Результаты поиска:
Найдено: 193
141.
Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона
// Креативная экономика (№ 9 / 2013)
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструментаЧистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 105-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5027.
142.
Машнинова Ю.В. Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг
// Креативная экономика (№ 9 / 2013)
В статье рассматривается эволюция подходов к изучению и распространению информации как самостоятельного объекта предоставления услуг в условиях современных рыночных отношений, ее роль и место в современном обществе, а также существующие проблемы в области теории информации как базиса для функционирования экономики знаний. Рассматривается модель структуры информации, позволяющая с нетрадиционной точки зрения оценивать процессы создания качественной информации на рынке информационных услугМашнинова Ю.В. Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5028.
143.
Федорова Н.О. Моделирование процесса оценки эффективности информационно-технологического комплекса компании
// Креативная экономика (№ 9 / 2013)
Несмотря на то, что информационные технологии (ИТ) де-факто стали неотъемлемой частью бизнеса, в настоящее время остается нерешенной задача обоснования методов и моделей управления информационно-технологическими комплексами (ИТ-комплексами) компании. Автором предложен подход к экономическому обоснованию внедрения ИТ-инициатив в механизм управления ИТ-комплексом и оценки ИТ-потенциала по синергииФедорова Н.О. Моделирование процесса оценки эффективности информационно-технологического комплекса компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5029.
144.
Габуева Л.Г. Управление деловой репутацией в менеджменте компаний сферы коммуникационных услуг
// Креативная экономика (№ 9 / 2013)
В статье анализируются существующие методы управления стоимостью гудвилла и предлагаются количественные методы оценки развития деловой репутацииГабуева Л.Г. Управление деловой репутацией в менеджменте компаний сферы коммуникационных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5030.
145.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Представлена методика маркетингового сопровождения процесса НИОКР, включающая инструменты для анализа внешней и внутренней среды, построения модели рынка будущей инновации, оценки рисков и разработки плана развития НИОКР на основе минимизации рыночных рисков. Рассмотрена проблема формирования информационно-коммуникационных взаимодействий между уровнями организационной структуры с целью интеграции функции маркетинга в процесс управления научно-исследовательской деятельностью.Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5031.
146.
Кокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга. На основе анализа ситуаций сделаны общие выводы о применимости геймификации к системе внутреннего маркетингаКокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 15-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5032.
147.
Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж. В процессе апробации предложенного алгоритма были проработаны и выполнены процедуры в соответствии с алгоритмомКостина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 26-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5033.
148.
Краковецкая И.В., Николаенко В.С. Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Определение проекта подразумевает, что финалом работ станет уникальный результат. В процессе трудовой деятельности проектной группе придется столкнуться с задачами, для решения которых нужно использовать творчество. Таким образом, возникает острая необходимость в инструментах, которые позволят максимально эффективно использовать творческий потенциал проектной группы. Одним из таких инструментов могут стать эвристические методыКраковецкая И.В., Николаенко В.С. Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 37-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5034.
149.
Дегтярева И.В., Биргулиева Г.Ф. Прямые иностранные инвестиции как основа модернизации экономики России в современных условиях: пути привлечения, проблемы и перспективы
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Авторы выявляют роль и признаки инновационно наполненных прямых иностранных инвестиций (ПИИ), позволяющие объективно оценить необходимость присутствия зарубежного капитала в национальной экономике. Утверждается, что в современных условиях ПИИ могут способствовать модернизации России, заключающейся в обновлении технологической базы всех ключевых отраслей экономики. Выделяются проблемы и перспективы привлечения ПИИ в Россию как с целью улучшения инвестиционного климата, так и активизации процессов модернизацииДегтярева И.В., Биргулиева Г.Ф. Прямые иностранные инвестиции как основа модернизации экономики России в современных условиях: пути привлечения, проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5035.
150.
Рыжкин В.В. Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В статье предпринята попытка проанализировать основные типы и факторы опасностей и рисков, связанных с нанотехнологиями, акцентируется внимание на социальном аспекте. Выявляются пути преодоления проблем путем внедрения системы общественного контроляРыжкин В.В. Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5036.
151.
Голубцова Ю.В. Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Рассматривается сотрудничество России и Украины в инновационной экономике, возможности и ограничения научно-технологической интеграции, выявлены ключевые направления инновационной деятельности в двух странахГолубцова Ю.В. Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5037.
152.
