К.В. Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2925.


3174. Кузнецов М.В.
Инвестиционная составляющая экономической безопасности российской экономики // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Проблема обеспечения безопасности в современной российской экономике приобрела особую остроту в связи негативными последствиями реформирования хозяйства, тенденцией к преобладанию в экспортных поставках топливно-сырьевой и энергетической составляющих, а в импортных поставках – продовольствия и предметов потребления.

Кузнецов М.В. Инвестиционная составляющая экономической безопасности российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2915.


3175. Макаров И.Н.
Государственно-частное партнерство: баланс между развитием и безопасностью // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Наступивший век несет в себе новые возможности для развития и новые проблемы. Сейчас среди специалистов чаще других обсуждаются темы обеспечения безопасности и роста экономики. Применительно к ряду секторов сочетание этих тем ставит вопрос о том, как добиться высоких темпов развития без ущерба для безопасности? Наиболее остро он стоит в секторах транспортной и энергетической инфраструктур, образования, инноваций.

Макаров И.Н. Государственно-частное партнерство: баланс между развитием и безопасностью // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2916.


3176. Чернявская Е.А.
Эффективность моделей регулирования инвестиционных процессов на государственном уровне // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Воздействие государства на инвестиционный процесс как фактор экономического роста приобретает сегодня особую роль. Это обусловлено тем, что активная инвестиционная деятельность является одним из факторов преодоления кризиса в России. Кроме того, рост объемов капиталовложений создаст необходимые условия для планомерного развития экономики.

Чернявская Е.А. Эффективность моделей регулирования инвестиционных процессов на государственном уровне // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2917.


3177. Кириллова М.С.
Инвестиционный потенциал Калининградской области // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Потенциал роста организации, предприятия, отрасли, экономики в целом практически в любом случае можно стимулировать инвестированием, которое вызывает такой рост искусственно. Для Калининградской области, учитывая уровень развития ее промышленности, такой способ на сегодняшний день является, пожалуй, основным.

Кириллова М.С. Инвестиционный потенциал Калининградской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2918.


3178. Максименко А.А.
Экономисты и украденный Смит // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
«Теория нравственных чувств, или опыт исследования законов, управляющих суждениями, естественно составляемых нами сначала о поступках прочих людей, а затем и о своих собственных» – это произведение Адама Смита осталось недооцененным в истории не только экономической, но и философской мысли. Так бывает нередко в истории науки: однобоко интерпретируемые творения мыслителей растаскивают на цитаты и отводят им почетное место в строгой классификации, именуемой «научная картина мира».

Максименко А.А. Экономисты и украденный Смит // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 40-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2919.


3179. Шестоперов А.М.
Развитие технологии аутсорсинга в органах государственной власти: возможности и ограничения // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Аутсорсинг является одной из разновидностей систем контрактных отношений. Появление его концепции обусловлено развитием принципов, заложенных в идее разделения труда. Очевидно, что ни одна организация не обладает полным набором внутренних возможностей и ресурсов для достижения стоящих перед ней целей. Это вынуждает организации искать новые формы совершенствования своей деятельности. В частности, осуществляется привлечение ресурсов из внешней среды или используются возможности аутсорсинга. В настоящее время существует тенденция широкого применения аутсорсинга во многих секторах экономики.

Шестоперов А.М. Развитие технологии аутсорсинга в органах государственной власти: возможности и ограничения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 56-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2923.


3180. Клеткина Ю.А.
Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Вопрос коммерциализации объектов интеллектуальной собственности является одним из центральных в инновационной стратегии экономики развитых стран мира. Это обусловлено тем, что решение данной проблемы непосредственно отражается на международной конкуренции национальной продукции.

Клеткина Ю.А. Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2926.

(Страница 159 из 433) В НАЧАЛО ... 157 158 [159] ... СЛЕДУЮЩАЯ