Эффективность моделей регулирования инвестиционных процессов на государственном уровне

Чернявская Е.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Воздействие государства на инвестиционный процесс как фактор экономического роста приобретает сегодня особую роль. Это обусловлено тем, что активная инвестиционная деятельность является одним из факторов преодоления кризиса в России. Кроме того, рост объемов капиталовложений создаст необходимые условия для планомерного развития экономики.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Чернявская Е.А. Эффективность моделей регулирования инвестиционных процессов на государственном уровне // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – С. 29-33.

Chernyavskaya, E.A. (2008) Effektivnost modeley regulirovaniya investitsionnyh protsessov na gosudarstvennom urovne. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 29-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Журавлев Ю.Н., Мельников Ю.И. Проблемы повышения инвестиционной активности в экономике России // Вестник СПбГУ. - 1996. - Вып. 4.
2. Заверюха А.Х., Ульянов Е.В. Концептуальные подходы к урегулированию взаимодействия инвестиционной и инновационной сфер // Финансы. - 2000. ‑ №1.
3. Инвестиционный климат в России // Коммерсанть-власть. ‑ №44. - 53с.
4. Иностранные инвестиции в России: Современное состояние и перспективы / под ред. Фаминского И.П. - М.: Международные отношения, 2005. - 448с.
5. Иоаннесян С.Л. Государственное регулирование инвестиционного процесса в России. // США: Экономика. Политика. Идеология. - 1997. ‑ №3.
6. Кейнс Дж.М. Трактат о денежной реформе. Избранные произведения. - М., 1993.
7. Копейкин М. Российская государственная политика в области инвестиций и инноваций // Маркетинг. - 1995. ‑ №4.
8. Котов В. Методология государственного управления инвестициями в системе рыночных отношений // Маркетинг. - 1997. ‑ №3.