Довбий И.П., Ловтаков А.В. Инновационное предпринимательство в качестве феномена реализации национальных инновационных интересов
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В статье рассматривается роль инновационного предпринимательства в условиях глобальной трансформации экономики и общества. Проводится сравнение рыночного и инновационного предпринимательства и дается оценка роли государства, которое выступает главным регулятором инновационной деятельности и отношений наука-производство-обществоДовбий И.П., Ловтаков А.В. Инновационное предпринимательство в качестве феномена реализации национальных инновационных интересов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5038.
153.
Брутян М.М. Инновационный менеджмент организации производства технологического новшества
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Рассматривается проблема инновационного менеджмента, связанного с подготовкой и организацией производства технологического новшества. Описана современная экспертно-тестовая методика оценки зрелости технологии, входящей в конечный продукт. Отмечается необходимость своевременной оценки уровня готовности производства (УГП), что позволяет существенно снизит риски, связанные с внедрением передовых инновационных технологий. Дано описание системы УГПБрутян М.М. Инновационный менеджмент организации производства технологического новшества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5039.
154.
Суздальцев С.И. Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Рассматриваются принципы инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева, дается классификация и сравнительный анализ с точки зрения их общности, что открывает перспективу создания новых видов менеджмента на основе теорий указанных авторовСуздальцев С.И. Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 77-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5040.
155.
Федоров Д.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности региональных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Автором предложена методика комплексной оценки конкурентоспособности региональных инновационных систем, которая позволяет определить конкурентные преимущества и проблемные зоны инновационного развития территориальных образований. В соответствии с разработанными методическими положениями проведен сравнительный анализ показателей конкурентоспособности инновационных систем и условий развития инновационной деятельности по субъектам РФ и федеральным округамФедоров Д.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 85-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5041.
156.
Волков А.В. Трансферт знаний в консалтинговой компании
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Представлены способы передачи знаний внутри многопроектных консалтинговых компаний в IT-сфере на российском рынке и взаимосвязи с уровнем знаний отдельного сотрудника. Базовой моделью трансферта знаний выступает модель SECI обмена явными и неявными знаниями (Нонака & Такеучи, 2011). При применении в российских условиях данной модели, которая учитывает специфику ведения бизнеса в компаниях с восточной культурой, возникают дополнительные барьеры.
В качестве объекта исследования выступали четыре компании, внедряющие SAP-системы, клиентами которых являются производственные фирмы, организации банковской сферы, ритейла и телекоммуникационных услуг. Эмпирическая база исследования включает проектную документацию и информацию по организации выполнения проектов, в том числе данные внутренней документации, анкетирования и интервью с ключевыми сотрудниками компаний.Волков А.В. Трансферт знаний в консалтинговой компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5042.
157.
Прокудин В.Н. Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Доказано, что системы рейтингования вузов должны строиться на оценке возможности обучающимися быть востребованными на будущем рынке труда. Предложена схема рейтингования, на основе оценки ключевых показателей результативности, измеряющих степень достижения максимально возможных значений в рассматриваемой совокупности вузов. Раскрыта суть стратегического потенциала вуза как комплекса человеческих и вещественных ресурсов, обеспечивающего достижение общественно значимых научных и образовательных целей, подкреплённого имиджем и его местом в рейтингахПрокудин В.Н. Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 114-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5043.
158.
Савзиханова С.Э. Зарубежный опыт развития сферы образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Важной чертой развития мирового рынка образовательных услуг является влияние интеграции на образовательный процесс, что порождает взаимодействие и кооперацию между странами. В мировой экономике высшее образование становиться массовым и диверсифицированным. Его современная отличительная черта интернационализация. Зарубежный опыт развития сферы образовательных услуг интересен для российских учебных заведений. Отдельные показатели даны по России в сравнении со странами Европейского союза. Анализ выгод и угроз, связанных с процессом глобализации образовательного процесса, позволил сделать ряд выводовСавзиханова С.Э. Зарубежный опыт развития сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 127-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5044.
159.
Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Приведены результаты исследования деятельности пяти вузов Приморского края за пять лет, проанализированы основные тенденции развития их кадрового состава, особенности научно-инновационной деятельности. Выявлены закономерности, характеризующие кадровое развитие вузов края и результативность их научно-инновационной деятельностиЧмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 136-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5045.
160.
Шустов А.А. Инновационная деятельность в зарубежных странах
// Креативная экономика (№ 11 / 2013)
В данной статье рассматривается зарубежный опыт применения инновационной деятельности для формирования и развития национальной политики, который будет интересен всем, кто заинтересован в развитии нашей страны, в подъеме туристической деятельности и экономики в целом. Шустов А.А. Инновационная деятельность в зарубежных странах // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5046.
(Страница 8 из 10)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